Песни как средство народной педагогики.

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 15.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Песни являются комплексным средством воздействия на личность, т.к. направлены не только на эстетическое воспитание, но и на формирование всех сторон личности. Слова песен, условия исполнения, характер способствуют укреплению здоровья, развитию трудолюбия. Они сопровождаются танцами, движениями. Песни всегда сопровождали и стимулировали трудовые процессы, способствовали согласованию трудовых усилий людей.Песни являются комплексным средством воздействия на личность, т.к. направлены не только на эстетическое воспитание, но и на формирование всех сторон личности. Слова песен, условия исполнения, характер способствуют укреплению здоровья, развитию трудолюбия. Они сопровождаются танцами, движениями. Песни всегда сопровождали и стимулировали трудовые процессы, способствовали согласованию трудовых усилий людей.
Иконка файла материала ЗАДАНИЕ 3.docx
И сложная форма  Н С Е П народного  поэтического  творчества                                                         Главное назначение –  привитие любви к  прекрасному,  выработка  эстетических  взглядов, вкусов Песней  сопровождались все  события народной  жизни ­ труд,  праздники, игры,  похороны и т.п. Педагогическая  ценность песни в том,  что красивому пению  учили, а оно, в свою  очередь, учило  прекрасному и добру Песни как средство народной педагогики. Колыбельные песни,  основное назначение ­ убаюкать, усыпить, но  более широкое значение­ воспитание, привитие,  признание любви, чувство защищенности,  радости. Песни отрочества. Это могут быть песни воинов, разбойников,  охотников – у мальчиков, у девочек –  посиделочные, хороводные песни. Юношеские песни и песни зрелого возраста. Это свадебные плачи, обрядовые, ритуальные,  связанные с жизнью народа, песни­ гимны,  воспевающие труд, землю. Пестушки, потешки – короткие  стихотворные припевы,  сопровождающие движения ребенка  при пестовании Дразнилки – небольшие стишки,  созданные детьми для  высмеивания недостатков человека, с которыми Мирилки ­ жанр детского  фольклора, а вслед за ним и  авторских стихотворений,  позволяющий сказать слова  примирения после ссоры. Детская считалка – особенный  вид детского стихотворения, задача которого распределить роли в игре. Заклички – стихотворные  обращения к природе. Песни являются комплексным средством воздействия на личность, т.к. направлены не только на  эстетическое воспитание, но и на формирование всех сторон личности. Слова песен, условия исполнения,  характер способствуют укреплению здоровья, развитию трудолюбия. Они сопровождаются танцами,  движениями. Песни всегда сопровождали и стимулировали трудовые процессы, способствовали  согласованию трудовых усилий людей.