Песня – игра: «Мышки»

  • Игры
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Песня – игра: «Мышки» Ритмические задачи: Развитие памяти, четкое выполнение и своевременная смена движений. Логопедические задачи: Четкое произнесение всех слов в предложении, согласованность речи и движений. Мышки под полом сидят (дети сидят на корточках) За котом они следят (дети смотрят поочередно из-под руки) Кот здесь близко, не беда (дети грозят пальцем) Не боимся мы кота (дети машут руками) Выйдем, мышки, поиграть (ходьба врассыпную) И себя всем показать (дети исполняют«поворотики») Мы станцуем «мышь-балет». (дети делают поочередно ногу на носок) Да, пока кота здесь нет, (дети делают шаг вправо, шаг влево) Мы станцуем «мышь-балет» (повертеть «хвостом»).игра
Иконка файла материала 2.docx
Песня – игра: «Мышки» Ритмические задачи: Развитие памяти, четкое выполнение и своевременная смена движений. Логопедические   задачи:   Четкое   произнесение   всех   слов   в   предложении, согласованность речи и движений. Мышки под полом сидят (дети сидят на корточках) За котом они следят (дети смотрят поочередно из­под руки) Кот здесь близко, не беда (дети грозят пальцем) Не боимся мы кота (дети машут руками) Выйдем, мышки, поиграть (ходьба врассыпную) И себя всем показать (дети исполняют«поворотики») Мы станцуем «мышь­балет». (дети делают поочередно ногу на носок) Да, пока кота здесь нет, (дети делают шаг вправо, шаг влево) Мы станцуем «мышь­балет» (повертеть «хвостом»). Используя   новые   формы   и   направления   в   ритмике,   можно   разнообразить   и структуру   каждого   урока,   выбирая   основные   линии,   не   уходить   от   основных   задач   и этапов. Общеразвивающие упражнения легко заменит ритмопластика или корригирующая игра,   ориентироваться   в   пространстве   можно   посредством   эвритмии,   элементарным музицированием   станет   логоритмика,   а   программные   танцы   и   хороводы   заменят   яркие танцевальные   композиции   из   «Ритмической   мозаики»   А.И.Бурениной   или   придуманные преподавателем совместно с детьми на основе накопленного опыта. Главное задуматься – что в итоге это даст детям, как повлияет на их полноценное развитие.  Еще   недостаточно   применяемые   формы   ­   это   импровизация,   пантомима   и творческий этюд. Хореографические этюды программные и свободные, с задачей ориентирования в пространстве или на заданную тему «Начало весны» (прохладно, солнце пригрело, подул ветер, похолодало; «солнечный луч» и т.д.). Пластические этюды с предметами (шарфы, платки   и   т.д.),   с   использованием   знакомых   жестов   –   символов;   творческий   подход   к заданию.   Все   это   требует   достаточной   подготовки   обучающихся,   накопленных двигательных навыков, а так же эмоционального настроя.