ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Диана Александрова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Петербургский урок "Корабли петровской эпохи".

Петербургский урок "Корабли петровской эпохи".

Тема занятия: Корабли Петровской эпохи. Учитель: Александрова Диана Николаевна Аудитория: 4 класс Технология: проблемно-диалогическая + коммуникативная 2.1. Цель занятия: продолжение знакомства с Петровской эпохой, кораблями, открывшими «окно в Европу» и сыгравшими решающую роль в Северной войне. 2.2. Содержание учебного материала урока и этапы урока с описанием видов деятельности учителя и учащихся Содержание Методы и приёмы Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Здоровьесберегающий аспект Мотивация к деятельности Приветствие. Стимулирование творческой активности. Просматривание своего мультфильма. Настрой на успешную работу. Создание благоприятного микроклимата, снятие эмоционального напряжения. 3 мин Актуализация знаний Вовлечение детей в групповую работу Учащиеся определяют свой багаж знаний Задания представлены в игровой форме 9 мин Сообщение темы. Развитие умений. Определяет этапы. Предлагает задания в различных формах. Планируют свою деятельность. Выполняют задания. Стимулирование мотивации через нестандартные приёмы работы на занятии 7 мин Постановка проблемы и выдвижение гипотез. Корректирует ответы учащихся. Выдвигают гипотезы. Разгадывают ребусы. Смена видов деятельности. Создание благоприятных условий для воздействия на эмоционально-чувственную сферу ребёнка. 8 мин Активное усвоение новых знаний. Организует «блиц-турнир» Выполняют задание, анализируют. Отвечают на вопросы. Смена видов деятельности. Работа в парах. Фронтальный опрос. 10 мин Подведение итогов. Рефлексия. Задаёт вопросы Отвечают на вопросы Создание ситуации успеха в процессе оценивания собственной деятельности. 2 мин 2.3. Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов учащихся на уроке. (Предлагаются продуктивные задания, предполагающие в ходе решения своего информационного продукта) Планируемые результаты: Познавательные УУД:  Осознанно строить высказывание в устной форме, строить логическое рассуждение; осознанно владеть общим приёмом работы с информацией, представленной в различном виде;  Развиваем умения преобразовывать информацию из одной формы в другую, находить ответы на поставленные вопросы  Выявлять сущность, особенности объектов на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД  Развиваем умение слушать и понимать других.  Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.  Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.  Пополнять словарный запас историческими терминами, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве (при работе в паре, группе) необходимую помощь. Регулятивные УУД:  Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.  Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Личностные УУД:  Прививать познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке; воспитание чувства гордости за Россию  Стремление к совершенствованию собственной речи, умению чувствовать красоту и выразительность речи  Воспитывать интерес к письму, созданию собственных текстов  Осознавать ответственность за произнесённое слово

  • Конкурсы
  • Культурные мероприятия
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Воспитательная работа
  • Классное руководство
  • 4 кл.

Все файлы материала: