ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Диана Александрова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Петербургский урок "Корабли петровской эпохи".

Петербургский урок "Корабли петровской эпохи".

Тема занятия: Корабли Петровской эпохи. Учитель: Александрова Диана Николаевна Аудитория: 4 класс Технология: проблемно-диалогическая + коммуникативная 2.1. Цель занятия: продолжение знакомства с Петровской эпохой, кораблями, открывшими «окно в Европу» и сыгравшими решающую роль в Северной войне. 2.2. Содержание учебного материала урока и этапы урока с описанием видов деятельности учителя и учащихся Содержание Методы и приёмы Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Здоровьесберегающий аспект Мотивация к деятельности Приветствие. Стимулирование творческой активности. Просматривание своего мультфильма. Настрой на успешную работу. Создание благоприятного микроклимата, снятие эмоционального напряжения. 3 мин Актуализация знаний Вовлечение детей в групповую работу Учащиеся определяют свой багаж знаний Задания представлены в игровой форме 9 мин Сообщение темы. Развитие умений. Определяет этапы. Предлагает задания в различных формах. Планируют свою деятельность. Выполняют задания. Стимулирование мотивации через нестандартные приёмы работы на занятии 7 мин Постановка проблемы и выдвижение гипотез. Корректирует ответы учащихся. Выдвигают гипотезы. Разгадывают ребусы. Смена видов деятельности. Создание благоприятных условий для воздействия на эмоционально-чувственную сферу ребёнка. 8 мин Активное усвоение новых знаний. Организует «блиц-турнир» Выполняют задание, анализируют. Отвечают на вопросы. Смена видов деятельности. Работа в парах. Фронтальный опрос. 10 мин Подведение итогов. Рефлексия. Задаёт вопросы Отвечают на вопросы Создание ситуации успеха в процессе оценивания собственной деятельности. 2 мин 2.3. Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов учащихся на уроке. (Предлагаются продуктивные задания, предполагающие в ходе решения своего информационного продукта) Планируемые результаты: Познавательные УУД:  Осознанно строить высказывание в устной форме, строить логическое рассуждение; осознанно владеть общим приёмом работы с информацией, представленной в различном виде;  Развиваем умения преобразовывать информацию из одной формы в другую, находить ответы на поставленные вопросы  Выявлять сущность, особенности объектов на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД  Развиваем умение слушать и понимать других.  Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.  Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.  Пополнять словарный запас историческими терминами, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве (при работе в паре, группе) необходимую помощь. Регулятивные УУД:  Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.  Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Личностные УУД:  Прививать познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке; воспитание чувства гордости за Россию  Стремление к совершенствованию собственной речи, умению чувствовать красоту и выразительность речи  Воспитывать интерес к письму, созданию собственных текстов  Осознавать ответственность за произнесённое слово

  • Конкурсы
  • Культурные мероприятия
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Воспитательная работа
  • Классное руководство
  • 4 кл.

Все файлы материала: