PIRLS
Оценка 4.6

PIRLS

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
docx
русская литература
03.12.2021
PIRLS
pirls.docx

Данные задания составлены в соответствии с исследованием по оценке качества общего образования PIRLS

Цель выполнения данных заданий учащимися: повысить уровень читательской грамотности.

В ходе выполнения заданий оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время уроков и вне школы:
– чтение с целью приобретения опыта чтения художественной литературы;
 – чтение с целью освоения и использования информации.

 

При выполнении заданий  оцениваются четыре группы читательских умений:
– нахождение информации, заданной в явном виде;
– формулирование выводов;
– интерпретация и обобщение информации;
 – анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

 

Примеры заданий:

1. В ходе выполнения первого задания учащиеся знакомятся с биографией автора заданного произведения, а также отвечают на заданные вопросы.

Отвечая на эти вопросы, учащийся показывает навык ориентирования в тексте и находить необходимую информацию.

 

2. Во втором задании учащиеся встречаются с вопросами из текста не напрямую.
Отвечая на эти вопросы, учащийся продемонстрирует свои умения устанавливать причинно-следственную связь и также покажет умение обобщения информации.

 

3. Эти задания рассчитаны на восстановление последовательности произведения и определения эпитетов, с помощью которых описан подробный момент в произведении.

Выполняя это задание ученик показывает насколько у него развит навык анализа языковых средств, а также показывает знание структуры текста.

 

4. В данном задании учащиеся дать определение слова, выбранного из текста. Т. Е. необходимо догадаться, что значит это слово именно в тексте.

При выполнении этого задания ученик показывает свое умение интерпретировать информацию.

 

5)Данные задания сформулированы так: «Почему произведение так называется»? и «Какая проблема затрагивается в данном произведении?»

Ответив на эти вопросы, ученик покажет свои навыки анализа и оценки содержания.

 

6)Данные задания сформулированы так: «Чему учит произведение?» и «Что хотел сказать автор, написав это произведение?»

Ответив на эти вопросы, ученик продемонстрирует свой навык формулирования выводов.


 

Данные задания составлены в соответствии с исследованием по оценке качества общего образования

Данные задания составлены в соответствии с исследованием по оценке качества общего образования

Эти задания рассчитаны на восстановление последовательности произведения и определения эпитетов, с помощью которых описан подробный момент в произведении

Эти задания рассчитаны на восстановление последовательности произведения и определения эпитетов, с помощью которых описан подробный момент в произведении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2021