Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Челябинский институт переподготовки
и повышения квалификации работников образования»
Кафедра развития дошкольного образования
Балдина Светлана Александровна
Ознакомление детей раннего возраста с книжной графикой
Реферат
по дополнительной профессиональной образовательной программе
«Воспитание детей раннего возраста»
Научный руководитель:
кандидат педагогических наук
Сваталова Тамара Александровна
Челябинск, 2015
Цель исследования: изучить психолого-педагогическую литературу и обосновать возможность приобщения детей раннего возраста к книжной графике.
Объект исследования: процесс ознакомления детей раннего возраста с книжной графикой.
Предмет исследования: педагогические условия ознакомления детей раннего возраста с книжной графикой.
Книжная графика – иллюстрация (от лат. illustrare - прояснять) – это рисунки, образно поясняющие литературный текст, одновременно украшающие книгу, обогащающие ее декоративный строй.
Требования к созданию условий для ознакомления детей с книжной графикой:
- достаточное количество книжек;
- одновременное участие в рассматривании книг и иллюстраций небольшого количества детей;
- приучение детей к культуре рассмотрения книги;
- создание удобной обстановки;
Педагогические условия:
Таким образом, цель исследования по изучению и обоснованию возможности приобщения детей раннего возраста к книжной графике достигнута, задачи решены.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Челябинский институт переподготовки
и повышения квалификации работников образования»
Кафедра развития дошкольного образования
Балдина Светлана Александровна
Ознакомление детей раннего возраста с книжной графикой
Реферат
по дополнительной профессиональной образовательной программе
«Воспитание детей раннего возраста»
Научный руководитель:
кандидат педагогических наук
Сваталова Тамара Александровна
Челябинск, 2015
Челябинск,2015
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.