План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе. Тема урока: “What Colour?”
Оценка 4.7

План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе. Тема урока: “What Colour?”

Оценка 4.7
doc
01.06.2021
План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе.                             	   Тема урока: “What  Colour?”
4. Я вижу 2 кл.doc

       30   План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе.

                                      

Тема урока:What  Colour?”

Тип: Обобщающий урок по теме “What  Colour?”.  

            Идет обобщение изученного по теме: закрепляются лексические единицы,    отрабатывается грамматический материал: have / has.  Урок  разработан в соответствии с авторской программой и УМК О. В. Афанасьева, И.В. Михеева   ФГОС.

 

Цели урока:

Цели: Обучающие: создать условия для формирования коммуникативной компетентности через применение полученных знаний по теме на уроке и в повседневной жизни.

Задачи:

1.  Научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации;

          2.  Повторить и закрепить лексику по теме урока;

          3.  Организовать прослушивание небольшого текста  по теме урока.

Развивающие: развивать умение защищать продукт своей коллективной деятельности по теме.

Задачи:

1. Развивать навык аудирования с помощью аудиофайла;

2. Закрепить навык употребления грамматического материала в рамках изученной темы have и has;

3. Закрепить навык работы в группах и самостоятельно, объективно оценивать свои знания.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, чувство ответственности.

Задачи:

          1. Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство сопереживания;

          2.  Воспитывать потребность в практическом использование языка.

 

 

                                                   Ход урока

 

                  1. Организационный  момент (настрой на урок)

            Инициация ««Поздоровайся »

            4 минуты

  Цель - создать благоприятную психологическую обстановку для   приветствия и   деления по группам в начале урока.

 

Технология проведения:

             Учитель просит учеников встать в круг. Поем песню-приветствие.-How are you.

Затем он предлагает им рассчитаться на  первый-второй:

         После этого учитель предлагает объединиться по группам «первый», «второй»  в зависимости от данной характеристики и просит  занять места за партами.

 

            Инструкция модератора:

- Good morning, children! How are you today? I’m glad to see you.

take your seats.

                                                                                                                

- Доброе утро, ребята! Как у вас дела? Я рада встречи с вами. Подойдите, пожалуйста, к доске. Образуйте круг и давайте споем песенку-приветствие. рассчитайтесь на первый, второй,            - А теперь объединитесь в  группы: «первый», «второй» и «третий» и займите свои места за партами.

 

            Целеполагание                  

           4 минуты

 Цель - спланировать деятельность обучающихся на уроке.

 

Инструкция модератора:

- Boy and girls, look at the screen, please. You can see a rainbow. Lets read the poem in     Russian.

- Мальчики  и девочки, посмотрите на экран. Вы видите радугу. Давайте прочитаем рифмовку.

 

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. (слайд)

- Как вы думаете, что скрывает каждое слово в этой рифмовке? (ответы)

- Правильно, каждое слово скрывает цвета радуги.

- Давайте назовем все цвета радуги по - английски. (ответы)

- Скажите, какая тема нашего урока? (ответы)

-Подумайте и скажите, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? (ответы)

 

- Let’s look at the screen, please. Today we’ll read, write, listen, ask and answer the questions. (cлайд)

- Now sit straight! Are you ready to start our lesson? (ответы)

- Then let’s start our lesson.

 

- Давайте посмотрим на экран. Сегодня мы будем читать, писать, слушать, задавать и отвечать на уроке.

- А сейчас садитесь прямо! Вы готовы к уроку?

- Тогда начинаем урок.

 

 

Речевая зарядка

6 минут

Цель - повторить изученный на предыдущих уроках языковой материал.

 

Технология проведения:

·         На экране учащиеся видят 10 картинок, каждому учащемуся учитель задает два вопроса, на которые они должны ответить по теме.

 

Инструкция модератора:

- Look at the screen, please. You can see the pictures. Answer the questions. (слайд)

Образец: -  What can you see? – I can see … (ответы)

                 - What colour is the …? – It’s …    (ответы)

                 - What colour are the ….s? – They are …(ответы)

 

- Посмотрите на экран. Вы видите картинки. Отвечаем на вопросы.

 

2. Основной этап урока.

 

1. Повторение лексики по теме « Цвета»: (Задание 1)

6 минут

Цель – повторить ЛЕ по теме;

             повторить формы глагола to have (have / has);

             развивать навыки письменной речи.

 

Технология проведения:

·         Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты. Данное задание выведено на экран для гостей.

Инструкция модератора:

- You can see an envelope (демонстрирую).What colour is the envelope? (ответ).

- Work in groups. (Раздаю одинаковые карточки  командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты).

 

           - Вы видите конверт  (демонстрирую). Какого цвета конверт? (ответ).

 - Работаем в группах. (Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем         задание(составить предложения), которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты).

 

- Lets check. ( Проверка проходит по кругу, учащиеся читают по одному предложению вслух, по желанию).

 

-          Well done!

-          С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы)

-          Давайте оценим свою работу. На партах у каждого лежат по три смайлика  

     подумайте и покажите мне тот смайлик, который соответствует вашей работе в группе. Если у вас все получилось, то поднимите , если вы допускали ошибки при выполнении данного упражнения, то поднимите , ну, а если по каким-то причинам что-то у вас не получилось, то поднимите .

Оцените свою работу!

 

- Let’s continue our work.

- Давайте продолжим нашу работу.             

 

Динамическая пауза

2 минуты

Цель - снять усталость после проделанной работы;

            повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

 

Технология проведения:

·         Игра-светофор.Red- стоять, Yellow-приготовиться, Green- идти.

 

-  Sit down, please. Let’s continue our lesson.

- Садитесь,  пожалуйста. Давайте продолжим наш урок.

 

 

2. Аудирование: (Задание 2)

            6 минут

            Цель – сформировать навыки аудирования.

 

Технология проведения:

·         Раздаю одинаковые карточки с заданием всем учащимся, разбираем задание, которое находиться в зеленом  конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты. Также  в конверт  вложена карточка “помощница” с цветами написанными по-английски. Данное задание выведено на экран для гостей.

Инструкция модератора:

-          You can see an envelope (демонстрирую).What colour is the envelope? (ответ).

-          Let’s open it and read the task. ( Раздаю каждому карточки с заданием и объясняю его выполнение.)

-          Послушайте, как собеседники обсуждают цвета предметов, впишите те цвета в карточку, которые они упоминают.(слайд)).

-          Слушаем два раза и проверяем. Приготовьте ручки.(аудирование стр.58№5)

 

- Now lets check! (На слайде появляются правильные ответы. Если у учащегося  правильный ответ, то он ставит +  напротив предложения, неверный ответ - . Далее идет подсчет правильных ответов.

6 – “5”

5-4 – “4”

3 – “3”

Далее карточки с выполненным заданием передаются учителю для выставления оценок за данный вид работы).

Песня –разминка IT’S A DOG

3. Развитие навыков диалогической речи.(Задание 3)

7 минут

           Цель - развивать умения и навыки устной речи;

                        проверить уровень усвоения изученного материала.

 

Технология проведения:

-          Рассаживаю по два человека. Вывожу картинки на экран. По заданию учащиеся должны по образцу задать самостоятельно вопросы и уметь ответить на них. Работа в парах. Данное задание выведено на экран для гостей.

                      

          Инструкция модератора:

 - Work in pairs. Look at the screen, please. You can see the pictures. Ask and answer the questions. Use the example.

- Работаем в парах. Посмотрите на экран, пожалуйста. Вы видите картинки. Задаем и отвечаем на вопросы. Воспользуйтесь образцом.

 

Образец:

- What can you see? – I can see …

- What colour is the….? – It’s …

- What colour are the …s? – They are…

          (Учащиеся в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них. Когда пара готова,  то берутся за руки и поднимают руки вверх, показывая свою готовность.)

 

          Варианты проведения задания:

 

-          Можно послушать две, три пары учащихся в классе.

     

-          Учитель просит выйти одного из учеников быть в роли учителя. Он задает вопросы ученикам.

 

-   Well done!

-  С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы)

  Давайте оценим свою работу. (смайлики)

Инструкция модератора:

- Я вижу вы немного устали. Чтобы вы немного отдохнули, давайте  выполним физминутку.

HEAD,SHOULDERS,KNEES AND TOES….(песня-зарядка)

 

3. Заключительный этап урока

5 минут

Цель - подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

 

         Инструкция модератора:

   - Ну, вот урок наш подходит к концу. Как вы думаете, справились мы со всеми  заданиями сегодня?

   - Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли   этой  цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

   - Я предлагаю сейчас оценить свою работу на уроке. Поднимите  если у вас все получалось на уроке. Поднимите  если у вас были небольшие недочеты, но вам было все понятно на уроке.  Поднимают те, у кого были сложности на уроке.

 

 

- Your marks are ….

        - Let’s write down your homework.

        - Thank you for your work today. The lesson is over.

        - Good bye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе

План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе

А теперь объединитесь в группы: «первый», «второй» и «третий» и займите свои места за партами

А теперь объединитесь в группы: «первый», «второй» и «третий» и займите свои места за партами

Технология проведения: ·

Технология проведения: ·

Раздаю одинаковые карточки с заданием всем учащимся, разбираем задание, которое находиться в зеленом конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты

Раздаю одинаковые карточки с заданием всем учащимся, разбираем задание, которое находиться в зеленом конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты

С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы)

С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2021