30 План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе.
Тема урока: “What Colour?”
Тип: Обобщающий урок по теме “What Colour?”.
Идет обобщение изученного по теме: закрепляются лексические единицы, отрабатывается грамматический материал: have / has. Урок разработан в соответствии с авторской программой и УМК О. В. Афанасьева, И.В. Михеева ФГОС.
Цели урока:
Цели: Обучающие: создать условия для формирования коммуникативной компетентности через применение полученных знаний по теме на уроке и в повседневной жизни.
Задачи:
1. Научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации;
2. Повторить и закрепить лексику по теме урока;
3. Организовать прослушивание небольшого текста по теме урока.
Развивающие: развивать умение защищать продукт своей коллективной деятельности по теме.
Задачи:
1. Развивать навык аудирования с помощью аудиофайла;
2. Закрепить навык употребления грамматического материала в рамках изученной темы have и has;
3. Закрепить навык работы в группах и самостоятельно, объективно оценивать свои знания.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, чувство ответственности.
Задачи:
1. Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство сопереживания;
2. Воспитывать потребность в практическом использование языка.
Ход урока
1. Организационный момент (настрой на урок)
Инициация ««Поздоровайся »
4 минуты
Цель - создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия и деления по группам в начале урока.
Технология проведения:
Учитель просит учеников встать в круг. Поем песню-приветствие.-How are you.
Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй:
После этого учитель предлагает объединиться по группам «первый», «второй» в зависимости от данной характеристики и просит занять места за партами.
Инструкция модератора:
- Good morning, children! How are you today? I’m glad to see you.
take your seats.
- Доброе утро, ребята! Как у вас дела? Я рада встречи с вами. Подойдите, пожалуйста, к доске. Образуйте круг и давайте споем песенку-приветствие. рассчитайтесь на первый, второй, - А теперь объединитесь в группы: «первый», «второй» и «третий» и займите свои места за партами.
Целеполагание
4 минуты
Цель - спланировать деятельность обучающихся на уроке.
Инструкция модератора:
- Boy and girls, look at the screen, please. You can see a rainbow. Let’s read the poem in Russian.
- Мальчики и девочки, посмотрите на экран. Вы видите радугу. Давайте прочитаем рифмовку.
Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. (слайд)
- Как вы думаете, что скрывает каждое слово в этой рифмовке? (ответы)
- Правильно, каждое слово скрывает цвета радуги.
- Давайте назовем все цвета радуги по - английски. (ответы)
- Скажите, какая тема нашего урока? (ответы)
-Подумайте и скажите, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? (ответы)
- Let’s look at the screen, please. Today we’ll read, write, listen, ask and answer the questions. (cлайд)
- Now sit straight! Are you ready to start our lesson? (ответы)
- Then let’s start our lesson.
- Давайте посмотрим на экран. Сегодня мы будем читать, писать, слушать, задавать и отвечать на уроке.
- А сейчас садитесь прямо! Вы готовы к уроку?
- Тогда начинаем урок.
Речевая зарядка
6 минут
Цель - повторить изученный на предыдущих уроках языковой материал.
Технология проведения:
· На экране учащиеся видят 10 картинок, каждому учащемуся учитель задает два вопроса, на которые они должны ответить по теме.
Инструкция модератора:
- Look at the screen, please. You can see the pictures. Answer the questions. (слайд)
Образец: - What can you see? – I can see … (ответы)
- What colour is the …? – It’s … (ответы)
- What colour are the ….s? – They are …(ответы)
- Посмотрите на экран. Вы видите картинки. Отвечаем на вопросы.
2. Основной этап урока.
1. Повторение лексики по теме « Цвета»: (Задание 1)
6 минут
Цель – повторить ЛЕ по теме;
повторить формы глагола to have (have / has);
развивать навыки письменной речи.
Технология проведения:
· Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты. Данное задание выведено на экран для гостей.
Инструкция модератора:
- You can see an envelope (демонстрирую).What colour is the envelope? (ответ).
- Work in groups. (Раздаю одинаковые карточки командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты).
- Вы видите конверт (демонстрирую). Какого цвета конверт? (ответ).
- Работаем в группах. (Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание(составить предложения), которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты).
- Let’s check. ( Проверка проходит по кругу, учащиеся читают по одному предложению вслух, по желанию).
- Well done!
- С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы)
- Давайте оценим свою работу. На партах у каждого лежат по три смайлика
подумайте и покажите мне тот смайлик, который соответствует вашей работе в группе. Если у вас все получилось, то поднимите , если вы допускали ошибки при выполнении данного упражнения, то поднимите , ну, а если по каким-то причинам что-то у вас не получилось, то поднимите .
Оцените свою работу!
- Let’s continue our work.
- Давайте продолжим нашу работу.
Динамическая пауза
2 минуты
Цель - снять усталость после проделанной работы;
повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.
Технология проведения:
· Игра-светофор.Red- стоять, Yellow-приготовиться, Green- идти.
- Sit down, please. Let’s continue our lesson.
- Садитесь, пожалуйста. Давайте продолжим наш урок.
2. Аудирование: (Задание 2)
6 минут
Цель – сформировать навыки аудирования.
Технология проведения:
· Раздаю одинаковые карточки с заданием всем учащимся, разбираем задание, которое находиться в зеленом конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты. Также в конверт вложена карточка “помощница” с цветами написанными по-английски. Данное задание выведено на экран для гостей.
Инструкция модератора:
- You can see an envelope (демонстрирую).What colour is the envelope? (ответ).
- Let’s open it and read the task. ( Раздаю каждому карточки с заданием и объясняю его выполнение.)
- Послушайте, как собеседники обсуждают цвета предметов, впишите те цвета в карточку, которые они упоминают.(слайд)).
- Слушаем два раза и проверяем. Приготовьте ручки.(аудирование стр.58№5)
- Now let’s check! (На слайде появляются правильные ответы. Если у учащегося правильный ответ, то он ставит + напротив предложения, неверный ответ - . Далее идет подсчет правильных ответов.
6 – “5”
5-4 – “4”
3 – “3”
Далее карточки с выполненным заданием передаются учителю для выставления оценок за данный вид работы).
Песня –разминка IT’S A DOG
3. Развитие навыков диалогической речи.(Задание 3)
7 минут
Цель - развивать умения и навыки устной речи;
проверить уровень усвоения изученного материала.
Технология проведения:
- Рассаживаю по два человека. Вывожу картинки на экран. По заданию учащиеся должны по образцу задать самостоятельно вопросы и уметь ответить на них. Работа в парах. Данное задание выведено на экран для гостей.
Инструкция модератора:
- Work in pairs. Look at the screen, please. You can see the pictures. Ask and answer the questions. Use the example.
- Работаем в парах. Посмотрите на экран, пожалуйста. Вы видите картинки. Задаем и отвечаем на вопросы. Воспользуйтесь образцом.
Образец:
- What can you see? – I can see …
- What colour is the….? – It’s …
- What colour are the …s? – They are…
(Учащиеся в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них. Когда пара готова, то берутся за руки и поднимают руки вверх, показывая свою готовность.)
Варианты проведения задания:
- Можно послушать две, три пары учащихся в классе.
- Учитель просит выйти одного из учеников быть в роли учителя. Он задает вопросы ученикам.
- Well done!
- С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы)
Давайте оценим свою работу. (смайлики)
Инструкция модератора:
- Я вижу вы немного устали. Чтобы вы немного отдохнули, давайте выполним физминутку.
HEAD,SHOULDERS,KNEES AND TOES….(песня-зарядка)
3. Заключительный этап урока
5 минут
Цель - подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
Инструкция модератора:
- Ну, вот урок наш подходит к концу. Как вы думаете, справились мы со всеми заданиями сегодня?
- Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?
- Я предлагаю сейчас оценить свою работу на уроке. Поднимите если у вас все получалось на уроке. Поднимите если у вас были небольшие недочеты, но вам было все понятно на уроке. Поднимают те, у кого были сложности на уроке.
- Your marks are ….
- Let’s write down your homework.
- Thank you for your work today. The lesson is over.
- Good bye!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.