Подпись учителя____
План – конспект урока
Урок 18
Класс: 7.1
Тема: Weil - Sätze
Практическая цель: дети умеют составлять сложноподчиненные предложения с использованием лексического материала по теме: «Auf dem Lande gibt es auch viele Interessantes»,
Задачи урока:
Образовательные:
§ Повторить изученный лексический материал
§ Использовать новый лексический материал в практике устной речи
§ Повторить структуру сложноподчиненных предложений
Развивающие:
§ Развитие памяти, внимания учащихся
§ Развитие мышления и механизма языковой догадки у учащихся
Воспитательные:
§ Формирование уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
§ Формирование у учащихся ответственного отношения к учебе, труду
Оснащение урока:
§ Презентация «Auf dem Lande gibt es auch viele Interessantes»
§ Раздаточный материал
Время |
Этапы |
Слова учителя |
Слова ученика |
Наглядность |
||
1-2 мин |
Anfang der Stunde |
Guten Tag, Kinder! Setzt euch bitte. Ich bin sehr froh euch zu sehen. Kinder, welcher Tag ist heute? Also, beginnen wir unsere Stunde. Macht die Hefte auf und schreibt das Datum. |
Guten Tag! Heute ist der 7. März.
|
|
||
3 мин |
Phonetische Übung |
Jetzt machen wir eine phonetische Übung. Hört mir zu und sprecht mir nach. Beachtet, der Buchstabe «h» wird nicht gelesen.
Mahle,
Mühle!
|
Дети повторяют за учителем.
|
|
||
8 мин |
Wiederholung des Themas |
Kinder, was seht ihr an die Tafel? Was meint ihr, wie heißt unser Thema? Richtig Сегодня мы продолжим работать над темой «придаточные предложения», чтобы мы расширили свой кругозор, запомнили слова и могли в дальнейшем разговаривать по изучаемой теме. Сегодня мы будем уметь с вами составлять сложноподчиненные предложения по теме «В деревне». Что нам нужно знать и уметь чтобы составлять сложноподчиненные предложения с использованием лексического материала по теме «в деревне»? Zuerst wiederholen wir das Satzgefüge. Давайте вспомним, как строится сложноподчиненное предложение с союзом «так как, потому что». На какой вопрос отвечает? какой союз? Seht an die Tafel. Здесь вы видите Nachteile und Vorteile. Die Sätze sind in der falschen Ordnung. Ihr müsst die Sätze in der richtigen Ordnung bilden.Komm an die Tafel(имена учеников). Wollen wir prüfen. Nun gut, danke Kinder.
|
„Weil-Sätze“
Знать слова по теме «В деревне» Знать как образуется сложноподчиненное предложение Использовать в устной речи сложноподчиненные предложения
- warum -weil
Дети составляют предложения у доски. |
|
||
3 мин |
Turnpause |
Steht auf! „Kleine Peip“ |
Дети повторяют за учителем.
|
|
||
10 мин |
Fortsetzung des Themas |
Gehen wir weiter. Jetzt machen wir Dozendiktat. Мы с вами уже делали такое задание, вы читаете одно предложение запоминайте,вырезайте,кидайте в коробочку, и записывайте предложение. Ich gebe euch 7 Minuten |
|
|
||
2 мин |
Hausafgabestl-lung |
Macht die Tagebücher auf und schreibt die Hausaufgabe. |
|
|
||
1-2 мин |
Schluss der Stunde |
Ihr habt heute gut mitgearbeitet. Что мы теперь с вами умеем? Danke für eure Arbeit. Auf Wiedersehen! |
Мы умеем составлять сложноподчиненные предложения с союзами «что, так как» по теме «В деревне»
Auf Wiedersehen! |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.