____________________________________________________________________________________________________
«Я глубоко убежден: процесс воспитания выражается в единстве духовной жизни воспитателя и воспитанника – в единстве их идеалов, стремлений, интересов, мыслей, переживаний».
В.А.Сухомлинский
2017 - 2018 учебный год
Сведения о классном руководителе
Год работы в этом классе, группе |
- |
4 год |
Стаж работы в данной школе |
- |
15 лет |
Общий педагогический стаж |
- |
23 года |
Образование, что окончили, где, год |
- |
Высшее ТГПИ, 2007 |
Мое педагогическое кредо |
- |
Любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь.
|
Проверка плана воспитательной работы:
Заместитель директора по воспитательной работе |
|
|
|
|
Программа самостоятельной работы классного руководителя над темой
Индивидуальная тема самообразования по проблеме воспитания учащихся.
|
«Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной и внеучебной деятельности». |
Начало и предполагаемый срок окончания работы над темой.
|
2014-2017 г. |
Цели и задачи самообразования по теме.
|
Ц ель: повышение качества учебного и воспитательного процессов. Задачи: обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся; развитие творческого потенциала обучающихся; продвижение ребёнка в общем развитии; своевременное фиксирование достижений обучающихся.
|
Основные вопросы, намечаемые для изучения.
|
Выявление условий формирования у учащихся начальных классов положительных эмоций по отношению к учебной и внеучебной деятельности. |
Этапы переработки материала (что намечается сделать в текущем учебном году).
|
1. Работа с Интернет-ресурсами по данной теме. 2. Ознакомление с методической литературой. 3. Выявление условий формирования у учащихся начальных классов положительных эмоций по отношению к учебной и внеучебной деятельности. |
Литература, которую необходимо изучить по теме самообразования
|
…………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………… |
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
В начале учебного года:
· составляет список класса и оформляет классный журнал (в начале первой учебной недели);
· организовывает получение учебников в школьной библиотеке (в течение первого-второго учебных дней);
· изучает условия семейного воспитания учащихся (в течение первой учебной четверти);
· уточняет или составляет социальный паспорт класса и сдает его социальному педагогу (в течение первой учебной четверти);
· собирает и имеет полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования (в течение октября);
· проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе во внеурочную деятельность (ФГОС) деятельность объединения дополнительного образования в целях развития их способностей (в течение первой четверти);
· организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на полугодие (для V—VIIклассов) или на год (для VIII—XI классов) (в течение сентября);
· составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем методического объединения классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по воспитательной работе (в течение сентября).
Ежедневно:
· отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;
· осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления класса и представителям школьного самоуправления в классе;
· осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви;
· осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;
· осуществляет контроль за дежурством по классу.
Еженедельно:
· проверяет дневники учащихся;
· проводит классный час и (или) полчаса информации и общения;
· осуществляет контроль за санитарным состоянием закрепленных за классом участков школы.
Ежемесячно:
· организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;
· помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива;
· проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;
· организовывает генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории;
· дежурит на общешкольных вечерах и других мероприятиях (согласно графику дежурства);
· контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.
В течение четверти:
· организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;
· помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности классного коллектива (текущее коллективное планирование, организация дел и коллективный анализ);
· организовывает дежурство класса по школе (согласно графику дежурств);
· оперативно информирует согласно механизму взаимодействия по работе с учащимися группы «риска» социального педагога, заместителя директора школы по воспитательной работе или директора школы о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса устава школы, о необходимости социальной защиты своих учащихся и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;
· организовывает контроль за состоянием школьных учебников;
· уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования (включая внеурочную деятельность (ФГОС);
· проводит родительские собрания;
· организовывает работу родительского комитета класса (согласно плану работы комитета);
· посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя.
В конце четверти:
· организовывает подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;
· сдает заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал.
Во время каникул:
· участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;
· совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса (вариант: совместно с другими классами).
В конце учебного года:
· организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом (организаторами самоуправления) класса — отчетно-выборную кампанию в классе;
· проводит педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его (в форме отчета об учебно-воспитательной работе в классе в прошедшем году) заместителю директора школы по воспитательной работе;
· организовывает сдачу школьных учебников в библиотеку;
· получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.
Классный руководитель выпускного класса:
· собирает данные о планах выпускников по дальнейшему обучению и трудоустройству (в течение последнего учебного года);
· организовывает подготовку выпускных мероприятий с учащимися и родителями своего класса (в течение года);
· собирает и имеет полную информацию об устройстве своих выпускников в учебные заведения, на работу и т. д. (к началу очередного учебного года).
Перечень дел классного руководителя может быть другим или его можно продлить в каждом конкретном случае, но перечисленное — это основные направления деятельности педагога, которые он осуществляет в качестве классного руководителя.
Классному руководителю о воспитывающей деятельности и оценке воспитательной работы
Классные руководители в своей деятельности руководствуются:
2. Приказом департамента образования ЯНАО от 02.02.2007 г. №97 «О введении дополнительного показателя в структуру аттестационной и аккредитационной оценки» по воспитательной деятельности.
3. Другими локальными актами Мыскаменской школы-интерната и вышестоящих органов управления образованием.
4. В воспитательной деятельности следует основным направлениям развития ребенка, в соответствии с реализацией воспитательной компоненты Воспитательной программы школы -интерната.
5. Стремится достичь критериев воспитательной деятельности в составе показателя «Документально-содержательное обеспечение образовательного процесса»:
5.1. документальное обеспечение воспитательной деятельности:
5.1.1. Классный журнал.
5.1.2. Личные дела учащихся.
5.1.3. План-дневник воспитательной работы на год (включая блок работы с родителями и блок работы по профилактике правонарушений, злоупотребления ПАВ, бродяжничества и беспризорности).
5.1.4. Результаты диагностических исследований в классе.
5.1.5. Методические разработки, сценарии проведенных классных часов, внеклассных мероприятий с анализом.
5.1.6. Описание воспитательной системы (способ организации жизнедеятельности и воспитания классного коллектива, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива).
5.2. Стремится к соответствию планируемого содержания воспитывающих влияний урочной и внеурочной деятельности содержанию компонентов, направленных на социально-нравственное, общеинтеллектуальное и общекультурное развитие.
5.3. Стремится к соответствию реализуемого содержания данной деятельности планируемому.
6. Утвердить следующие критерии воспитательной деятельности в составе показателя «Содержание, уровень и качество подготовки выпускников»:
6.1. усвоение основных имеющих воспитательное значение обобщенных понятий реализуемых программ;
6.2. усвоение знаний и преставлений о способах и формах практического применения основных имеющих воспитательное значение обобщенных понятий;
6.3. сформированность системы отношений к социально-значимым культурно-духовным нормам ценностям.
7. Выполняет следующие критерии воспитательной деятельности в составе показателя «Качество подготовки выпускников»:
7.1. уровень организации самоуправления учащихся;
7.2. уровень организации воспитательной деятельности;
7.3. уровень воспитанности обучающихся.;
7.4. соответствие внеурочной работы целям и задачам воспитания.
8. Считать основными целями и задачами в воспитательной работе классного руководителя:
8.1. создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;
8.2. создание своей собственной воспитательной системы работы с детским коллективом.
В связи с переходом на отраслевую систему оплаты труда педагогических работников «Оценка качества труда и установления надбавок стимулирующего характера классным руководителям» под оценку качества труда сегодня попадают многие факторы и виды деятельности, которые классный руководитель осуществляет в повседневной работе:
1. В воспитательной деятельности: создание собственной воспитательной системы (программы), ее реализация:
- своевременное ведение отчетно-планирующей документации
- инициатива в реализации социально-значимых дел под руководством классного руководителя
- проведение общешкольных мероприятий с охватом более 2 параллелей классов
- проведение общешкольных мероприятий с охватом более 3 параллелей
- внеплановые открытые классные часы как фактор обобщения опыта
- организация дежурства по школе
- методическая копилка классного руководителя с самоанализами проведенных мероприятий
- активность и результативность участия класса в общешкольных и конкурсных мероприятиях различного уровня
- развитие деятельности органов самоуправления
2. В медико-профилактической и реабилитационной деятельности. Отсутствие:
- правонарушений учащихся, отсутствие фактов отклоняющегося поведения (на учете в КДНиЗП, ОПДН)
- нарушений норм школьного и общественного поведения, требований к внешнему виду
- нарушения учащимися по внешнему виду и в общении
3. По результатам публичных выступлений учеников на конкурсах, соревнованиях и др.
4. По эффективности взаимодействия с родителями:
- отсутствие жалоб
- регулярная работа с родителями (собрания, работа с род.комитетом)
- регулярные специальные совместные детско-взрослые события.
5. В сфере системных исследований разного уровня для использования результатов в учебно-воспитательном процессе:
- опросы, анкеты учащихся, родителей, общественности с результатами и программой работы
- мониторинговые замеры динамики уровня воспитанности учащихся
- системная исследовательско-диагностическая работа с учащимися класса, программы работы по выявленным недостаткам
6. В сфере инновационной деятельности в ОУ, участие в разработке и реализации:
- наличие темы самообразования на уровне проектно-экспериментальной деятельности
- методическая разработка по теме самообразования на уровне проектно-экспериментальной деятельности
- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами и изданием методического пособия
- публичные выступления по проблемам воспитания на заседаниях МО, педсоветах, семинарах.
7. В сфере развития здоровья детей.
8. В сфере развития материальных ресурсов ОУ:
- сохранность оборудования и мебели в классной комнате
- создание и использование новых элементов в инфраструктуре кабинета (оформление кабинета, эстетический вид, создание фондов воспитательных материалов: классный уголок, стенгазета, боевые листки, листовки, озеленение и др.)
9. В сфере развития имиджа класса:
- отсутствие рекламации (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей).
- публикации в районных, окружных СМИ по вопросам воспитания.
10. В сфере создания новых и поддержка действующих систем организационного знания и интеллектуальных продуктов:
- летопись класса
- фотоальбом класса
- выпуск специальных альманахов по различным направлениям воспитательной работы с краеведческими материалами
Цель и задачи воспитания и социализации школьников формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала. Он представляет собой высшую цель образования, высоконравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни: государства, семьи, школы, политических партий, религиозных и общественных организаций.
Цель – системное многоканальное содействие формированию ценностной сферы учащихся посредством создания условий для последовательного освоения ребенком базовых социокультурных ценностей, для позитивной социализации, культурной идентификации и самореализации школьников.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:
-формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
-принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
-формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
-формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям
-формирование уважения ценности семьи и общества;
-формирование любознательности , активно и заинтересованно познавать мир;
- владеть основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
-формирование патриотизма и гражданской солидарности;
-развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
-укрепление доверия к другим людям;
-развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
-становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
-формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
МКОУ "Мыскаменская школа-интернат".
Программой определены следующие основные направления организации воспитания и социализации учащихся школы:
1. Развитие воспитательной компоненты через реализацию ФГОС;
Общий ожидаемый результат: добиться высокой конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников основной и средней школы на рынке труда.
Выполнение центральных воспитательных задач по ступеням обучения:
I ступень «Школа для ребёнка»: за время обучения в начальной школе у ребёнка должно быть сформировано позитивное отношение к:
- собственной жизни и здоровью;
- общественному труду и творчеству;
- прекрасному вокруг;
- школе как второму дому;
- себе, как полноправному гражданину в обществе;
- себе, как к развивающейся личности;
- родному краю, Родине, народным традициям, обрядам, обычаям.
Выпускник начальной школы должен осознавать своё «Я» и понимать свою роль в классном коллективе. Иметь портфолио достижений и личностного роста.
ПЛАН-ДНЕВНИК
Список учащихся класса
№ п.п |
Литер |
ФИО ученика |
Дата рождения |
Свидетельство о рождении, паспортные данные |
Полис
|
Дом. адрес |
Контактный телефон |
1. |
А-41 |
Абросимова Ника Евгеньевна |
27.04.2007 |
I-ПК № 630520 С. Яр-Сале Ямальский р-н, ЯНАО 03.12.2009 |
8395299772000232 Снилс 152-149-820 52 |
Сахарова 1- 10 |
8-951-983-25-47 |
2. |
Б-37 |
Барладина Карина Николаевна |
29.11.2007 |
I-АМ №096384 Украина Винницкая обл. Мурованокуриловецкий р-н пгт. Мурованные Куриловцы 07.12.2007 |
8388299770000233 Снилс 168-870-293 21 |
Геологов 28/1 кв.3 |
8-904-47-52-094 |
3. |
Б-38 |
Брежнев Никита Сергеевич |
11.04.2007 |
II -РА №688773 Г. Абдулино Оренбургская обл. Россия 23.07.2014 |
8395299738000128 Снилс 168-870-272 16 |
Сахарова 7-2 |
9044750158 Р.т. 28-203 |
4. |
Б-45 |
Брюховецас Давид Сергеевич |
25.04.2007 |
Дословный сертификат ЗАГС г. Тортоса Испания № 1620458/07-1620459/07 18.07.2007 |
5595299724000417 Снилс 182-839-301 95 |
Геологов 36в - 3 |
89136682298 |
5. |
Г-39 |
Горина Полина Алексеевна |
01.08.2007 |
I-ПК №630446 Г. Октябрьский Республика Башкортостан Россия 10.11.2009 |
8391299798000210 Снилс 168-870-290 18 |
Геологов 72-1 |
89519821815 Д.т. 28-466 |
6. |
И-21 |
Ищук Виктор Романович |
10.08.2007 |
I-ТП №061263 Украина Житомирская обл г. Бердичев 23.08.2007 |
8391299739000279 Снилс 188-429-947 39 |
Геологов 32-11 |
89026213802 |
7. |
К-88 |
Каптуревская Полина Витальевна |
13.02.2007 |
I-КН №760433 Павлоградский отдел департамента ЗАГС Министерства государственно-правового развития Омской области 06.03.2007 |
5597299786000121 Снилс 145-367-898 00 ИНН 552902295601 |
Геологов 76 |
89237615513 |
8. |
К-83 |
Косых Юрий Александрович |
21.10.2007 |
II- КН №775176 с. Новорождественка Исилькульский р-н, Омская обл 04.04.2017 |
03005 №173711 Снилс 169-885-493 59 |
Сахарова 8-3 |
89028206824 |
9. |
К-82 |
Куприянский Артём Олегович |
29.11.2007 |
I-ПК №579440 Г. Салехард ЯНАО Россия 10.12.2007 |
8388299720000218 Снилс 152-476-691 82 |
Сахарова 35-8 |
89044540121 |
10. |
О-90 |
Очиров Чингис Евгеньевич |
20.07. 2007 |
I-ДУ №552031 Г. Элиста Республика Калмыкия 10.08.2007 |
0892299729000090 Снилс 147-305-240 41 |
Геологов 27-6 |
89044571841 |
11. |
П-48 |
Предеин Алексей Васильевич |
03.10.2007 |
I-ПК №579439 г. Салехард ЯНАО Россия 15.10.2007 |
8389299746000217 Снилс 168-870-296 24 |
Сахарова 6-2 |
28-442 89028247735 |
12. |
П-49 |
Пронов Никита Андреевич |
29.05.2008 |
I-РК №852586 г. Волгоград Россия 10.06.2008
|
3494199720000287 Снилс 168-870-297 25 |
Геологов 33 - 7 |
89088614253 28-255 |
13. |
С-138 |
Сэрпиво Дарья Сергеевна |
02.03.2007 |
I-ПК №579426 с. Яр-Сале Ямальского р-на ЯНАО Россия 12.03.2007 |
839629979700023 Снилс 152-391-835 64 |
Геологов 29-3 |
89519823677 |
14. |
Х-86 |
Хафизов Алмаз Азатович |
27.03.2007 |
I-ПК №579429 с. Яр-Сале Ямальского р-на ЯНАО Россия 11.04.2007 |
8396299722000224 Снилс 148-923-425 93 |
Геологов 37-5 |
89044759701 28-064 |
15. |
Я-100 |
Яптик Надежда Нентивна |
20.01.2007 |
I-ПК №579426 с. Яр-Сале Ямальского р-на ЯНАО Россия 30.01.2007 |
8398299779000190Снилс 153-366-225 56 |
Геологов 6-5 |
89519856189 |
№ п/п |
Литер |
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
Дата поступл учебы. |
Место жительства (адрес, контактный телефон) |
Родители, категория семьи |
Образовательный ценз родителей |
№ свид-ва, место рождения |
№ медиц. страх полиса |
инт.д/д диагноз |
1. |
А-37 |
Абросимова Ника Евгеньевна |
27.04.2007 |
01.09.2014 |
Сахарова 1-10 8-951-98-32-547 |
Евгений Анатольевич Марианна Сергеевна |
Высшее
Высшее |
I-ПК №630520 С. Яр-Сале Ямальский р-н, ЯНАО Россия
|
8395299772000232 Снилс 152-149-820 52 |
|
2. |
Б-37 |
Барладина Карина Николаевна |
29.11.2007 |
01.09.2014 |
Геологов 28/1 кв.3 8-904-47-52-094 |
Николай Иванович Людмила Ивановна |
Ср.спец ср.спец |
I-АМ №096384 Украина Винницкая обл. Мурованокуриловецкий р-н пгт. Мурованные Куриловцы |
ЯМЛ 2911134 Снилс 168-870-293 21 |
|
3. |
Б-38 |
Брежнев Никита Сергеевич |
11.04.2007 |
01.09.2014 |
Сахарова 7-2 9044750158 Р.т. 28-203 |
Сергей Владимирович Александра Валерьевна
|
Ср.спец ср.спец |
II -РА №688773 Г. Абдулино Оренбургская обл. Россия
|
8395299738000128 Снилс 168-870-272 16 |
|
4. |
Б-45 |
Брюховецас Давид Сергеевич |
25.04.2007 |
01.09.2017
|
5595299724000417 Геологов 36в - 3 |
Брюховецас Сергеюс Валерьевич Аман Евгения Олеговна |
|
Дословный сертификат ЗАГС г. Тортоса Испания № 1620458/07-1620459/07 18.07.2007 |
89136682298 Снилс 182-839-301 95 |
|
5. |
Г-39 |
Горина Полина Алексеевна |
01.08.2007 |
01.09.2014 |
Геологов 72-1 89519821815 Д.т. 28-466
|
Алексей Вячеславович Ольга Владимировна |
Ср.спец Высш. |
I-ПК №630446 Г. Октябрьский Республика Башкортостан Россия |
8391299798000210 Снилс 168-870-290 18 |
|
6. |
И-21 |
Ищук Виктор Романович |
10.08.2007 |
01.09.2014 |
Геологов 31-7 89026213802 |
Роман Викторович Екатерина Андреевна |
Высш. Ср.спец |
I-ТП №061263 №Украина Житомирская обл г. Бердичев |
8391299739000279 Снилс 188-429-947 39 |
|
7. |
К-88 |
Каптуревская Полина Витальевна |
13.02.2007 |
02.12.2017 |
Геологов 76 89237615513
|
Хилюк Анна Александровна |
|
I-КН №760433 Павлоградский отдел департамента ЗАГС Министерства государственно-правового развития Омской области 06.03.2007 |
5597299786000121 Снилс 145-367-898 00 ИНН 552902295601 |
|
8. |
К - |
Куприянский Артём Олегович |
29.11.2007 |
01.09.2016 |
Геологов 35-8 |
Олег Владимирович Наталья Владимировна |
Ср.спец Ср.спец |
I-ПК №579440 |
8388299720000218 Снилс 152-476-691 82 |
|
9. |
К-74 |
Косых Юрий Александрович |
21.10.2007 |
01.09.2014 |
Геологов 32-11 89507846219 Р.т. 28-203 |
Александр Николаевич Ирина Николаевна |
Ср.спец Высш. |
I-КН №771432 с. НоворождественкаИсилькульский р-н Омская обл. Россия |
03005 №173711 Снилс 169-885-493 59 |
|
10. |
П-48 |
Предеин Алексей Васильевич |
03.10.2007 |
01.09.2014 |
Сахарова 6-2 28-442 89505519355 |
Василий Николаевич Татьяна Владимировна |
Ср.спец Высш. |
I-ПК №579439 г. Салехард ЯНАО Россия
|
ЯМЛ 2033647
Снилс 168-870-296 24 |
|
11. |
О-90 |
Очиров Чингис Евгеньевич |
20.07.2007 |
14.12.2015 |
Геологов 27-6 89044571841 |
Евгений Андреевич Деляш Тюрьвеевна |
Высшее
Высшее |
I-ДУ №552031 Г. Элиста Республика Калмыкия |
0892299729000090 Снилс 147-305-240 41 |
|
12. |
П-49 |
Пронов Никита Андреевич |
29.05.2008 |
01.09.2014 |
Геологов 33 -7 89088614253 28-255 |
Андрей Геннадьевич Людмила Анатольевна |
Высшее
Высшее |
I-РК №852586 г. Волгоград Россия
|
3494199720000287
Снилс 168-870-297 25 |
|
13. |
С-138 |
Сэрпиво Дарья Сергеевна (кор.н) |
02.03.2007 |
01.09.2014 |
Геологов 23-3 89519823677 |
Сергей Хабараевич Наталья Петровна |
Среднее Среднее |
I-ПК №579426 с. Яр-Сале Ямальского р-на ЯНАО Россия
|
Снилс 152-391-835 64 |
|
14. |
Х-86 |
Хафизов Алмаз Азатович |
27.03.2007 |
01.09.2014 |
Геологов 37-5 89044759701 28-064 |
Азат Фоатович Анна Владимировна |
Среднее Среднее |
I-ПК №579429 с. Яр-Сале Ямальского р-на ЯНАО Россия |
ЯМЛ 2060439 Снилс 148-923-425 93 |
|
15. |
Я-100 |
Яптик Надежда Нентивна (кор.н) |
20.01.2007 |
01.09.2014 |
Геологов 6-5 89519856189 |
НентиНярович Олеся Андреевна |
Среднее Среднее |
I-ПК №579426 с. Яр-Сале Ямальского р-на ЯНАО Россия
|
Снилс 153-366-225 56 |
|
Всего уч-ся
|
мальч |
девоч |
Много- детные |
Малоимущие |
Неполные |
Неблагополуч |
Мать- один |
Отец— один |
Образ.ценз родит |
Дети КМНС
|
Интер-нат |
детдом |
Под опекой |
гос. обесп. |
инвалиды |
Индивид.обуч |
Откл в разв |
Заняты доп. образ. |
проживание |
|||||||
Осн.ср. |
сред |
Сред.спец |
высш |
м |
д |
м |
д |
м |
д |
ЗГЭ
|
А/п |
|||||||||||||||
15/3
|
9/1 |
6/2 |
4/3 |
|
1/0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15/3 |
4/1 |
- |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
1. Общие сведения о классе
Состав класса, группы по возрасту:
2007 года рождения |
- |
14/3 человек |
2008 года рождения |
- |
1/0 человек |
Состав класса, группы по полу: мальчиков……9/1….человек, девочек …7/2……человек.
Состав класса, группы по национальностям:
Национал. |
Русские |
Ненцы |
Татары |
Украинцы |
Калмыки |
|
|
количество |
9
|
3 |
2 |
1 |
1 |
|
|
2. Учебная мотивация (отношение к учению, желание учиться лучше, отношение к успехам и неудачам, стремление выполнять требования и рекомендации учителей, осознание личной значимости учения, наличие представлений о будущей профессии, профориентация).
Стремятся учиться хорошо – Куприянский А., Брежнев Н., Барладина К., Гамова Д., Хафизов А., Предеин А., Бычков И. Ровное отношение к учёбе у Абросимовой Н., Михайленко П., Яптик Н., Сэрпиво Д., Наумова С., Пронова Н.. У Ищука В., Очирова Ч., Гориной П. учебная мотивация ниже среднего.
Сложности в обучении |
Очиров Ч. |
Сложности при изложении |
|
Сложности при чтении |
|
Сложности при пересказе |
Сэрпиво Д. |
Сложности в умении решать задачи |
Яптик Н. |
Обучение по программе вспомогательной школы |
|
Домашнее обучение |
|
Дети, требующие индивидуального педагогического внимания:
Тревога устного ответа |
Сэрпиво Дарья |
Боязнь выходить к доске |
Сэрпиво Дарья |
Острая реакция на негативную оценку |
|
Возможные трудности контакта с новыми учителями |
|
3. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности. (Умение планировать учебную деятельность, навыки составления плана, ответа, сочинения, решения задач, наличие привычки выполнять)
В большей степени уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности проявляется у таких учащихся как Куприянский А., Брежнев Н, Предеин А., Каптуревская П., Хафизов А., Барладина К., Абросимовой Н.
4. Умение осуществлять самоконтроль в учении, уровень собранности, внимательности, работоспособность (высокая, средняя, низкая).
Высокая – Куприянский А., Каптуревская П., Абросимова Н., Барладина К, Хафизов А.,
Средняя– Предеин А, Пронов Н., Ищук В., Брюховецас Д., Брежнев Н., Косых Ю.
Низкая – Горина П., Яптик Н., Очиров Ч., Сэрпиво Д.
5. Ведущие интересы и склонности, реализация их в урочной и внеурочной деятельности (кружки, факультативы, олимпиады, конкурсы, имеются ли награды)
- вокал
- музыкальная школа
- футбол
- дистанционные олимпиады
6. Культурный кругозор, начитанность, художественные способности, развитие речи.
Соответствует возрастным особенностям и находится на среднем (50%) и низком уровне (50%).
7. Нравственная воспитанность (сознательная дисциплина, чувство долга, товарищество, честность...)
Хороший уровень 36%, средний -57%, низкий -7%.
8. Общий эмоциональный фон (повышенный - хорошее настроение, пониженный - плохое настроение, ровный - спокойный).
Преобладает хорошее и спокойное настроение. Часто даже весёлое.
9. Позиции учащихся в коллективе:
Лидеры (звезды) |
Куприянский А., Барладина К., Асманова А. |
Деловые |
Предеин Алексей, Хафизов Алмаз, Барладина Карина |
Учебные |
Абросимова Н., Барладина Карина, Куприянский Артём, Каптуревская П., Асманова А. |
Эмоциональные |
Горина Полина |
Деструктивные |
|
Подавляющие |
|
Предпочитаемые |
Абросимова Ника, Косых Юрий, Куприянский Артём, Хафизов Алмаз, Каптуревская П., Асманова А. |
Принятые |
Очиров Чингис |
Отвергаемые (изолированные) |
|
Роль «Клоуна» |
Ищук В. |
Наличие группировок |
|
Частые конфликты между учащимися |
Брюховецас Д. |
10. Наличие в классе неадаптированных детей (причина).
Неадаптированных детей в классе нет.
11. Психологическая атмосфера (в соответствующие клетки проставляется количество выборов по каждому показателю):
|
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
Дружелюбие |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Враждебность |
Согласие |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Несогласие |
Удовлетворенность |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
Неудовлетворенность |
Увлеченность |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
Равнодушие |
Результативность |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Нерезультативность |
Теплота взаимоотношений |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
Холодность взаимоотношений |
Сотрудничество |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
Отсутствие сотрудничества |
Взаимная поддержка |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Недоброжелательность |
Занимательность |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
Скука |
Успешность |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Неуспешность |
12. Наличие детей с выраженными физическими дефектами; с заиканием, двуязычием, недоразвитием речи, нарушением звукопроизношения).
Бычков Иван – нарушение звукопроизношения
В классе обучаются дети со следующими типами темпераментов:
Холерики ______2____ человек;
Сангвиники_____5____ человек;
Флегматики_____6____ человек;
Меланхолик _____2_____ человек
14. Манера, стиль общения с окружающими:
Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) |
Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре не многословен) |
Абросимова Ника |
Пронов Никита |
Барладина Карина |
Сэрпиво Дарья |
Брежнев Никита |
Яптик Надежда |
Горина Полина |
Хафизов Алмаз |
Ищук Виктор |
Брюховецас Давид |
Куприянский Артём |
|
Предеин Алексей |
|
Гамова Дарья |
|
Очиров Чингис |
|
Косых Юрий |
|
Каптуревская Полина |
|
15 Особенности поведения учащихся:
Их проявление |
Эпизодически |
Систематически |
Грубость |
Брюховецас Давид |
|
Драки |
|
|
Прогулы |
|
|
Опоздания на уроки |
Хафизов Алмаз |
|
Нарушение дисциплины в классе |
|
|
Отказ от требований поручений |
|
|
Не работает в классе на уроках |
|
|
16. Характеристика деятельности класса.
Какие виды деятельности предпочитают в классе:
- игровую,
- художественно-эстетическую
Могут ли учащиеся, воспитанники самостоятельно ставить цели своей деятельности:
Нет
Каков характер взаимоотношений класса, группы с другими школьными объединениями:
Ровный
17. По состоянию здоровья дети разделены по группам здоровья
Группа здоровья |
Кол-во |
Кто |
1 группа |
11 чел |
Барладина К., Брежнев Н., Горина П., Ищук В., Куприянский А., Предеин А., Пронов Н., Хафизов А., Яптик Н. |
2 группа |
0 чел |
|
3 группа |
5 чел |
Абросимова Н., Сэрпиво Д., Очиров Ч. |
На диспансерном учете |
0 чел |
|
Традиции класса:
Совместно с родителями отмечать все значимые праздники, такие как 23 февраля, 8 марта, окончание учебного года.
12. Циклограмма занятости учащихся, воспитанников
Цель и задачи в работе с классом:
Четвёртый год – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности. Цель состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений.
Цель:
1. Создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки. Воспитание всесторонне развитой и нравственно зрелой личности каждого ребенка.
Задачи:
1. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную и творческую активность;
2. формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии;
3. развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, патриотизм и любовь к Родине;
4. воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
План воспитательной работы с классом на 2017-2018 уч. год
Деятельность классного руководителя |
||||
Совместно с классом |
Индивидуально с ребятами |
Индивидуально с родителями |
С коллегами по школе |
С администрацией школы |
Участие в школьных мероприятиях |
Индивидуальные беседы с учащимися |
Индивидуальные консультации |
Создание комфортных условий для воспитательного процесса |
|
Участие в конкурсах (школьных, районных) |
Выявление учащихся, нуждающихся в поддержке. ( на основе наблюдений) |
Составление социального паспорта класса.
|
|
|
|
Выявление интересов учащихся. |
|
|
|
|
Определение способов восприятия информации об окружающем мире. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Классные часы, КТД на I четверть 2017-2018 уч. года:
1 неделя Тема, форма, число |
2 неделя Тема, форма, число |
3 неделя Тема, форма, число |
4 неделя Тема, форма, число |
01.09 День знаний Праздник «Первый звонок» Кл. час «Я - гражданин России»
02.09 Кл. час «Толерантный мир»
|
04.09 «Чистый берег» (экологическая акция)
09.09 Беседа «Как научиться жить без драки»
|
13.09 «Перемены можно проводить с пользой» КТД 16.09 Выборы актива класса «Выбираем поручения»
|
21.09
«Учимся жить безопасно» (Экскурсия в ПЧ)
«Чтение - вот лучшее умение» (конкурс на определение самого быстрого чтеца) 23.09
|
5 неделя Тема, форма, число |
6 неделя Тема, форма, число |
7 неделя Тема, форма, число |
8 неделя Тема, форма, число |
Выпуск стенгазеты к Дню учителя 03.10
05.10 «День самоуправления»
07.10
Беседа «Мои права. Мои обязанности»
|
12. 10 «День здоровья»
14.10 Беседа. «Я становлюсь увереннее!»
|
Участие в школьной ярмарке «Умелые руки» 21.10 |
27.10 Инструктаж по ПДД на период осенних каникул. 28.10 Организационный классный час - итоги 1четверти Кл. час «Согласие да лад - для общего дела клад».
|
Классные часы, КТД: на II четверть 2017-2018 уч. года
1 неделя Тема, форма, число |
2 неделя Тема, форма, число |
3 неделя Тема, форма, число |
4 неделя Тема, форма, число |
08.11 Беседа «В поисках хорошего настроения»
11.11 Кл. час «Тропа вежливости» |
16.11 Участие в дистанционных Международных конкурсах проекта «Инфоурок»: «Толерантный мир», «Безопасность в сети Интернет и «Финансовая грамотность» 18.11 «Математический Брейн-ринг»
|
24.11 Выпуск газеты ко Дню матери.
25.11 «Свет материнства – свет любви!» (праздник для мам)
|
27.11 -02.12 КТД «Украшаем нашу школу»
01.12 «СПИД – чума XX века» (беседа)
02.12 Кл. час «Жизнь – это бесценный дар»
|
5 неделя Тема, форма, число |
6 неделя Тема, форма, число |
7 неделя Тема, форма, число |
|
05.12 Беседа «Телефон доверия»
09.12 Кл. час «Город доброты»
|
13.12 Беседа «Ваши добрые поступки»
16.12 «ЗОЖ – это наш выбор!» (Кл. час)
|
22.12 Инструктаж по ПДД на новогодних мероприятиях
23.12 Кл. час «Труд- основа жизни»
|
25.12 Новогодний утренник 28.12 Инструктаж по ПДД на период зимних каникул.
29.12 Организационный классный час - итоги 2 четверти
|
Классные часы, КТД: на III четверть 2017-2018 уч. года
1 неделя Тема, форма, число |
2 неделя Тема, форма, число |
3 неделя Тема, форма, число |
4 неделя Тема, форма, число |
14.01 Игра по станциям «Встретим Старый Новый год!» |
19.01 Беседа «Крещение Господне»
21.01 Международный день объятий |
28.01 Чего в другом не любишь, того не делай сам. |
04.02 Телевизор, компьютер и дети. |
5 неделя Тема, форма, число |
6 неделя Тема, форма, число |
7 неделя Тема, форма, число |
8 неделя Тема, форма, число |
11.02 В мире очевидного и невероятного. |
14.02 Ссора между детьми, к чему может это привести? 18.02 Веселье у короля Зодиака |
25.02 Необычные приключения с мальчишками.
|
04.03 Здоровье – полезные советы на каждый день. |
9 неделя
|
10 неделя
|
|
|
07.03 Девичьи посиделки.
11.03 Кто больше скажет комплиментов. |
18.03 Что такое самостоятельность? |
ОБЖ во время весенних каникул. |
|
Классные часы, КТД: на IV четверть 2017-2018 уч. года
1 неделя Тема, форма, число |
2 неделя Тема, форма, число |
3 неделя Тема, форма, число |
4 неделя Тема, форма, число |
08.04 Путешествие в страну любимых увлечений. |
15.04 Разговор на трудную тему (профилактика вредных привычек). |
22.04 Бездомному всегда плохо. Разговор о животных. |
29.04 Ученье – шаг за шагом. |
5 неделя Тема, форма, число |
6 неделя Тема, форма, число |
7 неделя Тема, форма, число |
8 неделя Тема, форма, число |
02.05 Упрямство – хорошо это или плохо? Кто такой – непослушный ребенок. 06.05 «Поклонимся великим тем делам…» |
08. 05 «Дети войны» 13.05 Здоровье – полезные советы на каждый день. |
20.05 Вот и стали мы на год взрослей.
|
22-25.05 Урок этики. Как можно обратиться к другому человеку с просьбой. ОБЖ во время летних каникул. |
|
Ф.И. учащегося |
Критерии воспитанности |
||||||||||||
Направленность |
Нравственность характера |
Самосознание |
Волевая характеристика |
Умств. характеристика |
Эмоцион. характеристика |
Трудовая деятельность |
Средний балл |
Уровень |
||||||
1. |
Абросимова Ника |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,7 |
выс |
||||
2. |
Барладина Карина |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
выс |
||||
3. |
Брежнев Никита |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,1 |
хор |
||||
4. |
Брюховецас Давид |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,6 |
ср |
||||
5. |
Горина Полина |
3 |
4 |
3 |
3 |
5 |
2 |
3 |
3,3 |
ср |
||||
6. |
Ищук Виктор |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,3 |
ср |
||||
7. |
Предеин Алексей |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
3,9 |
хор |
||||
8. |
Косых Юрий |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,4 |
ср |
||||
9. |
Пронов Никита |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,4 |
ср |
||||
10. |
Сэрпиво Дарья |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3,9 |
хор |
||||
11. |
Хафизов Алмаз |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,4 |
выс |
||||
12. |
Яптик Надежда |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
5 |
3 |
3,6 |
ср |
||||
13. |
Куприянский Артём |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,6 |
выс |
||||
14. |
Очиров Чингис |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,4 |
ср |
||||
высокий уровень (4,4 – 5,0) |
_____4_____ учащихся |
Средний (3,3-3,8) |
_____7__учащихся |
|
||||||||||
Хороший (3,9 – 4,3) |
_______3___ учащихся |
Низкий (2,7-3,2) |
___0____учащихся |
|
||||||||||
|
|
критически низкий (ниже 2,7) |
____0___учащихся |
|
||||||||||
Анализ уровня воспитанности и выводы
Уровень воспитанности учащихся в классе на начало обучения в школе - средний.
|
Ф.И. учащегося |
Критерии воспитанности |
||||||||||||
Направленность |
Нравственность характера |
Самосознание |
Волевая характеристика |
Умств. характеристика |
Эмоцион. характеристика |
Трудовая деятельность |
Средний балл |
Уровень |
||||||
1.
|
Абросимова Ника |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,7 |
выс |
||||
2.
|
Барладина Карина |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
выс |
||||
3.
|
Брежнев Никита |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,1 |
хор |
||||
4.
|
Асманова Арина |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
выс |
||||
5. |
Горина Полина |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3,3 |
ср |
||||
6. |
Ищук Виктор |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,3 |
ср |
||||
7. |
Предеин Алексей |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
3,9 |
хор |
||||
8. |
Косых Юрий |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,4 |
ср |
||||
9. |
Пронов Никита |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,4 |
ср |
||||
10. |
Сэрпиво Дарья |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3,9 |
хор |
||||
11. |
Хафизов Алмаз |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,4 |
выс |
||||
12. |
Яптик Надежда |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
5 |
3 |
3,6 |
ср |
||||
13. |
Куприянский Артём |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4,4 |
выс |
||||
14. |
Очиров Чингис |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,4 |
ср |
||||
15. |
Каптуревская Полина |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
выс |
||||
16. |
Гамова Дарья |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,7 |
выс |
||||
высокий уровень (4,4 – 5,0) |
_____7_____ учащихся |
Средний (3,3-3,8) |
_____6__учащихся |
|
||||||||||
Хороший (3,9 – 4,3) |
_______3___ учащихся |
Низкий (2,7-3,2) |
___0____учащихся |
|
||||||||||
|
|
критически низкий (ниже 2,7) |
____0___учащихся |
|
||||||||||
Уровень воспитанности учащихся в классе на конец года повысился. Главная причина – изменение состава класса (во втором полугодии прибыли 3 ученицы с высоким уровнем воспитанности: Каптуревская П., Гамова Д., Асманова А и выбыл Брюховецас Д. со средним уровнем воспитанности).
Блок учета работы с учащимися класса по профилактике правонарушений, бродяжничества, беспризорности и злоупотребления ПАВ, повышению правовой культуры учащихся
В современной литературе трудными обычно называют тех детей, чье поведение резко отклоняется от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию. Поэтому используется также синоним «трудновоспитуемые дети», т.к. они наименее склонны следовать педагогическим предписаниям и проявляют крайнюю невосприимчивость к традиционным педагогическим воздействиям.
Важную роль в поведении ребенка и формировании его личности играет школьная успеваемость. Возникшее вследствие разных причин хроническое отставание в учебе может породить у школьника отвращение к учебной деятельности и стремление самоутвердиться иными способами. Нередко неуспевающий ученик противопоставляет себя классу и педагогу, демонстрирует вызывающее и неадекватное поведение.
Нарушение педагогического такта, злоупотребление наказаниями и отрицательными оценками лишь усугубляет возникшее противопоставление. Задача педагога – разобраться в причинах неуспеваемости и попытаться устранить их методами индивидуального подхода к учащемуся. В ряде случаев даже незначительные успехи в учении порождают позитивные сдвиги в поведении ребенка.
Наиболее распространенная причина временных отклонений заключается в недостаточном учете со стороны родителей и педагогов возрастных особенностей развития ребенка. Установлено, что индивидуальное развитие осуществляется в виде чередования так называемых стабильных и критических возрастов. В рамках последних происходит переход ребенка на качественно новый этап развития, реализация формировавшихся ранее психических новообразований. При этом взрослые не всегда справедливо оценивают возросшие способности и потребности ребенка и продолжают осуществлять устоявшиеся, но более неадекватные меры педагогического воздействия. В такой ситуации критический возраст превращается в подлинно кризисный этап, чреватый нарушениями в поведении ребенка. В этом аспекте особенно значим кризис подросткового возраста, в рамках которого ребенок склонен переоценивать свои возросшие возможности, а старшие наоборот продолжают относиться к нему как к маленькому. Многочисленные исследования показали, что при адекватном подходе к формирующейся личности критический возраст может протекать бесконфликтно. Поэтому определение «трудный возраст» достаточно условно; учет возрастных особенностей развития позволяет избежать многих трудностей, характерных не столько для определенного возрастного этапа, сколько для индивидуальной ситуации развития.
Мероприятия, проводимые с классом
дата |
форма |
тема |
Кто проводил
|
4.09 |
Экологическая акция |
«Чистый берег» |
Зам. по ВР, педагог-организатор, кл. рук |
09.09 |
Беседа |
«Как научиться жить без драки» |
Кл. рук |
13.09
|
КТД |
«Перемены можно проводить с пользой» |
Уч-ся 8 кл |
16.09 |
Кл.час
|
«Толерантный мир» |
Кл. рук |
21.09
|
Экскурсия в ПЧ |
«Учимся жить безопасно» |
Кл. рук |
12.10 |
Спортивное мероприятие |
«День здоровья» |
Учителя физкультуры, кл. рук |
14.10 |
Тренинг |
«Я становлюсь увереннее!» |
Кл. рук. |
21.10 |
Экскурсия в ПЧ |
«Учимся жить безопасно» |
Учитель ОБЖ, кл. рук |
28.10 |
Инструктаж |
Правила безопасности на период осенних каникул |
Кл.рук |
11.11 |
Беседа |
«В поисках хорошего настроения» |
Кл.рук |
16.11 |
Онлайн-игра |
«Толерантный мир», «Безопасность в сети Интернет», «Финансовая грамотность» |
Кл. рук |
21.11 |
Беседа |
Последствия нарушений, административная и уголовная ответственность. Профилактика ПАВ, правонарушений. |
Начальник КДН и ЗП Бодраков А. М. |
02.12 |
Кл. час |
«Жизнь – это бесценный дар» |
Кл. рук |
05.12 |
Беседа |
«Телефон доверия» |
Кл. рук. |
16.12
|
Кл. час
|
«ЗОЖ – это наш выбор!»
|
Кл. рук |
22.12
|
Инструктаж |
ПДД на новогодних мероприятиях
|
Кл. рук. |
28.12
|
Инструктаж |
ПДД на период зимних каникул.
|
Кл. рук |
21.01 |
Кл. час |
Международный день объятий |
Кл. рук |
28.01 |
Кл. час |
«Чего в другом не любишь, того не делай сам» |
Кл. рук. |
04.02 |
Беседа |
«Телефон, компьютер, дети» |
Кл. рук |
14.02 |
Беседа |
Ссора между детьми, к чему может это привести? |
Кл. рук. |
24.03 |
Инструктаж |
ПДД и ОБЖ на период весенних каникул.
|
Кл. рук |
15.04 |
Беседа |
Разговор на трудную тему (профилактика вредных привычек) |
Кл. рук. |
21.04 |
Кл. час |
«Вредные привычки – знак беды!»
|
Кл. рук |
02.05 |
Кл. час |
«Упрямство – хорошо это или плохо? Кто такой непослушный ребенок» |
Кл. рук |
13.05 |
Беседа |
«Здоровье – полезные советы на каждый день» |
Кл. рук |
22.05 |
Урок этики |
«Как можно обратиться к другому человеку с просьбой» |
Кл. рук. |
25.05 |
Инструктаж |
ПДД на период летних каникул.
|
Кл. рук |
Сведения о родителях учащихся класса
№ |
Ф.И.О. родителей |
высшее |
Ср.спец. |
среднее |
Основное сред |
Место работы |
должность |
1. |
Абросимов Евгений Анатольевич Марианна Сергеевна |
+ + |
|
|
|
Газпром трангазЮгорск МБДОУ «Колобок» |
Водитель-механик Специалист по кадрам |
2. |
Барладин Николай Иванович Людмила Ивановна |
|
+ + |
|
|
МКУБ МКУБ |
Водит.скорой помощи Мед.сестра |
3. |
Брежнев Сергей Владимирович Александра Валерьевна |
|
+ + |
|
|
ПСП электромонтажстрой МКУБ |
Электрик Мед.сестра |
4. |
Аман Евгения Олеговна |
+ |
|
|
|
ИП «Алешина» |
Завскладом |
5. |
Горин Алексей Вячеславович Ольга Владимировна |
+ |
+
|
|
|
МКОУ «Мыскаменская школа-интернат» Ямальский районный д/д |
Водитель Педагог-психолог |
6. |
Гамова Людмила Витальевна Сергей Петрович |
+ |
+ |
|
|
Ямальский центр внешкольной работы Ямалкоммунэнерго |
Педагог ДО Оператор котельных установок |
7. |
Ищук Роман Викторович Екатерина Андреевна |
+ |
+ |
|
|
ИП «Алёшина» ИП «Алёшина» |
Водитель Спец. по кадрам |
8. |
Косых Александр Николаевич Ирина Николаевна |
+ |
+ |
|
|
Ямалгаз МБДОУ «Колобок» |
Электрик воспитатель |
9. |
Очиров Евгений Андреевич Очирова Деляш Тюрьвеевна |
+ + |
|
|
|
МКОУ «Мыскаменская школа-интернат» МКОУ «Мыскаменская школа-интернат» |
Учитель Учитель |
10. |
Предеин Василий Николаевич Татьяна Владимировна |
+ |
+ |
|
|
МБДОУ «Колобок» МБДОУ «Колобок» |
Сторож Учитель-логопед |
11. |
Пронов Андрей Геннадьевич Людмила Анатольевна |
+ + |
|
|
|
МКОУ «Мыскаменская школа-интернат» |
Учитель-логопед |
12. |
Сэрпиво Сергей Хабараевич Наталья Петровна |
|
|
+ + |
|
МБДОУ «Колобок» |
Безработный Младший воспитатель |
13. |
Хафизов АзатФоатович Анна Владимировна |
|
|
+ + |
|
Пожарная часть МБДОУ «Колобок» |
Водитель Поавар |
14. |
ЯптикНентиНярович Олеся Андреевна |
|
|
+ + |
|
Комплект Монтаж Строй МКУБ |
Разнорабочий Палатная санитарка |
15. |
Асманова Маргарита Николаевна |
+ |
|
|
|
МБДОУ «Мыскаменский детский сад» |
Воспитатель |
16. Х |
Хилюк Анна Александровна |
|
+ |
|
|
ИП Алёшина |
Пекарь |
Родительское самоуправление
Зона ответственности |
Ф.И.О. родителей, место работы |
телефон |
Организация фото и видеосъёмок
|
Предеина Татьяна Владимировна |
28-4-42 |
Организация культурно-массовых мероприятий
|
Пронова Людмила Анатольевна |
28-7-47 |
Организационные вопросы
|
Барладина Людмила Ивановна
|
89044752094 |
Ответственный за художественную часть мероприятий
|
Хафизова Анна Владимировна |
28-0-64 |
Оказание помощи по хозяйственным вопросам
|
Предеин Василий Николаевич |
28-4-24 |
План-тематика родительских собраний:
периодичность |
дата |
Тема |
1 четверть |
|
Организационная работа в начале учебного года |
2 четверть |
|
«А откуда я взялся?» |
3 четверть |
|
«Эмоциональные состояния взрослого и ребенка. Что стоит за ними?» |
4 четверть |
|
«Психологический комфорт в семье»
|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
класс |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4четверть |
1 |
Знакомство с родителями учеников -первоклассников |
Трудности адаптации первоклассников к школе |
Телевизор в жизни семьи и первоклассника |
Эмоции положительные и отрицательные |
2 |
Физическое развитие младшего школьника в школе и дома |
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии |
Значение общения в развитии личностных качеств ребенка |
Итоги прошедшего учебного года
|
3 |
Наказание и поощрение в семье
|
Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств |
Соображение и его роль в жизни ребенка
|
Итоги прошедшего учебного гола - музыкальный праздник «Мы и наши таланты» |
4 |
Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка |
Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности |
Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников
|
Итоги четырех лет обучения
|
5 |
Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе |
Роль общения в жизни школьника
|
Культурные ценности семьи и их значение |
Итоги прошедшего учебного года «Вот и стали мы на год взрослей |
6 |
Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека |
Физическое развитие школьника и пути его совершенствования |
Результативность школьного урока. От чего она зависит? |
Итоги прошедшего учебного года
|
7 |
Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения |
Роль семьи в развитии работоспособности ученика |
Воля и пути ее формирования у учащихся |
Итоги прошедшего учебного года |
8 |
Роль семьи в развитии моральных качеств подростка |
Способности и роль семьи в развитии способностей |
Психологические и возрастные особенности подростка |
Итоги прошедшего учебного года |
9 |
Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка |
Анализ учебной работы учащихся 9 классов |
Трудный ребенок. Какой он?
|
Анализ подготовки учащихся 9 класса к экзаменам |
10 |
Особенности организации учебного труда школьника в 10 классе и роль родителей в этом процессе |
Режим дня школьника
|
Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить? |
Итоги прошедшего учебного года
|
11 |
Особенности физического воспитания в 11 классе |
Результативность учебы учащихся 11 классов за I полугодие |
Значение выбора в жизни человека |
Итоги прошедшего учебного года. Подготовка к экзаменам |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.