План индивидуально - коррекционного сопровождения обучающегося 1 класса, испытывающего проблемы в обучении
Оценка 4.7

План индивидуально - коррекционного сопровождения обучающегося 1 класса, испытывающего проблемы в обучении

Оценка 4.7
docx
26.02.2021
План индивидуально - коррекционного сопровождения обучающегося 1 класса, испытывающего проблемы в обучении
План коррекционной работы 1 кл..docx

План  индивидуально – коррекционного сопровождения

 обучающейся 1  класса

ФИО ,

испытывающего проблемы в обучении.

 

Цель работы: устранение пробелов в знаниях, развитие положительной мотивации к учению.

Виды работы

1. Консультация  логопеда.
Рекомендации учителю:

-  развитие звуко-буквенной стороны речи;

-  работа над слогом;

-  работа над ударением;

-  работа над словом;

-  работа над предложением.

 

Русский язык, чтение

Образовательные проблемы ученика в изучении отдельных предметов

Пути решения проблем

с помощью тематического планирования коррекционных занятий по предметам

Результат

Низкий уровень графических норм письма.

Замена, пропуск букв.

Низкий уровень речевых и грамматических норм.

Недостаточная техника чтения.

Русский язык

- гласные и согласные звуки.

- деление слов на слоги;

- постановка ударения;

- звуко-буквенный разбор слов;

- списывание с печатного текста;

- правописание имен собственных;

- письмо под диктовку.

Чтение

- чтение вслух с соблюдением пауз, интонации;

- составление ответов на вопросы по содержанию прочитанного;

- составление   рассказа   по   серии   сюжетных

картинок;

- пересказ текста.

В фонематическом строе речи и звукопроизношении есть  нарушения. Лексический состав речи не соответствует возрасту. Девочка с трудом пересказывает услышанное и прочитанное ( по наводящим вопросам). Словарный запас бедный. Речь ребенка состоит из отдельных слов, часто не понятных для взрослых и детей. Девочка редко строит предложения из трех, четырех слов, использует только те слова, которые он часто применяет.

Не может составить рассказ по сюжетной картинке, по набору картинок, пересказать небольшие произведения, составить рассказ по картине – называет только отдельные слова, порой даже не связанные друг с другом.

Самостоятельные работы выполняет с ошибками, испытывает трудности в самостоятельном выполнении заданий, ждет помощи со стороны учителя, не пытается найти самостоятельно путь решения.

Контрольные работы по русскому и математике    показывают   низкий уровень овладения знаниями. Не умеет сравнивать однозначные числа, не называет последующее и предыдущее число в пределах 20. Путает цифры. Не умеет решать простые задачи. Испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетради, оформляет запись, механически списывая с доски. Не усвоила названия компонентов при сложении и вычитании. Не может решать составные задачи.

 

 

Математика

Низкий уровень вычислительных навыков.

Низкий уровень графических норм письма.

Низкий уровень обобщающих умений.

Низкий уровень понимания закономерностей.

 

Математика

- действия с однозначными числами;

-письменные   и   устные  приёмы  сложения   и

вычитания чисел в пределах десяти;

- решение задач;

- устные вычисления в пределах 10;

-задания на поиск закономерности.

 

 

 


 

План индивидуально – коррекционного сопровождения обучающейся 1 класса

План индивидуально – коррекционного сопровождения обучающейся 1 класса

Низкий уровень графических норм письма

Низкий уровень графических норм письма
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2021