План-конспект 2 класс. Where are toys? Lesson №48. (И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина)
Оценка 4.6

План-конспект 2 класс. Where are toys? Lesson №48. (И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина)

Оценка 4.6
doc
09.11.2021
План-конспект 2 класс.  Where are toys? Lesson №48. (И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина)
план-конспект.doc

План-конспект

2 класс.

 

Where are toys? Lesson №48. (И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина)

1.Организационный этап

1.Приветствие, фиксация отсутствующих. Hello, dear friends! How are you? Who is attendant today? Who is absent today?

2.Проверка подготовленности уч-ся к уроку. Are you ready? What is the home ask?

3.Проверка подготовленности классного помещения к занятию. Запись на доске, наглядный материал (игрушки, картинки с животными):

The tenth of Match

Where are toys?

CAN

                 SEE …                                            

CAN’T

HOW OLD…? Сколько лет...?

 

4.Организация внимания школьников.

5.Раскрытие общей цели урока и плана его проведения:

- освоить новую конструкцию how old

- фонетика can, can not, cant, see

- беглое чтение домашнего материала

- формирование навыков письма

2. этап проверки выполнения домашнего задания

1.Выяснение степени усвоения учащимися заданного учебного материала (выявление знаний о фактах, понятиях, правилах, теориях, способах действий, умений)

 

2.Выяснение причин невыполнения Д/З отдельными учениками

 

3.Определение типичных недостатков в знаниях и способах деятельности уч-ся и причин их появления

 

4.Ликвидация обнаруженных недостатков.

 

Дети используют слова предедущего урока can, can not, cant, see. Учитель проверяет правильность фонетики и грамматики. Ученикам раздаются игрушки-животные и предлагается продемонстрировать свои знания. Например, I can see bear / I cant see duck.

Перед чтением проводим разминку: дети слушают первый куплет песенки “Ive got many toys”, учитель повторяет, затем дети поют хором вместе с учителем.

Далее переходим к технике чтения.  Было задано упр.7-8 стр.143 как домашнее задание.

Например:

[ae]:           cat,   that,   family,   thanks,   Africa,   Ann, can. My brother can run. I can run, too. The monkeys can jump. Can your dog jump? Yes, he can. My cat can jump, too.

 

3. этап усвоения новых знаний и способов действий

4. этап закрепления новых знаний и способов действий

1.Организация внимания учащихся.

2.Сообщение основной идеи изучаемого материала (правила, положения, принципа).

3.Обеспечение осмысления методов исследования изучаемых знаний, способов и средств, которые привели к определённым содержательным выводам.

4.Обеспечение усвоения методики воспроизведения изучаемого материала (с чего и как начать, из чего исходить, к чему переходить и как аргументировать выводы).

Класс выполняет упр.4 стр.143. Учитель объясняет задание: дети должны вспомнить названия животных, их возможные действия и построить пграмматически правильно предложения. Задание: что умеют и что не умеют делать эти животные?

 

 

 

 

Например: The elephant run. The hare jump.

Упр.5 стр. 143: Умеешь ли ты или не умеешь бегать, прыгать? Ученики приводят свои примеры-ответы на это задание. Образец учителя: I can run. I cant jump.

4. CHARGING

Упр. 9 стр.144: диалог с новой конструкцией HOW OLD. Комментерии учителя (чтение, перевод). Затем дети спрашивают друг у друга, сколько лет.

Поисковое чтение упр.9 стр. 141: ученикам надо потребуется найти в тексте письма все, что Вова пишет о собаке.

Hello, my friend from Africa!

My name is Vova. What is your name? I'm six. And you? How are you? I've got a dog. He is very big. His name is Rex. He is brown and black. I like to play with Rex. Rex doesn't like to jump. He likes to run or to sit' under the table. Rex likes to play with me, too. I love my dog. I want to have a cat, too.

Have you got a dog? If you have, what is its name? What colour is it? Is it big or little? Do you like to play with it?

I want to know about2 you and about Africa, about elephants, monkeys and crocodiles in Africa.

Bye. Vova

Следует обратить внимание на незнакомые слова в тексте, их фонетику и перевод: to sit —- сидеть   about — о, об  

Переходим к формированию навыков письма упр.3 стр. 69 (прописи). Из букв дети составляют слова: little, monkey, elephant, bear, big.  Можно предложить ученикам составить с этими словами предложения. Например: A little monkey play with a big elephant.

5. этап обобщения и систематизации знаний

Организация деятельности учащихся по переводу отдельных знаний и способов действий в целостные системы знаний и умений.

С помощью примеров к домашнему заданию учитель обобщает и систематизирует знания уч-ся.

1.Информация о Д/З.

2.Мотивация деятельности учащихся по выполнению Д/З

3.Инструктаж по выполнению Д/З

4.Проверка понимания и способов выполнения домашней работы.

Д/З упр.2 стр.70 (прописи), стр. 142, 145 (учебник) – записать слова, находящееся  в рамочках, в словари.

6. Подведение итогов урока.

Мобилизация учащихся на рефлексию. Оценки. Пожелания.

 

 


План-конспект 2 класс. Where are toys ?

План-конспект 2 класс. Where are toys ?

Определение типичных недостатков в знаниях и способах деятельности уч-ся и причин их появления 4

Определение типичных недостатков в знаниях и способах деятельности уч-ся и причин их появления 4

Задание: что умеют и что не умеют делать эти животные?

Задание: что умеют и что не умеют делать эти животные?

Have you got a dog? If you have, what is its name?

Have you got a dog? If you have, what is its name?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2021