План-конспект
2 класс.
Where are toys? Lesson №48. (И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина)
1.Организационный этап
1.Приветствие, фиксация отсутствующих. Hello, dear friends! How are you? Who is attendant today? Who is absent today?
2.Проверка подготовленности уч-ся к уроку. Are you ready? What is the home ask?
3.Проверка подготовленности классного помещения к занятию. Запись на доске, наглядный материал (игрушки, картинки с животными):
The tenth of Match
Where are toys?
CAN
SEE …
CAN’T
HOW OLD…? Сколько лет...?
4.Организация внимания школьников.
5.Раскрытие общей цели урока и плана его проведения:
- освоить новую конструкцию how old
- фонетика can, can not, can’t, see
- беглое чтение домашнего материала
- формирование навыков письма
2. этап проверки выполнения домашнего задания
1.Выяснение степени усвоения учащимися заданного учебного материала (выявление знаний о фактах, понятиях, правилах, теориях, способах действий, умений)
2.Выяснение причин невыполнения Д/З отдельными учениками
3.Определение типичных недостатков в знаниях и способах деятельности уч-ся и причин их появления
4.Ликвидация обнаруженных недостатков.
Дети используют слова предедущего урока can, can not, can’t, see. Учитель проверяет правильность фонетики и грамматики. Ученикам раздаются игрушки-животные и предлагается продемонстрировать свои знания. Например, I can see bear / I can’t see duck.
Перед чтением проводим разминку: дети слушают первый куплет песенки “I’ ve got many toys”, учитель повторяет, затем дети поют хором вместе с учителем.
Далее переходим к технике чтения. Было задано упр.7-8 стр.143 как домашнее задание.
Например:
[ae]: cat, that, family, thanks, Africa, Ann, can. My brother can run. I can run, too. The monkeys can jump. Can your dog jump? Yes, he can. My cat can jump, too.
3. этап усвоения новых знаний и способов действий
4. этап закрепления новых знаний и способов действий
1.Организация внимания учащихся.
2.Сообщение основной идеи изучаемого материала (правила, положения, принципа).
3.Обеспечение осмысления методов исследования изучаемых знаний, способов и средств, которые привели к определённым содержательным выводам.
4.Обеспечение усвоения методики воспроизведения изучаемого материала (с чего и как начать, из чего исходить, к чему переходить и как аргументировать выводы).
Класс выполняет упр.4 стр.143. Учитель объясняет задание: дети должны вспомнить названия животных, их возможные действия и построить пграмматически правильно предложения. Задание: что умеют и что не умеют делать эти животные?
Например: The elephant run. The hare jump.
Упр.5 стр. 143: Умеешь ли ты или не умеешь бегать, прыгать? Ученики приводят свои примеры-ответы на это задание. Образец учителя: I can run. I can’t jump.
4. CHARGING
Упр. 9 стр.144: диалог с новой конструкцией HOW OLD. Комментерии учителя (чтение, перевод). Затем дети спрашивают друг у друга, сколько лет.
Поисковое чтение упр.9 стр. 141: ученикам надо потребуется найти в тексте письма все, что Вова пишет о собаке.
Hello, my friend from Africa!
My name is Vova. What is your name? I'm six. And you? How are you? I've got a dog. He is very big. His name is Rex. He is brown and black. I like to play with Rex. Rex doesn't like to jump. He likes to run or to sit' under the table. Rex likes to play with me, too. I love my dog. I want to have a cat, too.
Have you got a dog? If you have, what is its name? What colour is it? Is it big or little? Do you like to play with it?
I want to know about2 you and about Africa, about elephants, monkeys and crocodiles in Africa.
Bye. Vova
Следует обратить внимание на незнакомые слова в тексте, их фонетику и перевод: to sit —- сидеть about — о, об
Переходим к формированию навыков письма упр.3 стр. 69 (прописи). Из букв дети составляют слова: little, monkey, elephant, bear, big. Можно предложить ученикам составить с этими словами предложения. Например: A little monkey play with a big elephant.
5. этап обобщения и систематизации знаний
Организация деятельности учащихся по переводу отдельных знаний и способов действий в целостные системы знаний и умений.
С помощью примеров к домашнему заданию учитель обобщает и систематизирует знания уч-ся.
1.Информация о Д/З.
2.Мотивация деятельности учащихся по выполнению Д/З
3.Инструктаж по выполнению Д/З
4.Проверка понимания и способов выполнения домашней работы.
Д/З упр.2 стр.70 (прописи), стр. 142, 145 (учебник) – записать слова, находящееся в рамочках, в словари.
6. Подведение итогов урока.
Мобилизация учащихся на рефлексию. Оценки. Пожелания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.