Урок 2. Знакомство.
Предметы: игрушка Teddy bear, бумажный поезд, цветные карандаши, раскраска с поездом для каждого ребенка.
Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is.... Goodbye..
Ход занятий: Hello children!
Учитель ставит песню Hello.
Дети рассаживаются в полукруг и учитель бросает мяч каждому ребенку по очереди и здороваются. Дети называют свои имена. Дети остаются на своих местах.
Давайте сделаем разминку «Зимняя прогулка»: «забираемся на горку» – чередуем звуки «t» и «d»; «съезжаем с горки» – межзубный «з» (th); «дует ветер» – межзубный «с» (); «собачка рычит, ей холодно» – звук «р» (r); «возвращаемся домой, открываем дверь ключиком» – звук [w]; «греем руки» – звуки [h], [p].
Учитель: Ребята, Тедди не смог сегодня приехать к вам, но к нам приехали его длузья. Учитель показывает девочку. Это Анна. Она девочка.
Анна: Hello children! My name is Anna! I’m a girl.
It’s a girl. It’s a boy. Повторяйте за мной: a girl, a boy.
Учитель: Давайте поздороваемся с Анной. Hello Anna.
Ребята: Hello Anna.
Учитель: Well done! А это Бэн. Он мальчик
Бен: Hello children! My name is Ben. I’m a boy.
Учитель: Ребята, что сказал Бен? Он сказал, что он мальчик. Давайте поздороваемся с Беном.
Ребята: Hello Ben.
Учитель: Well done! Итак, ребята, давайте вспомним. Это Анна. Она девочка - a girl. Давайте все вместе повторим - a girl.
Ребята: a girl.
Учитель: Well done! Это Бен. Он мальчик – a boy. Давайте все вместе повторим - a boy.
Учитель показывает девочку What’s her name?
It’s Anna. Her name is Anna.
Учитель показывает мальчика What’s his name?
It’s Bill. His name is Bill.
Итак, вы познакомились с друзьями Тедди. Теперь они хотят с вами познакомиться. Давайте все по очереди расскажем им о себе.
Я начну: Hello! My name is Katya! I’m a girl. ( ребята по очереди рассказывают о себе.
Звучит песня What’s your name.
Учитель: А теперь давайте покажем Анне и Бену нашу зарядку.
Дети становятся. Кто помнит команды. Учитель называет команды sit down, stand up, turn around, point up, point down, stop и дети выполняют. Далее звучит песня Teddy says.
В: Are you tired? Вы устали. Давайте немного отдохнем. Мы познакомились с друзьями Тедди и нарисуем их, а потом покажем Тедди.
Учитель: Let’s draw. Давайте порисуем. Sit down to the table. Дети рассаживаются за стол. А теперь раскрасьте мальчика и девочку. Указывая на картинку попросить детей сказать a boy, a girl .
Учитель: А теперь поиграем с вами в игру «Да или Нет».
Давайте повторим: yes. No –это нет…Теперь попробуйте сами: да
Ребята: yes.
Учитель: нет
Ребята: no
Учитель: Well done! Молодцы! Учитель показывает мяч и спрашивает What’s this? It’s a ball? Правило игры помните?А теперь внимательно слушайте меня и отвечайте на вопросы:
Учитель: Are you boy?
Ребенок (Маша): no. I’m a girl.
Учитель: Well done! Молодцы! А теперь давайте посмотрим мультфильм.
Учитель: Ну что, ребята, мы сегодня потрудились на славу. Ну а Бену и Анне пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с гостями.
Учитель: Good-bye Anna.
Дети: Good-bye Anna.
Учитель: Good-bye Ben.
Дети: Good-bye Ben.
Учитель: Well done! Молодцы! Вот и нам настало время прощаться.
Good-bye.
Звучит песня Good-bye.
My name is… Теперь назовите свои имена по-английски( К каждому ребенку подходит «медвежонок» и говорит My name is Teddy.
Ребята отвечают ему (например - My name is Misha и т.д.
Дети по очереди называют свои имена.
В: А теперь послушаем еще одну песенку. Звучит песня What’s your name.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.