План конспект "Открытие декады" по профессиям 09.01.03
Оценка 4.6

План конспект "Открытие декады" по профессиям 09.01.03

Оценка 4.6
docx
19.04.2024
План конспект  "Открытие декады" по профессиям 09.01.03
ОТКРЫТИЕ ДЕКАДЫ ПО ПРОФЕССИЯМ.docx

ОТКРЫТИЕ ДЕКАДЫ ПО ПРОФЕССИЯМ

--Добрый день, дорогие участники и гости!  Мы рады вас приветствовать на наше мероприятии посвящённому открытию декады по профессиям Мастер по обработке цифровой информации и Операторы информационных систем и ресурсов. Давайте свами   поприветствуем друг друга бурны аплодисментами. После такого приветствия я надеюсь вы зарядились друг то друга позитивной энергией. И я надеюсь, что наше мероприятие пройдет на позитивной ноте.

Я приглашаю обучающихся 16 группы (Щербакова Егора и Балашова Сергея) . Ребята представляются и демонстрируют свой ролик о профессии. Большое спасибо.

Выходят обучающиеся 36 группы и представляют свою профессию.

Большое спасибо. Видеоролики были интересными. Ребята, а как вы думаете у этих профессий есть что-то схожее. (Правильно, давайте не стесняйтесь, по активней. Правильно эти две профессии между собой схожи

Чтобы продолжить наше мероприятия нам с вами необходимо поставить цели и задачи для него. Как вы думаете какие цели у нашего мероприятия. Молодцы, правильно

v  проявлять интерес к своей будущей профессии

v  проявлять интерес к своей будущей профессии

v  способствовать повторению

v   и закреплению изученного материала, представленного в неординарных ситуациях.

v  вести работу, направленную на развитие любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;

v  способствовать формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.

v  совершенствовать умение осуществлять учебно-познавательную деятельность;

Формирование общих компетенций: ОК2, ОК3, ОК4, ОК5

Формирование профессиональных компетенций

 

Сейчас всех вас попрошу внимательно посмотреть на экран. Давайте с вами познакомимся с мероприятиями, которые будут проходить во время декады.

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата проведения

Группы

Место проведения

Ответственный

1.

Открытие декады

19.02.2024

16,26,36,6

Каб.31

10.10

Петров К.В.

Виденина Н.А.

2.

Открытое внеклассное мероприятие «По просторам интернета»

20.02.2024

16,26,36,6

Каб.31

10.10

Мишина Е.Ю.

Козлова О.В.

3.

Открытое внеклассное мероприятие «Знатоки своего дела»

21.02.2024

16

каб. 31

10.10

Виденина Н.А.

4.

Открытое внеклассное мероприятие «Информационный лабиринт»

22.02.2024

16,26,36,6

Каб.31

10.10

Козлова О.В.

Мишина Е.Ю.

5.

Внеклассное мероприятие «Узнаю, научусь, сделаю»

26.02.2024

16,26,36,6

каб. 31

10.10

Петров К.В.

6.

Экскурсия. Знакомство с площадкой «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТА»

27.22.2024

16,26,36,6

Каб.31

10.10

Козлова О.В. Мишина Е.Ю. Виденина Н.А. Петров К.В.

7.

Олимпиада по профессии   «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТА» 09.01.03

28.02.2024

26,36,6

31 каб.  10.10

Козлова О.В.

Мишина Е.Ю.

8.

Защита творческих работ

29.02.2024

16,26,36,6

Каб 31

10.10

Козлова О.В. Мишина Е.Ю. Виденина Н.А. Петров К.В.

9.

Закрытие декады

01.03.2024

16,26,36,6

каб.31

10.10

Козлова О.В. Мишина Е.Ю.

 

Ребята а как вы думаете цели которые мы с вами сегодня поставили будут подходить на все мероприятие наше декады. Отвечают делают выводы. Правильно. Еще раз проговаривает цели.

Молодцы, правильно.

Приглашаю своих помощников, они проведут небольшую игру Вопросов и ответов .

Помощники  

Проверим, насколько быстро вы умеете мыслить – для этого проведём разминку. Разминка пройдет в виде блиц - опроса. Необходимо быстро, не задумываясь дать ответ на поставленный вопрос.  За каждый правильный ответ вы получаете небольшой сладкий приз. Внимательно слушайте вопрос, первый кто подымет руку отвечает. И так все готовы.

1.                  Правила, по которым строится диалог между пользователем и компьютером./интерфейс пользователя/

2.                  Основная программа, которая загружается в компьютер первой. /Операционная система/

3.                  В виде чего хранятся данные на диске?/в виде файлов/

4.                  Диски для многоразовой перезаписи. /DVD/

5.                  Операция с мышью для изменения размеров окна./протягивание/

6.                  Тип принтера, в котором изображение строится микрокаплями. /струйный/

7.                  Размер шрифта, расстояние между верхней и нижней границей. /кегль/

8.                  Через какое меню осуществляется вставка колонтитула?/меню Вид/

9.                  В Базе Данных поля, значения в которых не могут повторяться./уникальные/

10.              В Power Point режим работы, отображающий все слайды презентации на экране.         /сортировщика/

11.              Вирусы, которые заставляют работать устройства вхолостую./черви/

12.              Конфигурация локальной сети, при которой все компьютеры подключены к одному кабелю. /шина/

13.              Русское название основного вида услуг Интернета для обмена информацией между людьми всего мира./электронная почта/

14.              Клавиша, включающая дополнительно - цифровую клавиатуру.  /NUM LOCK/

15.              Адресация в Excel, используемая для сохранения ссылки на конкретную ячейку или диапазон ячеек.  /абсолютная/

16.              Изображение в презентации.  /слайд/

17.              Нарушение поверхности жесткого диска. /дефект/

18.              В текстовом процессоре это документ, а в электронной таблице это..?  /книга/

19.              Графический способ представления числовых данных.  /диаграмма/

20.              Общее количество столбцов на 1 листе в MS Excel.  /256/

21.              Меню, появляющееся при нажатии правой кнопки мыши. /контекстное/

 

На нашу импровизируемую сцену приглашаются обучающиеся 36 группы, давайте их поддержим аплодисментами.

Следующий этап нашего мероприятия называется самый умный и меткий. Для проведения этого этапа я приглашаю своих помощников (36 группы

Помощники (объясняют правила игры)

 Ежегодно во второй вторник февраля отмечается Всемирный день безопасного Интернета. В этом году этот праздник выпал на 13 февраля.

Мы живем с вами в век интернета. Оглянемся вокруг: телевидение, телефоны, компьютеры, Интернет, все развивается с огромной скоростью. Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает наш досуг. Но в тоже время, сеть таит в себе много опасностей.

Сейчас мы проверим что вы знаете об этих опасностях. Мы приглашаем выйти 10 человек. По очереди выбираете по одной дискете. На ней вопрос на тему безопасность в сети интернет. Вы читаете вопрос и даете ответ. Если ответ правильный вы должны закинуть ее в наш компьютер и получаете поощрительный приз. Но, а если ответ не правильный не чего не получаете. Задание понятно.  Итак, мы начинаем нашу викторину вопросы будут на тему “Что я знаю о безопасной работе в Интернете».

Какие вы все молодцы!!!!  теперь давайте окунемся в мир сказки.

Приглашаются обучающиеся для показа сценки

Сказка «Вставил дед дискетку…»
Купил дед компьютер, большой да красивый, радуется не нарадуется. Вставил он как-то дискету, а вытащить не может. Тянет ее тянет да не вытянет. Позвал дед бабку.
- Эй, старуха! Поди сюда, помоги старому дыск вытащыть .
Пришла бабка, вцепилась в деда. Тянут они тянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.
- Эй, красна девица, стрижена коса, губы як у продавца, поди сюда, милка, помоги нам дряхлым. Дед подставку мою под самовар в какой-то ящчик засунул.
Прибежала внучка и говорит.
- Да вы не так делаете. Надо сзади стукнуть, она и вылетит.
Дед с бабкой тянут, внучка с обратной стороны стучит, а вытянуть не могут. Позвала внучка бой-френда, Вовчика – хакера – оператора. Пришел он, нажал кнопку, диск сам и выскочил. Радуются дед с бабкой все не нарадуются, а молодежь в соседнюю избу «интеренет-клуб» убежала. Тут и сказки конец, а кто слушал, молодец! Суть той сказки такова – учись на оператора!

            Большое спасибо нашем артистам!!!! Проводим их аплодисментами

 А я приглашаю по одному представителю от группы.

Сейчас мы свами проведем жеребьевку, чтобы вы выбрали тему на конкурс творческих работ, которую будете представлять. (поочерёдно тянут жетоны с названием темы )

Этот конкурс состоится __ 29.02.2024___________

Вот и подошло к концу наше мероприятие.  Давайте с вами вспомним цели, которые мы поставили в начале. Как вы думаете они были достигнуты? (перечисляют, делают выводы)

Предлагаю вам пройти небольшой опрос и оценить сегодняшнее мероприятие. Перед вами QR код отсканируйте и пройдите небольшую анкету .

Большое всем спасибо !!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                                                                                            Зам. директора по УПР

 Згибнева Е.В..________

 

 

 

Внеклассное мероприятие: Открытие декады

Цели  и задачи мероприятия:

v  проявлять интерес к своей будущей профессии

v  способствовать повторению

v   и закреплению изученного материала, представленного в неординарных ситуациях.

v  вести работу, направленную на развитие любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;

v  способствовать формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.

v  совершенствовать умение осуществлять учебно-познавательную деятельность;

Формирование общих компетенций. ОК2, ОК3, ОК4, ОК5,

Формирование профессиональных компетенций.

Оснащение: мультимедийное оборудование

Технологическая карта внеклассного мероприятия

 

Этап мероприятия

Цель

Содержание учебного

материала

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный момент.

 

Проверить явку и готовность

обучающихся к мероприятию.

Приветствует обучающихся, гостей мероприятия. Проверяет готовность обучающихся

Приветствуют педагога, готовятся к мероприятию

Просмотр видеороликов

Познакомиться с профессиями

Информация о профессиях. Опережающие задание

Приглашает выступить обучающихся групп 16, 36

Представляют свои профессии в видеороликах

Постановка целей и задач.

Формулирование задач и целей мероприятия

 

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого проверяет правильность формулировки цели и задач мероприятия

Формулируют цели и задачи мероприятия.

Знакомство с планом декады

Знакомство с планом декады

Информация о мероприятиях

Знакомит с планом декады

 

Слушают, знакомятся с планом

Конкурс «Вопросы и ответы»

 

 

 Сформировать у обучающихся побуждение к проявлению смекалки, эрудиции, быстроте мышления. ОК 2, 3, 5

 Вопросы МДК и УП

Контроль и оценивание ответов

 Помощники проводят конкурс.

Обучающиеся слушают вопросы и дают ответы

Музыкальная минутка

В шуточной форме представить профессию

 

Подбадривает и настраивает обучающихся на выступление

Обучающиеся  группы 36 выступают с частушками

Самый умный и меткий

Формирование ПК и ОК 2, 3, 5

 

Вопросы МДК и УП

Контролирует помощников

 Обучающиеся группы 16,36 объясняют задание, ведут конкурс

Обучающиеся выполняют задание

Сказка «Вставил дед дискетку…»

 

В шуточной форме информация о профессии

Контролирует выступление обучающихся групп 16, 36

Помощники 16,36 группы разыгрывают сказку .

Обучающиеся смотрят

 

 

 

 

 

Жеребьевка

 Темы к творческим работам

Приглашает представителей от групп 6, 16,26,36 для выбора темы творческой работы

Представители от групп 6, 16, 26, 36 участвуют в жеребьевке

Заключительный  этап

Получить представление об эмоциональном фоне об-ся от мероприятия

 Рефлексия и подведение итогов

 

Подводят итоги мероприятия и просят пройти рефлексию

Высказывают свои впечатления о мероприятия, делают выводы. Проходят рефлексию при помощи QR

 

Мастер п/о_____________ Виденина Н.А.

Мастер п/о_____________ Петров К.В.

 



 

Скачано с www.znanio.ru

ОТКРЫТИЕ ДЕКАДЫ ПО ПРОФЕССИЯМ --Добрый день, дорогие участники и гости!

ОТКРЫТИЕ ДЕКАДЫ ПО ПРОФЕССИЯМ --Добрый день, дорогие участники и гости!

Защита творческих работ 29

Защита творческих работ 29

Сейчас мы проверим что вы знаете об этих опасностях

Сейчас мы проверим что вы знаете об этих опасностях

УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

Самый умный и меткий Формирование

Самый умный и меткий Формирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2024