Технологическая карта открытого урока английского языка
Учитель: Филиппенко Л.П.
Тема урока: Festive time 07.12.2022г. 6а класс
Место урока в системе уроков: 1 (Мodule 5)
Цель: мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать изученную ранее лексику по теме “Праздники”
Задачи:
Практические: активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; учить логически строить высказывание на основе прослушанной и переработанной информации.
Образовательные: освоить новые лексические единицы по теме «Праздники»; освоить употребление глаголов to make и todo.
Воспитательные: воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
Развивающие: развивать кругозор учащихся, творческие навыки, воображение.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные |
Личностные |
метапредметные |
-умение использовать в речи изученной ранее тематической лексики; -умение воспроизведения и употребления в речи новых слов, обозначающих названия праздников, -умение прогнозирования содержания текста по его началу и умение поискового чтения; |
-формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -развитие мотивов учебной деятельности; -формирование коммуникативной компетентности; |
-самоконтроль и рефлексия учебных достижений; -формирование умений планирования своей деятельности; -прогнозирование
|
- универсальные учебные действия (УУД)
личностные |
Познавательные |
коммуникативные |
регулятивные |
-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; |
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; -умение пользоваться информацией; |
-слушать и понимать речь учителя; -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, отвечать на поставленные вопросы; |
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; -планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; |
- межпредметные связи: история, культурология
- основные понятия, изучаемые на уроке: лексика на тему ‘Festive time’, словосочетания с глаголами to do, to make (make the decorations, make a special dish, make a cake, do the shopping, do the dusting, do the washing up)
- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.): УМК “Английский в фокусе’’ (Spotlight 6), авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс, доска, картинки, аудиозапись по теме занятия.
Ход урока
№ |
Этапы урока |
Время
|
Деятельность учителя |
Приемы работы / упражнения, задания, направленные на достижение запланированных результатов |
Организационные формы работы (режимы работы)
|
Речь учителя
|
1 |
Организационно-мотивационный |
3 мин |
Учитель приветствует учащихся, знакомится c классом, создает эмоциональный настрой на работу |
___________ |
Коллективная |
Hello! How are you? What’s your name? Introduce yourself, please. Thank you. I am glad to see you. Are you ready? Let’s start the lesson. |
2 |
Речевая разминка |
5 мин |
Учитель задает учащимся вопросы про ежедневные дела и обязанности |
Вопросно-ответная работа |
Фронтальный режим |
I will ask you some questions. Tell me, please... What time do you usually get up? Do you have breakfast? When do you usually have breakfast (lunch/dinner?) What do you do at school? How many lessons do you have every day? What do you usually do in the evening? |
3 |
Постановка цели урока |
2 мин |
Учитель просит посмотреть заголовки и рисунки на стр.46-47 учебника и догадаться о теме урока |
Наглядность, догадка, вопросно-ответная работа
|
Коллективная (фронтальный режим) |
Open your student’s books at page 46-47 and look at the pictures, please. Guess what topic we will learn today. |
4 |
Введение нового материала |
4 мин |
Учитель знакомит учащихся с новой лексикой (на тему праздники)
|
Семантизация новой лексики с помощью картинок (наглядность), чтение слов хором после учителя (повтор за учителем) |
Коллективная |
Look at the board and learn new words. Repeat after me, please. |
5 |
Актуализация знаний |
4 мин |
Учитель задает учащимся вопрос и просит объяснить разницу между глаголами to do и to make |
Вопросно-ответная работа |
Коллективная (фронтальный режим) |
Tell me, please what the difference between do and make? When do we use these verbs? |
6 |
Практическое применение нового лексического материала |
4 мин |
Учитель просит выполнить упражнение 1 на стр.46 учебника |
Упражнение на вставку глаголов to do, to make |
Индивидуальная |
Go to page 46 and complete ex.1, please |
7 |
Практическое применение нового лексического материала |
2 мин |
Учитель ставит аудиозапись, перед прослушиванием дает установку учащимся - проверить правильность выполнения задания |
Аудирование и самостоятельная проверка |
Индивидуальная |
Listen and check. Are you ready? Was your job correct? Was it difficult to you? (Рефлексия) |
8 |
Практическое применение нового лексического материала |
4 мин |
Учитель просит посмотреть на картинку на стр.46 и пользуясь примером, объяснить, что люди делают на картинке |
Описание деятельности людей на картинке по образцу |
Коллективная (фронтальный режим) |
Look at the picture on page 46 and do ex.1, part b, please. You can look at the example. |
9 |
Практическое применение нового лексического материала |
3 мин |
Учитель дает задание на развитие умений просмотрового чтения |
Упражнение на определение тематики письма |
Индивидуальная, коллективная |
Look at the heading of the email on page 46. Who's sending it to whom? What is the email about? |
10 |
Практическое применение нового лексического материала |
6 мин |
Учитель предлагает задание по тексту для развития умений ознакомительного чтения |
Упражнение на расстановку частей текста в правильном порядке |
Индивидуальная |
Read the email and put the paragraphs in the right order |
11 |
Проверка усвоения нового лексического материала |
1 мин |
Проверяет правильность выполнения задания |
________ |
Коллективная |
Let’s check. Who wants to answer? |
12 |
Проверка усвоения нового лексического материала |
5 мин |
Задает вопросы учащимся по тексту |
Вопросно-ответная работа |
Коллективная (по цепочке) |
Explain the words in bold, please. Who are the people in the pictures. |
13 |
Рефлексия |
3 мин |
Задает вопросы, связанные с уроком |
Опрос |
Коллективная |
What did you learn today? What was difficult? What did you like? |
14 |
Домашняя работа |
1 мин |
Задает домашнее задание, записывает на доске |
_________ |
Коллективная |
Write down your homework, please. (WB ex.1-4, p.30 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.