ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
педагога дополнительного образования
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»
Ленинского района города Кемерово
Объединение «Микки Маус и К»
Английский язык, первый год обучения
Педагог: |
Мирсанова Татьяна Ивановна |
Дата проведения: |
9 апреля 2022 года
|
Место проведения:
Возраст детей: |
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово 5-7 лет
|
Тема занятия:
Форма занятия:
|
Итоговое занятие «День рождения Микки Мауса»
Игра
|
Цель: |
Активизация навыков и умений детей в произнесении слов, словосочетаний и фраз на английском языке, усвоенных при изучении программного материала. |
Задачи: Воспитательные: Развивающие:
Образовательные: |
Поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности. Развивать произвольное внимание, зрительную и слуховую память, фонематический слух, умение детей контролировать свою речь. Закрепить умение детей самостоятельно решать коммуникативные задачи в соответствии с представленными игровыми ситуациями. |
Материалы |
Магнитная доска; картинки на магните с изображением семьи, игрушек-животных, Карлсон; фотоаппарат из картона; магниты; маркеры для доски; мягкие игрушки Микки Маус, барашек, медведь, мяч; фотозона Микки Маус в колпаке; надпись «Happy Birthday» и воздушные шары для оформления кабинета; CD-проигрыватель; съемный накопитель с аудиозаписями; указка; влажные салфетки; призы - Mini Marker Pad (мини-маркерный планшет) по количеству детей. |
Ход занятия
I этап – Подготовительный
Организационный момент / Приветствие:
- Good afternoon, boys and girls. Good afternoon dear guests. I am glad to see you today! How are you? Fine! Ok!
II этап – Основной
Введение в игровую ситуацию:
- Ребята, сегодня у нас праздничное занятие. Сегодня мы будем поздравлять Микки Мауса с Днём рождения!
Дети здороваются с Микки и поют песню «Happy Birthday».
Закрепление умения задавать вопрос о возрасте и отвечать на него:
- Ребята, давайте узнаем у Микки, сколько ему лет исполнилось. Но сначала вспомним, как правильно задавать вопрос и отвечать на него: «How old are you? – I am (five) ».
Дети передают мяч из рук в руки, по цепочке, задавая вопрос и отвечая на него друг другу. Затем все вместе спрашивают Микки Мауса.
Закрепление лексики по теме «Цвет»:
- В гости к Микки Маусу прилетел Карлсон и подарил воздушные шары balloons. What colour are they? What colour do you like? Mickey Mouse likes all colours and he says: «Thank you very much, Carlson!»
Повторение песни «Baa, baa, black sheep»:
- Поздравить Микки Мауса с Днём рождения пришел и барашек the Black Sheep. Stand up, children. Let`s sing and dance! Дети поют песню, передавая барашка по кругу.
Закрепление лексики по теме «Животные, счет, цвет, семья, множественное число»:
- Mickey Mouse has a friend. His name is Jonny. У Микки Мауса есть ещё один друг. Мальчик по имени Джонни. Он живет далеко, в Америке и не может приехать. Джонни сделал несколько рисунков в подарок Микки Маусу и прислал их по почте. Микки хочет показать вам эти рисунки.
Дети рассматривают картинки, называют членов семьи.
- Прежде чем рассматривать другие рисунки, вспомним счет: Stand up, kids! Clap and count 1-10! Swim and count! Jump and count! Sit down, please. А теперь посмотрите и скажите: сколько, какого цвета, и каких животных нарисовал Джонни? Count and say: How many animals are there? What colour are they? – Three white dogs, five pink pigs… Дети отвечают хором и индивидуально.
Закрепление лексики по теме «Цвет, размер, животные»:
- Ребята, вот подошла и наша очередь дарить подарки. На прошлом занятии мы купили для Микки Мауса игрушки в магазине, давайте их подарим нашему имениннику! Расскажите, какая игрушка у вас есть: «I have got a little red dog for you. I have got а big blue hare for you.» и т.д.
Закрепление лексики по теме «Животные, размер» - игра «Camera»:
Педагог (ведущий) шагает по кругу, дети идут следом за ним. Неожиданно ведущий поворачивается и произносит словосочетание или фразу. Например: a big elephant или I see a little hare. – дети изображают большого слона, маленького зайца и т.п. Ведущий командует: «Look at the camera! Say cheese! » и изображает, что фотографирует ребят. Зрители тоже дают задания детям, делая фото на свои телефоны.
Слова ведущего: In a circle, in a circle,
In a circle, round we go. (2р.)
В конце игры сделать общее фото с Микки Маусом на фотозоне.
Повторение песни «Teddy Bear»
- Ребята, давайте ещё раз поздравим Микки Мауса с Днём рождения вместе с большим белым Мишкой - A Big White Teddy Bear и споем все вместе. Stand up, children. Let`s sing and dance!
III этап – Завершающий
- Well done! Отлично! Ребята, мы с вами сегодня поздравили Микки Мауса с Днём рождения, познакомились с его друзьями! Что ещё мы делали? Что вам понравилось? Что понравилось больше всего? Excellent! Отлично! - Микки говорит, что ему очень понравилось праздновать свой День рождения вместе с вами. И ему очень понравились ваши подарки! Thank you very, very much! Микки Маус тоже хочет подарить вам памятный подарок – Mini Marker Pad (мини-маркерный планшет). Нарисуйте на нём фломастерами подарок для Микки, раскрасьте своими любимыми цветами и скажите по-английски. Например, a big blue bear and a little red mouse или 3 little cats. Если вы захотите нарисовать что-то другое, то фломастер легко можно удалить с помощью влажной салфетки, и планшет снова готов к использованию! Микки Маус желает вам хорошо отдохнуть на выходных. Have a good weekend! Good-bye, boys and girls! Good-bye, dear guests!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.