План-конспект открытого занятия
педагога дополнительного образования
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»
Ленинского района города Кемерово
Объединение: хореографический коллектив «Аквамарин»
Отдел: Художественно эстетический
Хореография
Год: 2 год
Педагог: |
Бисюк Мария Владимировна |
Дата проведения: |
18.11.2022 год. |
Место проведения: |
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово, кабинет № 310 |
Возраст детей: |
10-12 лет |
Тема занятия: |
«Техника вращений и сочетание вращений с различными элементами в эстрадном танце» |
Тип занятия: |
комбинированное |
Вид занятия: |
открытое |
Цель |
закрепление знаний и навыков по изученным техникам вращений, знакомство учащихся техникой вращения – фуэте. |
Воспитательные: |
развивать природные способности учащихся: координацию, чувство ритма, силу мышц. |
Развивающие: |
формировать необходимые способности: выносливость, концентрацию, внимание, умение ориентироваться в пространстве. |
Образовательные: |
закрепить знания и навыки по технике вращений в ходе выполнения заданий и сочетание с различными элементами; познакомить учащихся с новой техникой вращения-фуэте.
|
Методы и приемы, формы организации занятия |
Беседа, выполнение практических упражнений, устный опрос. |
Средства обучения: |
CD-проигрыватель, съемный накопитель с аудиозаписями. |
Ход занятия
I этап – Организационный (подготовительный).
Приветствие. Выход на поклон
Позитивный настрой и мотивация учащихся на предстоящую работу.
II этап – Основной.
2.1. Повторение изученного материала.
Беседа с учащимися. Вопросы:
1. Что такое вращение? (ответы учащихся) Поворот вокруг своей оси
2. Какие виды вращений мы начали изучать на предыдущем занятии? (ответы учащихся: 1. Вращение по 6 позиции ног 2. Вращение с поднятием ноги на пассе 3 абертас
3. В каких танцах встречаются вращения? (ответы учащихся: в народных (различные виды абертасов), современных (вращение по 6 позиции ног, вращения на одной ноге), классических (фуэтэ)). Обсуждение и акцент внимания на каждом из них.
4. Какая техника безопасности должна соблюдаться при выполнении вращений? (ответы учащихся)
2.2. Закрепление изученного материала. Практическая часть. Выполнение упражнений.
· Вращение по 6 позиции ног
· Вращение с поднятием ноги на пассе
· Абертас
2.3. Изучение нового материала
· Объяснение техники вращения фуэте. Проработка в медленном темпе
Кросс (движение в продвижении)
· Вращения в продвижении
· Сочетание вращений с прыжками
· Комбинации на сочетание вращений с различными элементами
III этап – Завершающий.
Поведение итогов. Беседа с учащимися. Вопросы:
1. О чем новом вы сегодня узнали на занятии? (мы узнали о технике вращения фуэтэ)
2. Что для вас сегодня было самым сложным? (во время вращения держать точку)
3. Какие способности развивают вращения? (выносливость, концентрация, внимание, умение ориентироваться в пространстве)
4. Какой вид вращения для вас был сложным? Почему?
Молодцы. Вы достаточно неплохо усвоили материал.
Домашнее задание: я пришлю вам видео и ваша задача найти в нем виды вращений, которые мы изучили.
На следующем занятии мы продолжим изучение темы.
Практическое задание «Поклон»
До свидания!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.