План-конспект оздоровительной линейки на тему "Здоровое питание"
Оценка 5

План-конспект оздоровительной линейки на тему "Здоровое питание"

Оценка 5
pdf
05.06.2024
План-конспект оздоровительной линейки на тему "Здоровое питание"
данная разработка предназначена в помощь проведения оздоровительной линейки на тему "Здоровое питание". В ней содержится информационный материал о здоровом питании , авторские стихи про продукты здорового питания.
Линейка Здоровое питание Арапханова З.А. 6Б кл.pdf

ГКОУ БСШИ №З

План — конспекр воспитательной линейку

на тему:

«ЗДоровое питание»

ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ - ПРАВИЛЬНО ПИТАЙСЯ

Классный руководитель:

Арапханова ЗА

Класс: 6 «б»

План-конспект линейки на тему : «Здоровое питание»

Цель: формирование целостного предоставления о здоровом питании школьников. Ознакомление с наукой «Нутрициологией».

Задачи;

Воспитательные:

 Воспитать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

Воспитать негативное отношение к вредным продуктам питания

 Формировать готовность к коммуникации, воспитывать культуру общения и поведения

Развивающие:

 Сформировать привычку правильно питаться и соблюдать режим питания

Выработать навыки выбора правильных продуктов питания и составления ежедневного рациона

Ход линейки

Ведущие : Здравствуйте, ребята! Сегодня с вами мы — великие нутрициологи!

Ученик : Кто? Кто? Нутри чего?

Ведущие: - Нутрициологи! Неуч! Нутрициология — наука о питании Название происходит от латинского слова nutritio — «питание». Нутрициология изучает все, что имеет отношение к пище и вопросам питания: белки, жиры, углеводы, витамины и микроэлементы, их взаимодействие, усвоение, расходование, выведение и то, какое влияние все это оказывает на здоровье и качество жизни человека Ученик : - Ого!

Ведущие: - Да —да! Получить эту специальность можно в Московской Академии Медицинских наук.

Ученик : -0 великие нутрициологи всея Руси а что полезно есть?

Ведущие: -Ну, слушай?

На сцену выходят ученики в костюмах и зачитывают стихи о пользе того продукта, который они представляют.

Морковь:

Я — морковка всем полезна!

Витаминами полна!

И для роста, и для зрения, Пригожусь ,конечно, я!

Помидор:

Я , толстый , красный помидор! Полезный я и сочный!

Я витаминов сундучок А ну-ка откуси бачок!

Капуста:

А я сочная капуста

Витаминами горжусь

В голубцы, борщи, салаты

Я, конечно, пригожусь

Ах какие вкусные

Щи мои капустные!

Ананас:

Я —ананас, фрукт элегантный

Лечу болезни сердца я

На вкус приятный и пикантный Дружите все со мной друзья

Овсянка:

Я каша овсяная, полезная самая! Во мне витамины группы В

Фосфор, калий и даже протеины

В общем, ешь меня коль хочешь витаминов!

Гречка:

А я гречка, очищаю организм от вредных веществ Контролирую сахар в крови

А сколько всего полезного во мне просто несчесть Фосфолипиды, аминокислоты --все во мне есть!

Ученик : -Ого сколько всего полезного! А что есть вредно? Ведущие: - Ну слушай дальше:

На сцену выходят ученики в костюмах и зачитывают стихи о вреде продукта, который они представляют.

Ролтон:

Я ролтон, биг-маг и дошерак

Погубить твой желудок для меня сущий пустяк!

Я ухудшаю иммунитет заставляю постареть на много лет! После меня объязательна -на желудок операция!

Газировка:

Пей родимый газировку!

Пей ее без остановки!

Я вырабатываю инсулин,

Твоей поджелудочной конец мой господин!

Кто любит газировку натощак Тому гарантирую диагноз рак!

Сладости:

Мы сладости, мы больше всех приносим детям вред

Портим желудок , разрушаем зубы, и вызываем аллергию лучше всех!

Пончик:

А я пончик — пухлый и приятный

Вкусный я и ароматный

Но, как только съешь меня жди расстройства на три дня!

Шаурма:

А я шаурма — сочная

Повышу твой вес точно я Я награжу тебя жирами Превращу в гиппопотама Сердца работу я нарушу

И сосуды все разрушу В общем, ешьте меня все И поправитесь вдвойне!

Чипсы:

А я чипсы хрустящие

В упаковочке блестящей

Вызываю ожирение

Повышение давления

Нарушаю сердцебиение

Вот и ешь меня с умилением!

Ученик: -Ах как же мне быть , тут все так вкусно! Такие ароматы! Аж кругом голова! ( шагает в сторону вредных продуктов)

Сладости: - Да -да, выбери нас! С нами так вкусно!

Газировка: - Утоли жажду газировкой!

Чипсы: - Съешь меня и сразу станешь сыт!

Полезные продукты зовут к себе и приговаривают:

-Не слушай их! Ты хочешь быть здоровым? Нас выберешь- здоровье тебя ждет, а коли с ними будешь пропадать — с больниц не будешь вылезать!

Ученик шагает в сторону полезных продуктов. Ведущий поощряет его выбор словами:

- Мой друг, ты сделал правильный выбор! Обращаясь к залу, говорит:

-Ребята, ешьте и пейте только здоровую пищу!

Все участники становятся полукругом , звучит музыка и ученик исполняет реп:

Ребята дорогие!

Примите во внимание,

Важней всего на свете Здоровое питание! Если просрочку ешь,

Или пищу вредную, Заменишь ты прогулку На бумагу туалетную! Мира вам и счастья, И всего вдвойне! Здоровья вам желает,

Сегодня шестой «б» !

ГКОУ БСШИ №З План — конспекр воспитательной линейку на тему: «ЗДоровое питание»

ГКОУ БСШИ №З План — конспекр воспитательной линейку на тему: «ЗДоровое питание»

Задачи; Воспитательные: Воспитать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

Задачи; Воспитательные: Воспитать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

Я, конечно, пригожусь Ах какие вкусные

Я, конечно, пригожусь Ах какие вкусные

Сладости: Мы сладости, мы больше всех приносим детям вред

Сладости: Мы сладости, мы больше всех приносим детям вред

Все участники становятся полукругом , звучит музыка и ученик исполняет реп:

Все участники становятся полукругом , звучит музыка и ученик исполняет реп:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2024