Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения - СЛОЖНОСОЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Цели: научить производить устный и письменный синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитывать прилежание.
Планируемые результаты: уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь применять правила постановки знаков препинания между частями ССП; владеть навыками устного и письменного синтаксического и пунктуационного разбора.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Лингвистическая разминка
— Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЧУВСТВОВАЛ буква В обозначает непроизносимый звук.
2) В слове ВСКОРЕ первый звук — [ф].
3) В слове ЗАНЯЛО ударение падает на первый слог.
4) В слове ЗНАНИЕ количество звуков равно количеству букв.
2. Проверка домашнего задания
1. Упр. 73 — обсуждение вопросов и заданий.
2. Упр. 78 — чтение и обсуждение ССП, выписанных из книг, газет, журналов.
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
1. Чтение теоретического материала (с. 47—48).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.