Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения - СЛОЖНОСОЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Цели: научить производить устный и письменный синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитывать прилежание.
Планируемые результаты: уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь применять правила постановки знаков препинания между частями ССП; владеть навыками устного и письменного синтаксического и пунктуационного разбора.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Лингвистическая разминка
— Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЧУВСТВОВАЛ буква В обозначает непроизносимый звук.
2) В слове ВСКОРЕ первый звук — [ф].
3) В слове ЗАНЯЛО ударение падает на первый слог.
4) В слове ЗНАНИЕ количество звуков равно количеству букв.
2. Проверка домашнего задания
1. Упр. 73 — обсуждение вопросов и заданий.
2. Упр. 78 — чтение и обсуждение ССП, выписанных из книг, газет, журналов.
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
1. Чтение теоретического материала (с. 47—48).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.