План конспект "Путешествия"
Оценка 4.8

План конспект "Путешествия"

Оценка 4.8
doc
07.04.2022
План конспект "Путешествия"
otkrit_zan.doc

                    ПЛАН-КОНСПЕКТ

 

 Цели занятия:

             - текущий контроль уровня сформированности у учащихся языковых умений и навыков на лексико -грамматическом материале  темы

- развитие и совершенствование  всех видов памяти: слуховой, зрительной, графической, эмоциональной

            - формирование уважительного отношения к противоположной точке зрения

 

Методическая цель урока:

-презентация системы заданий,  используемых на практических занятиях по иностранному языку, способствующие развитию и совершенствованию языковых навыков и умений

Этап 1.  Организационный  (уточнение готовности группы к занятию через «защитный лист», уточнение номера урока, контроль написания даты проведения занятия)

                Презентация плана урока. Подготовка учащихся к этапу говорения: определяется  время (3 мин) для повторения учащимися языкового материала..

Этап  2. Этап говорения 

Вхождение в тему через уточняющие вопросы:

- Тема,  которую  мы изучаем в течении 16 уроков,  называется  Путешествие . Это так ?

-  Какие  синонимы  к слову  Travel, travelling  Вы знаете?

 - Есть ли разница между  trip  и  voyage?  -   О ком говорят He is a globe trotter

Существует множество слов, речевых клише, чтобы выразить свое согласие или, наоборот,  несогласие с чьим-либо утверждением

Задание 1. Согласитесь/ не согласитесь  с высказываниями, используя  все известные вам формы  согласия / несогласия

(Условие: ни одна форма согласия/не согласия  не должна быть сказана дважды)

Предлагаемые  утверждения

1. Современная жизнь невозможна без путешествий.

2.Женщины путешествуют чаще, чем мужчины.

3.В гостях хорошо, а дома лучше.

4. Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать.

5  Состоятельные люди проводят новогодние праздники за границей/в дальних странах

 

Задание 2  вопросно – ответнaя  беседа,  в ходе которой

- называются  основные (главные причины),  по которым люди путешествуют?

- говорят об умениях, которые  могут быть полезны для путешественника

- даются советы другу, который собирается путешествовать

         а) самолетом    б) пешком (автостопом)

-  говорят о предпочитаемый вид путешествия

(Условие: использовать грамматические конструкции Id rather….   Id prefer to……)

Вывод. Путешествие  - это не только отдых, развлечение, но и расширение кругозора, интеллектуального обогащения.  

 

Задание 3 предполагает  контроль выполнения Д/З: диалогическое высказывание  

(см. задания  Учебник стр. 83  упр. 67.)

 

Задание 4.  предполагает неподготовленное монологическое высказывание.  Описать    самое ужасное путешествие, которое у Вас когда-либо было. Это может быть реальная или воображаемая история ( см. задание Учебник стр. 83  упр. 66.)

 

Этап 3.  Этап контроля степени сформированности у учащихся графических навыков  через графический диктант

Примечание:  Тетради закрыты. Словосочетания  пишутся по-английски. Любой учащийся по желанию может выполнять задание у доски. Результат его/ ее работы используется для  выполнения  Задания №1. Найди ошибку.

                      Задания№2. Оценить работу согласно критериям, которые даны в бланке для выполнения задания

                      Задания №3. Указав в бланке количество правильно написанных слов, оценить собственную работу.

Список словосочетаний на графический диктант

1 тур агентство

6 таможенная декларация

2 удостоверение личности

7 дата прилета

3 водительские права

8 объявление по радио

4 страховой полис

9 багаж с превышением веса

5 иностранная валюта

10 Российское посольство

 

11 зал вылета

 

 

Этап 4. Просмотр видеофильма продолжительностью в 4,5 мин: с последующим  контролем  увиденного и услышанного через выполнения  теста.(прилагается)   

Примечание: тест  просматривается учащимися перед  показом  видеофильма (20 секунд)

 

Содержание видеофильма

Вам предлагается прогуляться по чудесной Абхазии, где климатический пояс позволяет в октябре созревать сочным фруктам (некоторые из которых, правда, ещё не созрели), познакомиться с достопримечательностями:  Священными Монастырями, Новоафонской пещерой, которая навевает ощущение волшебства, когда в неё входишь, пасекой….. В общем, приятного Вам просмотра коллеги  и надеюсь, вам понравится

 

4.1 Задание к тесту. Выберите правильный ответ из трех предложенных и занесите его  в бланк ответа. Время выполнения теста – 20 секунд

             4.2 Обсуждение полученных результатов 

             4.3  Уточняющие вопросы после обсуждения результатов теста

Упоминалось ли название столицы Абхазии.?  Назовите столицу Абхазии

 

Примечание. Перед тем как объяснить Д/З задается вопрос:   Какая наша с вами главная задача  знать, т.е.  теория  или действие /практика? Ответ учащихся на вопрос-это своеобразный мостик  к предъявлению и объяснению Д/З

 

 Этап 5.   Этап выдачи  домашнего задания. РТ стр. 33 

                Вы летите в Лондон. Заполните бланк таможенной декларации.   

 

Этап 6.  Этап подведения итога занятия.

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПЛАН-КОНСПЕКТ Цели занятия: - текущий контроль уровня сформированности у учащихся языковых умений и навыков на лексико -грамматическом материале темы - развитие и совершенствование всех видов…

ПЛАН-КОНСПЕКТ Цели занятия: - текущий контроль уровня сформированности у учащихся языковых умений и навыков на лексико -грамматическом материале темы - развитие и совершенствование всех видов…

Российское посольство 11 зал вылета

Российское посольство 11 зал вылета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2022