План-конспект урока английского языка "Что особенного в улице, на которой ты живёшь" 7 класс (УМК Кузовлев)

  • docx
  • 20.11.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План конспект урока Что особенного в улице, на которой ты живёшь.docx

7 класс                         Тема урока: Глава 6. Что лучшего в твоей стране?

Урок 5. Что особенного в улице, на которой ты живёшь?

 

Ход урока

 

Начало урока

 

Приветствие учеников. Настрой на работу. Вопросы о самочувствии, настроении.

Речевая разминка:

- What’s the weather today?

- How is everyone feeling today?

- What day is it today?

- Who is absent today?

Фонетическая разминка

Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

Питер Пайпер собрал много маринованных перчиков.
Много маринованных перчиков Питер Пайпер собрал.
Если Питер Пайпер собрал много маринованных перчиков,
То где же та куча маринованных перчиков, которые Питер Пайпер собрал?

Основная часть

Подготовка к работе. Вопросы о Лондоне, что интересного и яркого для детей есть в этом городе.

What do you think we are going to talk about?

Целеполагание

Yes, that's right, today we are going to speak about countries and nationalities etc.

Обучающиеся формулируют тему урока и знакомятся с тем, чему смогут научиться на уроке.

Введение активной лексики урока

Дети пишут словарный диктант по изученным словам

Усвоение новых знаний

Дети смотрят видео про достопримечательности Лондона на английском языке. После просмотра переводят услышанное, обсуждают.

Первичное закрепление знаний. Аудирование

Учебник, страница 114. Дети аудируют текст с полным пониманием содержимого. Переводят диалог. Обращают внимание на новые слова.

Усвоение новых знаний

Страница 115. Как сказать, что вы одобряете что-либо. Дети аудируют произношение высказыванием и воспроизводят их.

Первичное закрепление знаний

Учебник, страница 115, упражнение 2. Дети прослушивают высказывания детей и говорят, о каких достопримечательностях Лондона идёт речь

2. Что бы ты сказал, чтобы одобрить предложения твоих иностранных друзей?

- Here we are! Piccadilly Circus. Let’s have a look around here first. (Вот мы и здесь. Площадь Пикадилли. Давай-ка осмотримся для начала.)

- I’m all for it! (Я целиком за!)

- Why don’t we have a look at this absolutely wonderful Telephone box? (Почему бы нам не взглянуть на удивительную телефонную будку?)

- It seems just fine. (Это как раз то, что нужно.)

- Shall we see Big Ben next? (Посмотрим на Биг Бен после?)

- Yes, that’s very good! (Да, это здорово!)

- What about going to the Blackpool to see the famous Blackpool Tower? (Что насчет того, чтобы отправиться на Блэкпул (популярный курорт в Великобритании), чтобы увидеть известную Башню Блэкпула?)

- It’s just what I wanted. (Это как раз то, что я хотел.)

- We might as well go to the Cadbury World exhibition. (Мы могли бы также отправиться на выставку “Мир Кэдберри”.)

- I’m all for it! (Я целиком за!)

- Let’s go to the library by Tube! (Давай поедем в библиотеку на метро!)

- It seems just fine. (Это как раз то, что нужно.)

- You could go with us to Wimbledon next week! (Ты мог бы пойти с нами на Уимблдон на следующей неделе!)

- It’s just what I wanted. (Это как раз то, что я хотел.)

Заключительный этап

Рефлексия. Что дети поняли, что не поняли. Что им понравилось и что не понравилось. Делятся своим мнением относительно отработки изученного.

Постановка домашнего задания

Рабочая тетрадь, страница 79, упражнение 1

 

 Конец урока. Прощание с детьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Your country

 

Denmark –  Дания

England – Англия

Estonia – Эстония

Finland – Финляндия

 

Your country

 

Iceland – Исландия

Ireland – Ирландия

Latvia – Латвия

Lithuania – Литва

 

Your country

 

Norway – Норвегия

Scotland – Шотландия

Sweden – Швеция

United Kingdom – Соединенное Королевство

 

Your country

 

Belgium – Бельгия

France – Франция

Germany – Германия

Netherlands – Нидерланды

 

Your country

 

Greece – Греция

Italy – Италия

Serbia – Сербия

Spain – Испания

 

Your country

 

Moldova – Молдова

Ukraine – Украина

China – Китай

Japan – Япония

 

Denmark –  Дания

England – Англия

Estonia – Эстония

Finland – Финляндия

 

 

Iceland – Исландия

Ireland – Ирландия

Latvia – Латвия

Lithuania – Литва

 

 

Norway – Норвегия

Scotland – Шотландия

Sweden – Швеция

United Kingdom – Соединенное Королевство

 

 

Belgium – Бельгия

France – Франция

Germany – Германия

Netherlands – Нидерланды

 

 

Greece – Греция

Italy – Италия

Serbia – Сербия

Spain – Испания

 

 

Moldova – Молдова

Ukraine – Украина

China – Китай

Japan – Япония