План конспект урока английского языка "Clever Animals"
Оценка 5

План конспект урока английского языка "Clever Animals"

Оценка 5
Работа в классе
docx
английский язык
7 кл—11 кл
01.10.2020
План конспект урока английского языка "Clever Animals"
План конспект урока
откр.урок.docx


УМК «Spotlight»-3 (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.) – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Цель урока: Активизация языкового материала по теме «Сlever animals» во всех видах речевой деятельности.
Задачи:
I. Образовательные (ориентированные на достижение предметных результатов обучения)
1) Тренировать учащихся в употреблении названий животных, частей тела, прилагательных, обозначающих размер.
2) Тренировать употребление в речи глаголов have/has got, модального глагола can.
3) Практиковать учащихся в чтении, аудировании, монологической речи по теме.
II.Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
1) Развивать активность учащихся на уроке.
2) Развивать интерес к изучению английского языка.
III. Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
1) Воспитывать культуру поведения на уроке, усидчивость, самостоятельность.
2) Воспитывать чувство взаимопомощи.

Формирование УУД:
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: формировать умение находить ответы на вопросы, используя свои знания, формировать умение анализировать предложенный материл, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения.
Оборудование: учебник, флэшкарты со словами, картинки с изображением животных, магнитофон c СD, компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку.
Литература: 
1. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. « Английский в фокусе » для 3 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
2. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. « Английский в фокусе ».

Ход урока:
I. Организационный момент. Приветствие
.
T Hello, children!  How are you today? (
ответы учащихся).

 Let's start our lesson.
Look
.What are these?

Ребята, как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? (Ps: Animals)
Да, действительно, сегодня мы будем говорить, читать, выполнять различные упражнения. И всё это будет о животных.

1. Фонетическая зарядка 
Now Read, listen and repeat! (Слушают, читают слова по видео)

2. Речевая зарядка. Повторение лексики (животные) 

-         What animal has got a long tail (big ears,)?

-         What can a  (a dolphin, a parrot, a dog) do?

 

III. Актуализация знаний

1.- Lets play

. Now look at me. Let`s remember all the animals we know. Imagine that you are interpreters! Работа по лэпбуку.

 

лошадь – horse

лягушка – frog

птица – bird

попугай – parrot

собака – dog

кошка – cat

паук – spider

рыба – fish

корова – cow

овца – sheep

морской конек – sea horse

черепаха - tortoise

 

Very good! Now please, let`s remember the verbs:

Бегать – run

Прыгать- jump

Плавать- swim

Летать- fly

Ползать- crawl

Ходить-walk

Говорить-talk

Залезать- climb

Танцевать- dance

Петь- sing

 

Very well!

 

2..Индивидуальная работа. What is it? Find the parts of the body. Найдите части тела.(Один ученик у доски)

Go to the board!

 

eyes

 

ears

 

head

 

mouth

 

body

 

nose

 

                    tail

 

3.Описание животного

You have to describe the animal.Каждый ученик получает картинку c животным и по образцу пытается его описать.

It's_____________________________

It has got__________________________

It can___________________________

It canʼt___________________________

 

 

4.Read and draw an animal.

a.      This is Mazzy! It's got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and a fat body. It's got a long red tail.

 

b.     This is Crolly! It's got a big head, small eyes and long green ears. Crolly has got a thin body and four fat legs. It's got a short yellow tail.

c.      This is Crock! It's got big green eyes, small ears and a short pink nose. Crock has got thin legs and a big fat body. It's got a long blue tail.

d.     This is Swinny! It's got a big head, brown eyes, big red ears and a long nose. Swinny has got four short legs and a long body. It's got a short tail.

 

- Thanks.

 

IV. Подведение итогов урока. Рефлексия. 
Наш урок подходит к концу. Давайте подумаем, хорошо ли вы работали на уроке? Чему вы сегодня научились? А в ответах вам поможет эта схема (на доске): 
Я знаю
Я запомнил
Я смог
IV. Заключительный этап урока. 

Thank you for the lesson.



 



 

 

eyes

 

ears

 

head

 

mouth

 

body

 

nose

 

                    tail

 

eyes

 

ears

 

head

 

mouth

 

body

 

nose

 

                    tail

 

 

 

 

 

 

Type the words. Complete the sentences.

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/5664/20190520110714/OEBPS/objects/t_engl_3_21_14/5c13a7f5a4db3438f0e55e21.png

Look! This is a  .

It has got  legs and body.

 

 

 

еyes

ears

head

mouth

nose

tail

body

 

 

 

It's_____________________________

It has got__________________________

It can___________________________

It canʼt___________________________

 

It's_____________________________

It has got__________________________

It can___________________________

It canʼt___________________________

 

 

Speak about the animal!

It's_____________________________

It has got__________________________

It can___________________________

It canʼt___________________________

 

 

e.      This is Mazzy! It's got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and a fat body. It's got a long red tail.

____________________________________________________

f.       This is Crolly! It's got a big head, small eyes and long green ears. Crolly has got a thin body and four fat legs. It's got a short yellow tail.

______________________________________________

 

g.     This is Crock! It's got big green eyes, small ears and a short pink nose. Crock has got thin legs and a big fat body. It's got a long blue tail.

____________________________________________

h.     This is Swinny! It's got a big head, brown eyes, big red ears and a long nose. Swinny has got four short legs and a long body. It's got a short tail.

i.      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

УМК «Spotlight»-3 (Н.И.Быкова,

УМК «Spotlight»-3 (Н.И.Быкова,

Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова,

Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова,

Very good! Now please, let`s remember the verbs:

Very good! Now please, let`s remember the verbs:

Описание животного You have to describe the animal

Описание животного You have to describe the animal

IV . Подведение итогов урока. Рефлексия

IV . Подведение итогов урока. Рефлексия

Type the words. Complete the sentences

Type the words. Complete the sentences

It's_____________________________

It's_____________________________

This is Crolly! It's got a big head, small eyes and long green ears

This is Crolly! It's got a big head, small eyes and long green ears

План конспект урока английского языка "Clever Animals"

План конспект урока английского языка "Clever Animals"

План конспект урока английского языка "Clever Animals"

План конспект урока английского языка "Clever Animals"

План конспект урока английского языка "Clever Animals"

План конспект урока английского языка "Clever Animals"

План конспект урока английского языка "Clever Animals"

План конспект урока английского языка "Clever Animals"

План конспект урока английского языка "Clever Animals"

План конспект урока английского языка "Clever Animals"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2020