УМК «Spotlight»-3 (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.) – М.: Express
Publishing: Просвещение, 2012.
Тип урока: урок комплексного применения знаний
и умений (урок закрепления)
Цель урока: Активизация языкового материала по теме «Сlever animals» во всех
видах речевой деятельности.
Задачи:
I. Образовательные (ориентированные на достижение предметных результатов
обучения)
1) Тренировать учащихся в употреблении названий животных, частей тела,
прилагательных, обозначающих размер.
2) Тренировать употребление в речи глаголов have/has got, модального глагола
can.
3) Практиковать учащихся в чтении, аудировании, монологической речи по теме.
II.Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов
обучения):
1) Развивать активность учащихся на уроке.
2) Развивать интерес к изучению английского языка.
III. Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов
обучения):
1) Воспитывать культуру поведения на уроке, усидчивость, самостоятельность.
2) Воспитывать чувство взаимопомощи.
Формирование УУД:
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические и грамматические
структуры в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства её осуществления.
Познавательные: формировать умение находить ответы на вопросы, используя свои
знания, формировать умение анализировать предложенный материл, осознанно
строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного
смысла учения.
Оборудование: учебник, флэшкарты со словами, картинки с изображением животных,
магнитофон c СD, компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку.
Литература:
1. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. « Английский в фокусе » для 3
класса общеобразовательных учреждений.– М.: Express Publishing: Просвещение,
2012.
2. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. « Английский в фокусе ».
Ход урока:
I. Организационный момент. Приветствие.
T Hello, children! How are you today? (ответы учащихся).
Let's start our lesson.
Look.What are these?
Ребята, как вы думаете, о чём мы сегодня
будем говорить? (Ps: Animals)
Да, действительно, сегодня мы будем говорить, читать, выполнять различные
упражнения. И всё это будет о животных.
1. Фонетическая зарядка
Now Read, listen and repeat! (Слушают, читают слова
по видео)
2. Речевая зарядка. Повторение лексики (животные)
- What animal has got a long tail (big ears,)?
- What can a (a dolphin, a parrot, a dog) do?
III. Актуализация знаний
1.- Lets play
. Now look at me. Let`s remember all the animals we know. Imagine that you are interpreters! Работа по лэпбуку.
лошадь – horse
лягушка – frog
птица – bird
попугай – parrot
собака – dog
кошка – cat
паук – spider
рыба – fish
корова – cow
овца – sheep
морской конек – sea horse
черепаха - tortoise
Very good! Now please, let`s remember the verbs:
Бегать – run
Прыгать- jump
Плавать- swim
Летать- fly
Ползать- crawl
Ходить-walk
Говорить-talk
Залезать- climb
Танцевать- dance
Петь- sing
Very well!
2..Индивидуальная работа. What is it? Find the parts of the body. Найдите части тела.(Один ученик у доски)
Go to the board!
|
eyes
ears
head
mouth
body
nose
tail |
3.Описание животного
You have to describe the animal.Каждый ученик получает картинку c животным и по образцу пытается его описать.
It's_____________________________
It has got__________________________
It can___________________________
It canʼt___________________________
4.Read and draw an animal.
a. This is Mazzy! It's got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and a fat body. It's got a long red tail.
b. This is Crolly! It's got a big head, small eyes and long green ears. Crolly has got a thin body and four fat legs. It's got a short yellow tail.
c. This is Crock! It's got big green eyes, small ears and a short pink nose. Crock has got thin legs and a big fat body. It's got a long blue tail.
d. This is Swinny! It's got a big head, brown eyes, big red ears and a long nose. Swinny has got four short legs and a long body. It's got a short tail.
- Thanks.
IV. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Наш урок подходит к концу. Давайте подумаем, хорошо ли вы работали на уроке?
Чему вы сегодня научились? А в ответах вам поможет эта схема (на доске):
Я знаю
Я запомнил
Я смог
IV. Заключительный
этап урока.
Thank you for the lesson.
|
eyes
ears
head
mouth
body
nose
tail |
|
eyes
ears
head
mouth
body
nose
tail |
Type the words. Complete the sentences.
Look! This is a .
It has got legs and body.
еyes |
ears |
head |
mouth |
nose |
tail |
body |
It's_____________________________
It has got__________________________
It can___________________________
It canʼt___________________________
It's_____________________________
It has got__________________________
It can___________________________
It canʼt___________________________
Speak about the animal!
It's_____________________________
It has got__________________________
It can___________________________
It canʼt___________________________
e. This is Mazzy! It's got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and a fat body. It's got a long red tail.
____________________________________________________
f. This is Crolly! It's got a big head, small eyes and long green ears. Crolly has got a thin body and four fat legs. It's got a short yellow tail.
______________________________________________
g. This is Crock! It's got big green eyes, small ears and a short pink nose. Crock has got thin legs and a big fat body. It's got a long blue tail.
____________________________________________
h. This is Swinny! It's got a big head, brown eyes, big red ears and a long nose. Swinny has got four short legs and a long body. It's got a short tail.
i.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.