9 класс Тема урока: Какие идеи по поводу будущей профессии?
Ход урока
1. Начало урока
Приветствие учеников. Настрой на работу. Вопросы о самочувствии, настроении.
Речевая разминка:
- What’s the weather today?
-How is everyone feeling today?
- What day is it today?
- Who is absent today?
Фонетическая разминка
If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch? There was a little witch which switched from Chichester to Ipswich
2. Основная часть
Подготовка к работе, вопросы о прошедшем тесте, о том, как дети оценивают свои силы и свои успехи
Целеполагание
Детям задаются вопросы об их будущей профессии. Ответив, ставят цели и задачи урока.
Активизация лексических навыков
Дети пишут словарный диктант
Повторение изученного
Дети рассказывают о косвенной речи
Введение активной лексики и грамматики урока
Косвенная речь (повелительное наклонение)
Чтобы передать приказы или просьбы другого
человека, мы используем косвенную речь. Например: «Он сказал говорить
медленнее. Она просила принести ту книгу. Они сказали нам перестать
разговаривать».
Повелительное наклонение - выражает побуждение, требование к действию (мы
повелеваем, чтобы кто-то сделал что-то).
1. Убрать кавычки и поменять слово say на tell
Когда мы передаем кому-то приказ или
просьбу, мы не используем слово say (said). Поэтому в таких предложениях мы
заменяем его на следующие слова: told – сказал, велел ordered – приказал asked
– просил advised - посоветовал allowed – разрешил
They tell us… Они сказали нам… He ordered her… Он приказал ей…
2. Поставить действие с частицей to
Как я говорила, повелительные предложения в косвенной речи строятся очень просто. Нам не надо согласовывать времена. Мы ставим частицу to и глагол в начальной форме.
Вернемся к нашему предложению: She said,
“Stand up”. Она сказала: «Встань». В косвенной речи оно будет выглядеть так:
She told me to stand up. Она сказала мне встать.
Прямая речь: They said, “Look at the documents”. Они сказали: «Посмотри на
документы». Косвенная речь: They asked to look at the documents. Они просили
посмотреть документы. Прямая речь:
He said, “Give me a pen”. Он сказал:
«Дай мне ручку».
Косвенная речь:
He told her to give him a pen. Он сказал ей дать
ему ручку.
Первичное закрепление знаний
Учебник, страница 120, упражнение 3
Пример: Холли: моя учительница биологии посоветовала мне посмотреть DVD о специальностях в области экологии. Она сказала, что так я узнаю о них больше. Я действительно получила много информации.
1. Chris’s career co-ordinator advised him to use the Internet. He also added that many schools and colleges had websites where he could look for useful information.
2. The school librarian told Jack that there were addresses of companies where he could do work experience. She advised him to look up those addresses.
3. Kate’s teacher said to her that she had always enjoyed creative practical work. She advised her not to be afraid and discuss her ambitions with the manager of the hair salon where she worked on Saturdays.
4. Sarah’s tutor said that if she planned to go on to higher education she had to contact university departments where she could check if experience was required.
Перевод
1. Координатор (по выбору специальности) Криса посоветовал ему воспользоваться Интернетом. Он также добавил, что во многих школах и колледжах существуют веб-сайты, где он может посмотреть/отыскать полезную информацию.
2. Школьный библиотекарь сказала Джеку, что существуют адреса компаний, где он мог бы получить опыт работы. Она посоветовала ему посмотреть эти адреса.
3. Учительница Кейт сказала ей, что ей всегда нравилась творческая работа руками (практическая). Она посоветовала ей не бояться и обсудить свои амбиции с менеджером парикмахерской, где она работает по субботам.
4. Репетитор Сары сказал, что если она планирует продолжить высшее образование, то ей нужно связаться с кафедрами университета, где она могла бы проверить, требуется ли опыт.
Заключительный этап
Рефлексия. Что дети поняли, что не поняли. Что им понравилось и что не понравилось.
Постановка домашнего задания
Рабочая тетрадь, страница 93, упражнение 1
Конец урока. Прощание с детьми.
Peter Piper picked a peck
of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
Peter Piper picked a peck
of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
Peter Piper picked a peck
of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
Peter Piper picked a peck
of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
Peter Piper picked a peck
of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
Peter Piper picked a peck
of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
Peter Piper picked a peck
of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
5. What are private schools?
a) free;
b) paid;
с)compulsory.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.