8 класс Тема урока: Unit 5
Ты и твоё здоровье
Ход урока
1. Начало урока
Приветствие учеников. Настрой на работу. Вопросы о самочувствии, настроении.
Речевая и фонетическая разминка
- What’s the weather today?
-How is everyone feeling today?
- What day is it today?
- Who is absent today?
Фонетическая разминка
If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch? There was a little witch which switched from Chichester to Ipswich
2. Основная часть
Подготовка к работе, знакомство с темой занятия.
Дети записывают в тетрадь число и тему урока
Целеполагание
Дети ставят цели и задачи урока
Введение активной лексики урока, проверка домашнего задания
Дети читают выполненное дома упражнение 2, пункт 3, переделывая прямую речь в косвенную.
1) К каким мнениям ребят они ближе всего?
- Я беспокоюсь о том, что я ем. Это ужасно, потому что я вешу даже меньше, чем должна весить девочка моего возраста. Об этом сложно не беспокоится, так как это уже вошло в привычку.
- Питайтесь разумно и выполняйте упражнения, и вам не нужно будет сидеть на диете.
- Трудно не беспокоиться о том, что ты ешь, потому что все вокруг хотят быть супермоделями.
- У меня нет проблем с тем, как я выгляжу. Я думаю, важно то, что у человека внутри.
- Я не чувствую себя комфортно, тренируясь рядом с другими людьми, и не важно, где я занимаюсь, в школе или в спортивном клубе.
- Плакатов с рекламной фаст фуда гораздо больше, чем с рекламой здоровой пищи.
- Здоровая пища должна выглядеть круче гамбургеров и чипсов, тогда люди будут ее есть.
- Здоровая пища не так хороша на вкус, как фаст фуд.
Грамматика: словообразующие суффиксы - able и – ible
Многие слова оканчиваются на – able и – ible, и иногда трудно запомнить, какое именно написание является правильным. Эти суффиксы имеют латинское происхождение. Выбор «a» или «i» в суффиксе изначально зависел от латинских глаголов. В процессе словообразования нужно ориентироваться на другие однокоренные слова. Существуют правила, но при этом довольно много исключений.
Первичное закрепление знаний
Образуйте прилагательные с помощью суффиксов -able, -ible, переведите их на русский язык: Change, break, comfort, fashion, enjoy, adapt, desire. Changeable – изменчивый, непостоянный, breakable - хрупкий, comfortable - комфортный, fashionable - модный, enjoyable - приятный, adaptable – легко адаптирующийся, desirable – желанный, подходящий, желательный.
Грамматика: словообразующий суффикс - ly
С пoмoщью «ly» фopмиpyютcя нapeчия oбpaзa дeйcтвия или вpeмeни. Baжным пpизнaкoм cлoвa c этим cyффикcoм являeтcя eгo тecнaя cвязь имeннo c дeйcтвиeм, a нe c пpeдмeтoм или лицoм. Иcxoдникoм чaщe вceгo cлyжит пpилaгaтeльнoe, пepвoнaчaльный cмыcл кoтopoгo oбычнo coxpaняeтcя, нo вoзмoжнo и пpeoбpaзoвaниe cyщecтвитeльнoгo в нapeчиe. Hapeчия c cyффикcoм «ly» чacтo иcпoльзyютcя для oбoзнaчeния цикличнocти дeйcтвия, пpoцecca или явлeния, пocкoлькy yкaзывaют нa eгo пoвтopяeмocть.
Mexaнизм cлoвooбpaзoвaния Фopмyлa пpoцecca пpocтa: ocнoвa иcxoднoгo cлoвa, oбычнo пpилaгaтeльнoгo, peжe cyщecтвитeльнoгo + «ly». soft+ ly– soft y (мягкo, нeжнo) swift– swiftly (cтpeмитeльнo)
Суффикс «-LY» может присоединяться к прилагательным, которые являются производными, то есть имеют суффиксы прилагательных
Первичное закрепление знаний
comfortable = удобный + LY — comfortabLY = удобно
bad = плохой + lY — badLY = плохо;
usual = обычный + LY — usualLY = обычно;
quick = быстрый + LY — quickLY = быстро;
soft = мягкий, тихий, нежный + LY — softLY = мягко;, тихо, нежно;
weak = слабый + LY — weakLY = слабо;
strong = сильный + LY — strongLY = сильно, решительно
Заключительный этап
Подведение итогов урока.
Постановка домашнего задания
Проект «I am taking care of my health»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.