План-конспект урока
(учитель Самохина Наталья Николаевна)
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тема занятия: Страны и города (Раздел 3 Speaking about a New Friend)
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Тема |
|
||
Цель и задачи |
Цель: создать условия для формирования и развития языковых компетенций по теме «Почта». Задачи: 1.Образовательная: - формировать навыки чтения про себя и понимания основного содержания несложного текста; - формировать навыки диалогической речи, задавая вопросы: где? куда? - формировать навыки письма (оформление конверта) 2.Развивающая: - развивать память, логику, мышление; 3. Воспитательный аспект: - воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре - создать условия, обеспечивающие формирование у обучающихся навыков самоконтроля - развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели
|
||
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
|
Предметные: - обучающиеся научатся правильно произносить названия стран, городов, улиц - обучающиеся научатся читать текст, основанный не небольшом количестве незнакомого языкового материала. - обучающиеся научатся использовать тематическую лексику в диалогической речи - правильно оформлять адрес на конверте
|
Личностные: - развитие любознательности, - овладение навыками адаптации к динамично развивающемуся миру - формирование толерантности и доброжелательности Коммуникативные: - формирование умения слушать и понимать других - формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами - формирование умения оформлять свои мысли в устной форме - формирование умения организовывать учебное взаимодействие в паре Познавательные: - умение оформить адрес на конверте, пользуясь образцом - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - развивать навыки аудирования - овладение стратегиями понимания текстов разных стилей и жанров Регулятивные: - учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно - определять степень успешности своей работы |
||
Основные понятия |
Country, town, city, street; Where are you from? Написание имен собственных с заглавной буквы. |
||
Организация пространства |
|||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Оборудование |
|
Окружающий мир, физическая культура |
Фонетическая и речевая разминка Работа со схемами- опорами. Фронтальный опрос. Индивидуальная работа |
-учебник -рабочие тетради -книга для учителя -аудиоприложение на CD MP3 - компьютер, проектор -мультимедийная презентация |
|
№ |
Этапы работы |
Содержание этапа |
||||
1. |
Организационный этап учебного занятия |
Время |
Используемое оборудование |
|||
|
Орг.-момент |
1 мин. |
|
|||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|||
Приветствую учащихся: - Good morning, children. How are you? - What day is it today? -What date is it today? -Who is absent today? |
Отвечают на реплики: Morning, teacher! Hello. Today is the….. of….
|
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Познавательные: принимать участие в беседе. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
||||
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
Время |
Используемое оборудование |
|||
|
Постановка цели урока |
8 мин. |
Компьютер, проектор |
|||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||||
Ставлю познавательную задачу. (Прием «мозговой штурм») Используя наводящие предложения и вопросы, подвожу учащихся к цели урока. Do you like to get letters? Do you like to write letters? Do you like to read letters? Today we’ve got a letter from Mr. Greenwood on e-mail! Let’s read it! Обращаю внимание детей, что один из самых важных этапов – написание адреса. We must write a letter to Mr. Greenwood. We know how to write a letter but how to write an address? So today we will learn to write…… |
Слушая наводящие предложения, сами делают выводы о цели урока
Yes, I do. Yes, I do. Yes, I do.
Читают «письмо от мистера Гринвуда» с памяткой о том, как правильно писать письмо(письмо выведено на экран с помощью проектора).
ADDRESS! |
Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
|
||||
|
|
|||||
3. |
Этап изучения нового учебного материала, первичное усвоение новых знаний |
Время
|
Используемые ресурсы |
|||
|
|
14 мин. |
Компьютер, проектор, электронное приложение к учебнику Биболетовой М.З. |
|||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|||
Рассказываю, что на конверте необходимо написать название страны, города, улицы и имя. Выполняем упражнения 2 стр.79, упр.1 стр.79. Разыгрываем второй диалог упр.1 с заменой отдельных лексических единиц. Объясняю, как правильно написать адрес на конверте упр.3 стр.80. Обращаю внимание, что в английском языке фамилии, имена, названия стран, городов, улиц пишутся с заглавной буквы. Предлагаю придумать возможные адреса, воспользовавшись информацией упр.2 и 3.
|
Слушают и произносят названия стран, городов, улиц ,имена и фамилии. Разыгрываем диалог.
-Where are you from? -I am from Russia. And you? - I’m from Great Britain.
Придумывают адреса. My address is ….. |
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы
Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи
|
||||
4. |
Первичное закрепление |
Время |
Используемые ресурсы |
|||
|
|
20 мин. |
|
|||
|
Деятельность учителя |
|
УУД |
|||
Предлагаю записать адреса в рабочую тетрадь упр.4 стр.51. Помогаю записать свой адрес на английском языке. Now let’s write our addresses on the envelopes on page 51 in our workbooks.
После заполнения конвертов, предлагаю прочитать начало английской сказки «Умная Миранда» и выполнить упражнения для проверки понимания основного содержания текста и актуализации изученной лексики. |
Выполняют упр.4 стр.51, записывая на конвертах придуманные адреса получателей и адрес отправителя (свой настоящий адрес).
Читают по очереди сказку про себя, затем выполняют задания упр.5,6,7 стр.80-81 |
Личностные: формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность и толерантности. Коммуникативные: формулировать ответы в ходе выполнения упражнений, использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия, осуществлять самоконтроль. |
||||
5. |
Рефлексия |
Время |
Используемые ресурсы |
|||
2 мин. |
|
|||||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Подвожу итоги урока, выставляю оценки, задаю домашнее задание. Do we know how to write letters now? Do we know how to an address? Is the story about Clever Miranda interesting? Thank you for the lesson. You are smart today, energetic and active. Today your marks are…….. And your homework is Ex.3 p.51 |
Yes, we do. Yes, we do. Yes, it is.
Thank you, teacher.
|
Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. |
||||
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.