План конспект урока английского языка в 4 классе Тема: “SEASONS and WEATHER ”
Оценка 4.8

План конспект урока английского языка в 4 классе Тема: “SEASONS and WEATHER ”

Оценка 4.8
doc
16.05.2021
План конспект урока английского языка в 4 классе Тема: “SEASONS and WEATHER ”
urok_4_klass_obuchenie_s_elementami_sotrudnichestva.doc

30 План конспект урока английского языка в 4 классе

с использованием элементов обучения в сотрудничестве.

УМК: «Enjoy English-4»

 авторы: Биболетова М.З.; Добрынина Н.В. и другие,

издательство «Титул», 2006 год

Тема: “SEASONS and WEATHER ”

Цель: повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Погода и времена года»

 Практические задачи:

ü актуализация лексических и фонетических навыков,

ü активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи),

ü совершенствование навыков аудирования,

ü совершенствование навыков письменной речи.

ü закрепление грамматических навыков в употреблении Present Simple, Future Simple.

Развивающие задачи:

ü развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.

Воспитательные задачи:

ü обучение навыкам взаимопонимания;

ü формировать чувство ответственности при работе в группе;

ü воспитывать интерес к английскому языку как средству общения

Оборудование:

Карточки с вопросами, таблички с названиями месяцев, иллюстрации времен года, презентация, компьютер, проектор, экран,  Приложения.

Ход урока:

Этап урока

учитель

ученики

примечание

1

Введение в урок.

 

-Good morning, children. You may sit. How are you today?

-Who wants to be an interviewee today? Come to the blackboard, please.

-Children, if you want to ask ….questions, come here and take a card.

Good morning!

Fine, thanks (OK, …)

I do.

Желающие берут карточку и задают отвечающему у доски ученику вопрос, переводя его на английский язык. (См. Приложение1)

What date is it today?

(Today is … )

When is your birthday?

(my birthday is on …)

What is the weather like today? (It’s sunny, …)

Is it rainy (etc.) today?

(Yes, it is. No, it isn’t) and so on. 

4 мин

2

Фонетическая зарядка

Read the words, please

[t] – terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;

[d]- dry, cold, cloud, cloudy;

[s] –snowy, sunny, spring, season, summer;

[w] – weather, wet, windy, warm, winter.

 

На экране флеш – ролик

с песней “How’s the weather”

 

Учащиеся читают слова хором, по цепочке и по одному по целой строчке с разной интонацией (грустно, весело, испуганно, шепотом)

 

Учащиеся исполняют песню.

How is the weather?

It’s a fine day.

How is the weather?

It’s a cloudy day.

How is the weather?

It’s raining.

How is the weather?

It’s snowing.

3 мин

3

Речевая разминка

1)    Arrange the name of the months in the proper order. Begin withJanuary(учитель заранее раздает всем по карточке с названием месяца) Show your card and name your month.

2)    Look at the screen, fill in the missing letters ad read the word, please:

c_ld,  r_ _ny, w_ _m, n_c_, s_nn_, br_gh_, w_te_-sk_, d_v_, s_ _m, t_g_an, sk_t_, r_de a b_ke.

Почему мы повторили именно эти слова?

 

What’s the subject of our lesson?

Вы уже можете рассказывать о погоде, о временах года, о связанных с ними видах спорта, информировать о других фактах. Какую цель урока следует нам поставить?

Aim: Обобщить материал по теме “Seasons and weather”, повторить слова и выражения, грамматические правила, сделав сообщения по теме.

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. (Дети выходят и прикрепляют свое слово магнитом к доске, читают его).

 

Учащиеся по одному выходят к экрану и впечатывают пропущенную букву, читают полученной слово. Некоторые учащиеся выполняют это задание на карточке на оценку.

Они связаны с нашей темой.

 

Seasons and weather.

 

Обсуждают. Дают варианты ответов.

5мин

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Совершенствование навыков говорения по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамическая пауза

ReportsSeasons

Youre divided into four groups because we have four seasons in a year. Name them all. (учащихся нужно поделить на 4 группы для этого в начале урока дети взяли из коробочки разноцветный квадратик и поделились на группы в соответствии со своим цветом. Каждая группа получает иллюстрацию одного из сезонов)

Look at the screen, please. There are three questions there. Read and translate them.

1)    How many months are there in your season? What are they?

2)    Why do you like your season?

3)    What can you do in your season?

Now you’ll have to make up a short report about your season using these questions as a plan. Write them down and then give a talk. Other groups can ask you questions after your talk.

I give you 5-7 minutes.

 

Are you tired? Let’s have a rest and then continue our lesson.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Thank you, sit down. And now I’d like to give you a talk about your season.

Who will read?

 

 

 

 

You can ask questions to any person of the group. Look at the screen. You may use the questions but you’ll have to translate them into English.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Winter, summer, autumn, spring

 

 

 

Читают, переводят.

 

 

 

 

 

 

 

Участники каждой группы вместе составляют рассказ, отвечая на вопросы.

 

 

 

 

 

Физкультминутку на английском языке проводит один из учащихся.

Everybody stand up, stand up, stand up!

Everybody stand up!

Just like me!

 

Everybody march now, march now, march now!

Everybody march now!

Just like me!

 

Everybody dance now, dance now, dance now!

Everybody dance now!

Just like me!

 

Everybody tiptoe, tiptoe, tiptoe!

Everybody tiptoe, tiptoe!

Just like me!

 

Everybody sit down, sit down, sit down!

Everybody sit down!

Just like me!

 

Представитель каждой группы делает сообщение.

There are three months in winter: December, January, and February. I like winter because it’s frosty, snowy and nice. I can ski, skate and toboggan in winter.

 

Представители других групп задают отвечающей группе вопросы.

How many seasons are there in a year?

How many days are there in … ?

What is the weather like in …?

What season is it now?

What month is it now?

Do you like …? Why? why not?

 

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-11 мин

 

6

Совершенствование грамматических навыков

Weather forecast.

Finally, let’s make a weather forecast for your season. Try to predict the weather.

 

 

 

 

 

 

 

 

Which grammar tense do you use in your weather forecast?

Почему вы использовали именно это время?

 

 

Choose will or won’t.

Translate the sentence.

 

 

 

1)    The forest ….. be green in spring.

2)    Children …. play hockey on the river in summer.

3)    Rabbits … wear warm white coats in winter.

4)    I …. fly my kite in summer.

Представитель от каждой команды делает прогноз погоды для своего времени года.

I think spring will be warm and green.

I think summer will be hot, sunny and bright.

I think winter will be cold and snowy.

I think autumn will be rainy and cloudy.

 

The Future Indefinite Tense.

 

Мы описывали события, которые произойдут в будущем.

 

Представитель от каждой команды выходит к доске впечатывает правильный глагол, читает предложение и переводит его на русский язык.

 

Will

Won’t

 

 

Will

 

Will

7 мин

7

Домашние задание

That brings us to the end. Your home work will be – to do Progress Check in your Workbooks.

Записывают дом.задание в дневник. Сделать самостоятельную работу из тетрадки на печатной основе.

1 мин

8

Подведение итогов

Достигли ли мы поставленной цели? Что вам понравилось на уроке?   Покажите мне смайлик, выражающий ваши эмоции после урока.

Youve worked very hard today and get good marks.

The lesson is over. Good Bye!

Обсуждают.

 

У учащихся лежат «Смайлики» на партах. Нужно показать свое отношение к уроку.

Выставление оценок в дневники.

Good Bye!

2 мин

Приложение 1

Вопросы для речевой разминки

Какое сегодня число?

Какого цвета небо?

Как зовут твоего кота?

Ты любишь плавать?

Какой сегодня день недели?

Какую погоду ты любишь?

Что ты обычно ешь на завтрак?

Ты умеешь играть в хоккей?

Какая сегодня погода?

Твое любимое время года? Почему?

Какой твой любимый вид спорта?

Что ты будешь делать завтра?

Когда у тебя день рождение?

Что ты можешь делать зимой?

Ты любишь весну или зиму?

Как зовут твоего папу?

Во сколько ты ходишь в школу?

Что ты можешь делать летом?

Ты любишь лето или осень?

У тебя есть  питомец?

 

Сегодня холодно?

 

Что ты можешь делать осенью?

 

Ты умеешь кататься на лыжах или коньках?

 

Ты любишь мороженное?

Сегодня жарко?

Что ты можешь делать весной?

Что ты обычно делаешь летом?

Сегодня жаркий день?

Сегодня солнечно?

Твой любимый цвет?

Что ты обычно делаешь зимой?

Какой месяц сейчас?

Приложение 2

Цветные карточки для деления на группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Смайлики для оценки урока учащимися

 

Отличный урок

 

http://forumsmile.ru/u/3/0/d/30d57380caf261e961893b2f6442c839.gif

Хороший урок

 

http://webavatars.ru/magazine/wp-content/uploads/2011/04/smile.jpg

Так себе

 

http://uh.ru/files/articles/5904/images/1233782477_3.jpg

Плохой урок

 

http://static.freepik.com/free-photo/emoticons-crying-face_17-317125440.jpg

Не люблю английский вообще

http://avapic.ru/blog/wp-content/uploads/2012/08/thumbnail.aspx_.jpeg

 

Приложение 4

Карточки с названиями месяцев

January

February

March

April

September

August

July

May

October

November

December

June

 


Скачано с www.znanio.ru

План конспект урока английского языка в 4 классе с использованием элементов обучения в сотрудничестве

План конспект урока английского языка в 4 классе с использованием элементов обучения в сотрудничестве

Оборудование: Карточки с вопросами, таблички с названиями месяцев, иллюстрации времен года, презентация, компьютер, проектор, экран,

Оборудование: Карточки с вопросами, таблички с названиями месяцев, иллюстрации времен года, презентация, компьютер, проектор, экран,

На экране флеш – ролик с песней “How’s the weather”

На экране флеш – ролик с песней “How’s the weather”

Какую цель урока следует нам поставить?

Какую цель урока следует нам поставить?

Совершенствование навыков говорения по теме

Совершенствование навыков говорения по теме

Who will read? You can ask questions to any person of the group

Who will read? You can ask questions to any person of the group

Which grammar tense do you use in your weather forecast?

Which grammar tense do you use in your weather forecast?

Приложение 1 Вопросы для речевой разминки

Приложение 1 Вопросы для речевой разминки

Сегодня холодно? Что ты можешь делать осенью?

Сегодня холодно? Что ты можешь делать осенью?

Приложение 3 Смайлики для оценки урока учащимися

Приложение 3 Смайлики для оценки урока учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2021