План конспект урока английского языка в 8 классе на тему My future profession.
Оценка 5

План конспект урока английского языка в 8 классе на тему My future profession.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
25.07.2022
План конспект урока английского языка в 8 классе на тему  My future profession.
Разработка для активизации речи
10 урок 1 пункт 1.1.docx

 

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

                

 

 

План-конспект урока английского языка в 8 классе

 

 «My future profession»

 

Учитель английского языка Марупова М.Х.

 

 

 

 

 

 

 

  Директор   ФГКОУ «СОШ № 6»                              Турсунова  М.Т.

 

 

 

 

 

Цели урока: закрепление лексики по теме :  «Профессия,  развивать навыки монологической речи по теме «Выбор профессии»  и расширить лексический запас учащихся

Задачи:

Образовательные: развивать навыки монологической устной и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику  по теме «Профессия и успех» в устной и письменной речи; развивать навыки аудирования.

Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся; формировать умение выделять главное, сравнивать и анализировать.

Воспитательные: развивать у учащихся самостоятельность мышления, содействовать профориентации учащихся, продлевать трудности, творческой активности,дисциплины,внимания.

Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий.

Вид урока: урок проблемного характера с элементами исследования.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы и приемы обучения: проблемно-исследовательский, словесный, наглядный, практический.

Оборудование: учебное пособие, доска, аудиокассета,  интерактивная доска,презентация.

План урока:

 Организационный момент –  2 мин

 Фонетическая разминка –      3 мин

 Речевая разминка –                4 мин

 Активизация лексики –         5 мин

 Проверка домашнего задания – 5 мин

 Динамическая пауза –           1 мин

 Отработка и закрепление лексики – 7 мин

 Подготовка к  аудированию  и развитие навыков аудирования – 10 мин

 Подведение итогов урока, рефлексия – 2 мин

 Домашнее задание – 1 мин

Название современных образовательных технологий применяемых в УВП.

Этапы уроков\занятия(мероприятия),на  которых технология применяется.

1

Мотивация к учебной деятельности.

Этап 1.Актуализация знаний.

2

Технология  развивающего обучения.

Этапы:2,3,4.Сообщение познавательных сведений.

3

Технология адаптивного обучения,  личности учащегося.

Этап 5.Актуализация знаний.

4

Динамическая пауза

Этап 6.Снятие физического напряжения.

5

Исследовательские технологии.

Этапы:7,8.Актуализация знаний.

6

Технология саморазвития личности учащегося.

Этап:9.Практическая работа. Рефлексия.

7

Домашнее задание.

Этап:10. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

             

 

 

                                           Технологическая карта урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.      Организационный момент.

Постановка цели урока.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, озвучивает девиз урока. The motto of our lesson is “You can’t pull a fish out of pond without labour”. Задает вопросы классу. Explain please the motto of our lesson. Translate the words:(pull, out; pond, labour)

Приветствуют учителя. Знакомятся с темой урока и девизом урока, включаются в деловой ритм. Принимают информацию.

Переводят отдельные слова с английского языка на русский язык.

Коммуникативные: слушают, реагируют на реплику адекватно.

Познавательные:

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

2.      Фонетическая зарядка

Предлагает учащимся прочитать слова с доски существительные и прилагательные. Now read the words at first nouns and then adjectives please.

 

Цель-развивать произносительные навыки, растроит артикуляцию учащихся на английскую речь.

Обучающиеся читают слова сначала про себя, а потом вслух.Цель-прочитать английские слова правильно.

Читают и произносят следующие слова с доски: physician, conductor, tailor, manager, teacher, fashion designer.

Слова adjectives: practical, rational, creative, artistic, helpful, sociable.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: целеполагание.Использовать речь для своего общения.

Личностные: мотивировать учебную деятельность.

3.      Речевая разминка.

Знакомит детей с различием употребления слов (профессия, работа, занятие), задает вопросы с новыми словами для закрепления.

Задает вопросы о способах получения нового знания для необходимого ответа.

Задает вопросы для понимания.

What is your mother by profession?

Did you work a holiday job this summer?( базовый уровень)

What company does your father work for?

Слушают учителя, участвуют в анализе вместе с учителем. Ученики тренируются в употреблении словосочетаний, выполняя вопросно-ответное упражнение.

Познавательные: Освоение необходимой информации, учатся самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: отвечают на вопросы и принимают участие в вопросно-ответной работе.

4.      Активизация  лексики  . Игра «Угадай профессию»

Настраивает детей к новой работе. Организовывает деятельность детей к применению новых знаний, контролирует устные ответы учащихся.Цель-поставить коммутикативную задачу.Прием «мозговой штурм»

Предлагает прочитать названия профессий с  интерактивной доски и угадать название этих профессий.(презентация)

What profession is it?

I’ll describe you a profession and you’ll give me the word.(повышенный уровень)

Обучающиеся настраиваются на новую деятельность, правильно используют свои знания к поиску ответа.Цель-сформулировать задачу урока.

Внятно отвечают на вопросы учителя.

Участвуют в описании профессий.

Регулятивные: формирование целеустремленности настойчивости в достижении целей.

Личностные: Организовывают свою деятельность.

Познавательные: рефлексия содержания учебного материала.

      5 Проверка            домашнего            задания.

Выявление уровня знаний учащихся при выполнении домашнего задания.

Слушает, исправляет фонетические ошибки, определяет и поощряет самые лучшие ответы.

Читают свои диалоги по ролям, отвечают на вопросы, которые задают друг другу. Парная работа.

Вопросы учащихся:

What would you like after school?

What is your own decision?

Who helped you to make the decision?

What is your father by profession?

Is this profession important for society?

Вопросы к упр. 30 стр 17.

Вопросы по тексту: «Robert Lee Frost»

When was R. L. Frost born?

How did he make his decision?

What profession did he choose?

What can you say about him?

Коммуникативные: умение  правильно  строить  свои ответы.

Личностные: организовывают свою деятельность, т.е ставят свои личные цели, учатся их достигать и оценивать.

 Регулятивные: осуществляють контроль правильности произношения.

 

( уметь правильно воспринимать английскую речь, звуки ислова.

     6. Динамическая пауза.

Объяснение выполнения упражнений для глаз, массаж активных точек.

Выполняют упражнения для глаз. Переключение внимания, релаксация.

Личностные: знание основных норм здоровой жизни и ориентация на их выполнение.

    7. Отработка и закрепление лексики по теме.

Предлагает учащимся угадать название профессии, описывает профессию, используя слова с доски.(презентация)

Предлагает выбрать название профессий с характеристикой профессий для активизации и закрепления речи.

Контролирует ответы учащихся.

Look at the screen, read the words, divide them into groups.

Name two or three professions in which they are necessary to use.

Выполняют лексико-грамматические упражнения самостоятельно. При выполнении упражнений пользуются словами с интерактивной доски, картинки..

Познавательные:

учатся в процессе реальной ситуации использовать полученные знания по теме.

Коммуникативные: осуществляют взаимо контроль, оказывают взаимопомощь.

   8. Развитие навыков аудирования.

Дает указания для выполнения следующего задания, аудирования. Объясняет выполнение задания.

Включает аудиозапись.

Look at the screen, listen the reader and find out what are the professions of these people.

 

Учащиеся смотрят на экран и называют название профессий. Описывают их  профессиональные, каждодневные обязанности. Слушают внимательно запись и выполняют задания.

Некоторые задания выполняются в письменной форме.

Регулятивные: учатся обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям.

Личностные: организовывают свою деятельность.

Регулятивные: рефлексия деятельности.

Познавательные: структурирование знаний,.извлекать необходимую информацию из прослушеного текста.

  9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Делает анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся и выставляет оценки за урок.

- С какими новыми названиями профессий вы сегодня  ознакомились ?

- Легко ли вам выбрать будущую профессию?

- Кто вам в этом помогает и как?

Выставляют свои оценки в дневник. Анализируют свою работу на уроке.

Заканчивают фразы, обсуждают, высказывают свое мнение, делают выводы.

Личностные: контроль и оценка деятельности.

Умение выражать свои мысли, нравственно-эстетическое оценивание,формировать адекватную мотивацию учебной деятельности..

Коммуникативные:

Решение учебных конфликтов.

  10. Домашнее задание.

Задает  домашнее задание: написать сочинение по теме: ”Кем ты хочешь быт.?

Записывают домашнее задание в дневник.

Личностное:

Осознание и принятие материала.

 

                                                             Ход урока

1.      Организационный момент. Сообщение целей и задач урока.

Teacher: Today we are going to talk about the world of professions. You will do some lexical exercises to improve your speech. At the end of our lesson I will help you choose the profession suitable for you. It will help you to write a composition “My future profession”. And the motto of our lesson is “You can’t pull a fish out of pond without labour”

2.      Фонетическая зарядка

На доске – слова, учащиеся тренируются в чтении существительных и прилагательных.

     Teacher: Let’s do phonetic drill first. Look at the blackboard and read the words which end with suffixes:

    Nouns:

-          cian      physician,

-          ist         physicist,

-          er         photographer, programmer, manager, cashier, teacher, fashion designer,                           bricklayer, bus driver

-          or         conductor, tailor

-          ant       accountant

             Adjectives:

-          al         rational, practical.

-          ive       communicative, creative

-          ic         artistic     

-          ful        helpful

-          able     sociable

3.      Речевая разминка.

Teacher: First of all, I’d like to remind you of the difference between the words:    profession, job and occupation.

Profession – a job that needs a special education and training.

Study the combination: by profession/choose sth as a profession.

Here are examples: What is your mother by profession?

 

Job – the regular paid work that you do for an employer.

Study the expressions: get/find, take/accept, lose, leave/quit a job, apply/try to get a job, job satisfaction, change jobs, Saturday/summer/holiday job

Study the examples: Did you work a holiday job this summer?

 

Occupation – a job profession. What is your mother’s occupation?

Work – to do the job that you are paid for.

Here are the examples: work for the company/work as a secretary. What company does your father work for?

 

Ученики тренируются в употреблении данных словосочетаний выполняя вопросно-ответное упражнение.

Teacher: Now answer the questions.

1.      What is your mother by profession?

2.      What is your father by profession?

3.      What company does your father work for?

4.      Is it an easy matter to get a job nowadays?

5.      What profession will you choose?

Introduction Conversation

1.      What do you want to be when you grow up?

2.      What is important in choosing a profession? Do you want to have a well-paid job or low-paid but interesting job for you profession?

3.      What professional field can you work in?

4.      What subjects are you good at?

4.       Активизация использования лексики. Игра «Угадай профессию»

 Teacher: Now it’s time for a quessing-game “What profession is it?” I’ll describe you a profession and you will give me the word.

Introduction Exercises

Exercises 1. Here are some professions: journalist, bricklayer, accountant, physicist, sports instructor, interpreter, architect, manager, pharmacist, physician, announcer, receptionist, cashier, conductor, interior, decorator, programmer, fashion designer.

Учитель описывает профессии используя слова на доске. .

1.      Someone who can count well and keeps the money records of a business

2.      Someone who makes walls with bricks

3.      Someone who designs clothes

4.      Someone who writes computer programs

5.      Someone who stands in front of the group of musicians or singers and directs their playing or singing

6.      Someone who gets cash or pays out money in a shop

7.      Someone who works at the reception desk of a hotel

8.      (Am.) a doctor

9.      Someone who changes spoken words from one language to another

10.  Someone whose job is to design buildings

11.  Someone whose job is to manage a company

12.  Someone who studies or works in physics

          

Затем учащиеся сами описывают название профессий.

Задание подготовлено учащимися дома.

 Exercise 2. Give your definition of professions: bricklayer, teacher, accountant, driver,   musician, singer, photographer, shop-assistant

5.      Проверка домашнего задания.

 Teacher: Your home task was to write a dialogue “My future profession.” I’d like you to read some examples of your dialogues.

 

Ученики читают диалоги по ролям.

Примерные вопросы учащихся друг другу:

1.      What would you like to do after school?

2.      What is your own decision?

3.      Who helped you to make the decision?

4.      What is your father by profession?

5.      Is this profession important for society?

Teacher: Your home task was to read the text about Robert Lee Frost. (Activity Book,  ex.30, p.17). Decide what basic information is missing in it. Work in pairs and practice in asking questions.Учащиеся задают вопросы друг другу в парах и отвечают на вопросы своего товарища.

6. Динамическая пауза.

7. Отработка и закрепление лексики по теме: «Актуализация приемов дифференциации существительных (названий профессий) и прилагательных (характеристики) в письменной и устной речи».

Teacher: Now, it’s time to do our lexical exercises. Please, take your papers.

Exercise 1. Look at the screen.

Professions can be: prestigious, up-to-date, out-of-date, well-paid, low-paid, rare and widespread.

Look at the pictures of rare and out-of-date professions. They are: weaver, potter, tailor, animal trainer, conductor, and bricklayer.

Read the names of professions and divide them into groups.

 Photographer, school master, physician (doctor), conductor, bus driver, bricklayer (каменщик), tailor (портной), weaver (ткач), judge, shop-assistant, physicist, manager, accountant, programmer, fashion designer, architect.

Prestigious jobs:                                        Not prestigious jobs:

Well-paid                                                     Low-paid

Up-to-date                                                    Out-of-date

Rare                                                              Widespread 

Intellectual/mental                                        Manual

 Exercise 2. Look at the traits of character and name 2 or 3 professions in which they are necessary to use.

Strength (сила)

Responsibility (ответственность) – (pilot)

Reliability (надежность) – (judge)

Creativity (творчество) – (singer, photographer)

Observation (внимание к деталям) – (judge)

Patience (терпение) – (teacher)

Common sense – (doctor)

Logical mind – (programmer)

Kindness – (doctor)

     Work in pairs

     Which characteristics are necessary for people of these professions: pilot, teacher, doctor(physician), physicist, sportsman, bricklayer, programmer, accountant.

    Make up the sentences. (A teacher should be patient, intellectual, loving children)

   Exercise 3. Look at the screen. You know that there are some professional fields: Sciences, Law, Architecture and Urban Planning Environmental Science, Agriculture and Forestry, Journalism, Library and Information Science, Computer Science and so on. Each profession requires definite traits.

Match the fields on the left with the traits on the right.

1.      technical                                              a) imaginative, artistic, loving, big hearted

2.      art                                                        b) practical, active, energetic, organized.

3.      humanities                                           c) logical, rational, fast-thinking, cool-headed

4.      working class-professions                   d) expressive, observant (наблюдательный)

5.      service                                                  e) helpful, communicative, reliable.

Which type of profession would you choose – 1, 2, 3, 4, 5?

( I would choose art as a professions )

Exercise 4. Look at the ex. 3 and say what are the traits of your character? Write down your results to make a home essay.

 ( I am rather communicative,… )

     8. Развитие навыков аудирования.

Teacher: Now we are going to listen to how these people describe their everyday duties. Look at the screen and say what are the professions of these people.

Ученики смотрят на экран и называют: photographer, teacher, cook, judge, shop assistant , radio DJ.

Teacher: Say what they usually do every day?

Ученики описывают их профессиональные каждодневные обязанности.

Учащиеся прослушивают запись, а затем записывают кто чем занимается, у кого какая профессия.

1.Dan Scott is from Florida. He is a cook .He is a good cook, a very good cook.

2. Lizzy  Finn is from London . She is a nurse. She is a very good nurse.

3. Will Smith is from  Rome. He is a student. He is not a very good student.

4. Jim Ross and Ted Hogg are from Glasgow. They are pilots. They are good

 Pilots, very good pilots.

5.Kate Green and Dolly Griffin are from Bristol. They are pupils. They are not

Very good pupils.   .

9.Подведение итогов урока. Рефлексия

Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учащихся.

Teacher: Let’s sum up. Today you have found out what kind of person you are and what profession is suitable for you. I hope this questionnaire will help you to make the right choice. At home please write a short essay (15 sentences) “My future profession”.

Рефлексия.

In my opinion……

To my mind……

Most of all I would like…..

10.Домашнее задание. Написать  сочинение на тему «Кем ты хочешь быть»?

 

                                                                                                                        

 

 


 

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»

Цели урока : закрепление лексики по теме : «Профессия, развивать навыки монологической речи по теме «Выбор профессии» и расширить лексический запас учащихся

Цели урока : закрепление лексики по теме : «Профессия, развивать навыки монологической речи по теме «Выбор профессии» и расширить лексический запас учащихся

Технология саморазвития личности учащегося

Технология саморазвития личности учащегося

Did you work a holiday job this summer?( базовый уровень )

Did you work a holiday job this summer?( базовый уровень )

Динамическая пауза.Объяснение выполнения упражнений для глаз, массаж активных точек

Динамическая пауза.Объяснение выполнения упражнений для глаз, массаж активных точек

Домашнее задание. Задает домашнее задание: написать сочинение по теме: ”Кем ты хочешь быт

Домашнее задание. Задает домашнее задание: написать сочинение по теме: ”Кем ты хочешь быт

What is your mother by profession? 2

What is your mother by profession? 2

What is your father by profession? 2

What is your father by profession? 2

Which type of profession would you choose – 1, 2, 3, 4, 5? (

Which type of profession would you choose – 1, 2, 3, 4, 5? (

План конспект урока английского языка в 8 классе на тему My future profession.

План конспект урока английского языка в 8 классе на тему  My future profession.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2022