План-конспект урока английского языка в 9 классе «Кто ваши любимые писатели?»

  • docx
  • 28.09.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 13.docx

План-конспект урока английского языка в 9 классе

«Кто ваши любимые писатели?»

Цели урока:

- практические: обсудить известных английских писателей на основе прочитанного текста с использованием диалога;

- общеобразовательная: познакомить учащихся с известными английскими писателями и их произведениями;

- воспитательные: пробудить интерес к чтению, пробудить любознательность, уважение к культурам других стран;

- развивающие: учить работать с лингвострановедческим справочником; развивать память, догадку, логическое мышление;

Задачи урока:

1. Вспомнить английских писателей;

2. Прочитать текст;

3. Ответить на вопросы по тексту;

4. Повторить Passive voice;

5. Повторить словообразование некоторых глаголов;

6. Создать диалог на основе прочитанного текста;

Языковой материал:

- новый: познакомиться с лексикой из текстов (outstanding, a setting, a suspense, science fiction,a storyteller и др.); познакомиться со словообразованием (слова, образованные от глаголов to create, to describe, to invent, to image);

- для повторения: лексика прошлого урока (на основе прочитанного текста об Агате Кристи и Чарльз Диккенсе);

Оснащение: презентация, аудиоматериал.

Ход урока:

1. Организационный этап

2 мин. Учитель приветствует учеников, отмечает отсутствующих, формулирует тему и цель урока

2. Речевая зарядка и т. д.

5 мин.

- Повторение лексики прошлого урока (вопросно – ответная форма, ученики сдают тетради с домашним заданием на проверку;

3. Основная часть урока

35 мин.

- Учитель интересуется, каких английских писателей знают учащиеся;

- прослушивание нового текста (1 раз, 2 – ознакомительное чтение;

- ответы на вопросы по тексту;

- составление диалога на основе почитанного текста и предложенных вопросов к нему; проверка диалогов (2-3)

- Повторение Passive Voice (поиск пассивных конструкций в тексте);

- словообразование (работа у доски, словообразование на основе разобранного примера); -Аудиоматериал;

- Презентация;

4 Заключительная часть урока

3 мин.

- Учитель подводит итоги урока;

- Объяснение домашнего задания (написать сочинение на тему «Мой любимый писатель» - рассказать об объеме, примерном плане сочинения)