План-конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему: "Одна большая счастливая семья"
Оценка 4.8

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему: "Одна большая счастливая семья"

Оценка 4.8
doc
28.09.2020
План-конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему: "Одна большая счастливая семья"
4 класс одна большая счастливая семья.doc

Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе

Модуль 1. Моя семья и мои друзья.

Тема урока:  Одна большая счастливая семья! Закрепление лексики по теме.

Учитель: Меметова Арзы Рустемовна

Дата________________________

Тип урока: комбинированный, продолжительность – 45 минут

Формы работы: коллективная, парная

Учебник: учеб. для 4 класса общеобразоват. учреждений/ Н.И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс – М. : Exspress publishing. Просвещение.

Цели урока:

1. Развивающий компонент:  развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по повторению материала и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика, обучение учащихся называть предметы повседневного обихода, повторение употребления предлогов, чтение букв а и о в сочетании с буквой r .

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

1.      Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

2.      Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

Ø ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Моя семья и мои друзья» и ее первичное закрепление;

Ø совершенствование навыков чтения

Планируемые результаты:

Предметные: адекватно произносят и различают на слух звуки; накапливают багаж нового лексического материала и приобретают опыт его применения; оперируют необходимым языковым и речевым материалом; составляют диалогические высказывания с опорой на образец по заданной тематике.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося.

Метапредметные:

- регулятивные: определяют и формулируют тему и цель урока; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют взаимоконтроль; контролируют свои действия;

- познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют необходимую информацию из текста;

- коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; работают в паре в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками

Содержание урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

1.    Мотивация к учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Организует проведение фонетической разминки для концентрирования внимание учащихся на фонетических трудностях путём отработки звуков изолированно.

Наша обезьянка любит играть. Она очень любит играть с язычком и гримасничать перед зеркалом. Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась (губы растянуть, а затем вернуть их в нейтральное положение). Наша обезьянка надулась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение). Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки. Обезьянка играет с часиками: [au]-[au]-[au]. Обезьянка поет песенку: [l]-[l]-[l]. Обезьянка играет с кукушкой: [ʊ]-[u:], [ʊ]-[u:]. Наигралась обезьянка, а теперь наводит порядок: вытряхивает пыль из диванчика: [d]-[d]-[d].  Из коврика: [t]-[t]-[t]. 

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность  (I am fine, thank you)

Произносят звуки английского языка за учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словесный метод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные, общеучебные, коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.   Постановка темы и учебно-познавательной задачи

Сегодня мы снова поговорим с вами о семье. Прочитаем текст и выполним упражнения

С помощью учителя формулируют цель урока. Предполагают свои действия, ориентируясь на условные обозначения в учебнике.

Демонстрационный, словесный методы.

Регулятивные, общеучебные, целеполагания, планирования

3.  Актуализация полученных знаний и мотивация на изучение нового материала

 

 

 

Организует ситуацию, включающую обучающихся в практическую деятельность, направленную на воспроизведение полученных знаний и мотивацию  для открытия новых знаний (1. Have you got a family?
2. Is your family large or small?
3. How many people are there in your family?
4. Have you got a brother or a sister?
5. What is your mother (father)?)

Слушают и отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

Практико-словесный метод

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные, общеучебные,

коммуникативные

 

 

 

 

 

4. Формирование новых знаний. Повторение  слов по теме «Семья»

 

  Фронтальный опрос лексики

Привлекает внимание учащихся к картинке упр. 1, с. 12 из учебника и знакомит учащихся с новой лексикой, предлагает повторить слова за диктором, корректирует произношение

Слушают и повторяют слова за диктором, читают в парах.

 

Словесный метод

 

 

 

 

Познавательные, регулятивные, общеучебные коммуникативные

 

5. Физкультминутка

 

 

 Учитель повторяет стихотворение и движения (I see, you are tired. Let’s  remember our poem and do exercises all together).

Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски действия.

Словесный метод

 

 

Регулятивные, коммуникативные

6.  Первичное закрепление введенной лексики

 

 

Предлагает выполнить задания из учебника. Контролирует выполнение работы  (Children, look at your books.

v Exercise 2, Page 12. УСТНО

v The next task for you is Exercise 3, Page 12 УСТНО

 

Устное выполнение упражнений

Практико-словесный метод

 

 

 

 

 

Познавательные, общеучебные, регулятивные, коммуникативные

 

7. Совершенствование навыков чтения

 

 

Обращает внимание детей на задание перед текстом, организует чтение диалога вслух и предлагает выбрать роли (Let’s read  rules from

v Exercise 4, Page 13. 

v Exercise 5, Page 13. 

Знакомятся с текстом упр.4и 5, с. 13 из учебника. В течение 2 минут читают правила про себя, затем читают вслух  

 

Практико-демонстрационный метод

 

 

 

Регулятивные, контроля, самоконтроля, коммуникативные

 

 

8.  Формирование навыков письменной речи

Exercise 6, Page 13.   заполнить пропуски в словах

Дети письменно выполняют задание

 

Письменный метод

Регулятивные, коммуникативные

9. Рефлексия (подведение итогов работы)

 

 

 

 

 Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Объясняет домашнее задание.

Благодарит за проделанную работу  (That’s  all for  today. You have worked well today. Thank you. Your marks are).

Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).

д/з упр. 1, с. 12 переписать в словарь, выучить эти слова

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем. 

 

Регулятивные оценивания, саморегуляции, познавательные, коммуникативные

 

 


Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе

Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося

Обезьянка играет с часиками: [ au ]-[ au ]-[ au ]

Обезьянка играет с часиками: [ au ]-[ au ]-[ au ]

Первичное закрепление введенной лексики

Первичное закрепление введенной лексики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2020