План конспект урока с использованием методов критического мышления
Оценка 4.7

План конспект урока с использованием методов критического мышления

Оценка 4.7
docx
06.07.2020
План конспект урока с использованием методов критического мышления
метод критического мышления.docx

Разработка урока английского языка с использованием приемов и методов критического мышления по теме: «Lead the way»

УМК: English 7, Spotlight

Авторы УМК: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова,

Тип урока: комбинированный

Используемая технология: технология развития критического мышления, информационные и коммуникационные технологии.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, метод «Знаем, хотим узнать, узнали», метод Синквейна, метод Talking mat

Организационные формы урока: индивидуальный опрос, групповая работа, работа в парах

Оснащение: аудиозапись, иллюстрации по теме урока, таблица «Знаем, хотим узнать, узнали».

Цели:

1. Формирование и развитие у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

2. Формирование навыков монологического высказывания;

3. Развитие лексического материала по теме: Хобби, Характер

Задачи:

1. Обучающие: формирование  и отработатка новой лексики

2. Развивающие: развитие навыков монологической речи, навыков аудирования, навыков критического мышления.

3. Воспитательные: формировать положительную мотивацию и устойчивый интерес к изучению английского языка, формирование культуры поведения, уважительного отношения к окружающим.

Ожидаемые результаты:

1.  Учащиеся узнают новую лексику  и умеют правильно  употреблять для описания хобби и характера человека, строят монологическое высказывание, рассуждают на  тему урока и выражают собственное мнение.

2.  Учащиеся осознают важность темы, ее актуальность в повседневной жизни, рассказывают о своих увлечениях и хобби.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning! How are you?

II. Речевая зарядка

1) беседа о хобби

Have you got any hobbies? What other interests have you got? Do you collect anything? What other interests have you got?

III. Аудирование (прослушивание аудиозаписи)

Now we will listen to the track . Your task will be to say what will we speak about today?  (ответы учеников) yes, right, about hobbies.

So today we`re going to speak about different activities and hobbies and the theme of our lesson is “Lead the way!”(Покажи пример!) We`ll listen you and know about different hobbies of your classmates and we`ll listen the text about American teens.

IV. Заполнение таблицы «Знаем, хотим узнать, узнали»

What do you think what problems will we solve today? What do you want to know about hobbies? Let’s fill in the table.

We know

We want to know

Now we know

-         Some words;

-         We can speak about some hobbies and activities;

 

-        New words;

-        Which hobbies are popular with teens todayin other countries?

-        What hobbies are popular in your class?

-        What qualities do we need to have to do different activities?

-        assosiations with the word «hobby»

(заполняется на этапе Рефлексия)

 

V. Введение новой лексики

Open your books on p 26, ex1. Repeat after me. Make up sentences with these words. (составляют предложения с новой лексикой)

(Don`t forget to use the construction “used to”

Answer my questions:

Which hobbies are popular with teens today?

What hobbies are popular in your class?

Введение лексики по теме характер. Open your books on p 26, ex1. Repeat after me. Now answer my question: What qualities do we need to have to do these activities from ex.1

VI. Закрепление лексики. Развитие навыков говорения и чтения.

 Hobby is a kind of self-expression. What is interesting to one person can be boring to another. Read the text at p.27.  This text is about ambitious  American teenagers and their success.

Please pay attention to the title  of this story. The word “drive” means ambition .

1) text 4 p.27 (читают текст)

2) answer the questions (отвечают на вопросы)

3) And now I`d like to know about your hobbies.

 

Now work in pairs , try to make-up your own dialogues and act out them.

 

VIII. Развитие коммуникативных навыков

Now you have 2 minutes to prepare a short talk using new words and expressions by the theme «What do you like to do in your free time?»

IX. Развитие лексических навыков.

1.Применение приема-метода Синквейн.  

Now let’s write Sinkwein on the topic hobbies and characters. You have 1 min to do it.

2.Применение сингапурской методики Talking mat.

2. Now let’s make projects, talking mat. At first let’s divide into groups, you should write your ideas and assosiations with the word «hobby» and make a connection between all your remarks.

X. Итоги и рефлексия

Look at our table and let’s fill in this table. What did you learn about hobbies and characters (заполнение таблицы , последний столбик)

We know

We want to know

Now we know

-         Some words;

-         We can speak about some hobbies and activities;

 

-         New words;

-         Which hobbies are popular with teens todayin other countries?

-         What hobbies are popular in your class?

-         What qualities do we need to have to do different activities?

-         assosiations with the word «hobby»

-         New words;

-          Hobbies which are popular with teens today in other countries

-          Hobbies which are popular in your class

-         What qualities do we need to have to do different activities

-         assosiations with the word «hobby»

 

XI. Постановка домашнего задания.

Your task is to make up projects abour your hobbies.


 

Разработка урока английского языка с использованием приемов и методов критического мышления по теме: «Lead the way»

Разработка урока английского языка с использованием приемов и методов критического мышления по теме: «Lead the way»

Учащиеся осознают важность темы, ее актуальность в повседневной жизни, рассказывают о своих увлечениях и хобби

Учащиеся осознают важность темы, ее актуальность в повседневной жизни, рассказывают о своих увлечениях и хобби

Some words; - We can speak about some hobbies and activities; -

Some words; - We can speak about some hobbies and activities; -

Now let’s write Sinkwein on the topic hobbies and characters

Now let’s write Sinkwein on the topic hobbies and characters
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2020