4 класс Тема урока: Я хочу стать…
Ход урока
1. Начало урока
Приветствие учеников. Настрой на работу. Вопросы о самочувствии, настроении.
Речевая - What’s the weather today?
- What day is it today?
- Who is absent today?
-What’s the time?
Фонетическая разминка
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
And eyes, and ears, and mouth,
And nose.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Основная часть
Подготовка к работе, знакомство с темой занятия.
Целеполагание
Учитель вместе с детьми ставит задачу – изучить профессии, научиться говорить о профессиях.
Активизация лексических навыков
· Дети записывают число в тетрадь и тему урока тоже. Дети смотрят картинки с профессиями и называют их на английском языке.
· Рабочая тетрадь, страница 69, упражнение 1.
Усвоение новых знаний
Фраза to be going to
Дети записывают: Фраза используется, что бы сказать о том, что мы собираемся сделать в будущем
I am going to watch a video
1. Отрицательная форма
I am not going to see film
3. Вопросительная форма
Are you going to visit your mother?
Дети говорят, кем они хотят стать, используя фразу I am going to be.
Динамическая минутка
Rain on the green grass Перебирать пальцами сверху вниз
And rain on the trees, Тоже, на trees покачать руками над головой
Rain on the house tops На house tops руки домиком над головой
But not on me. Покачать головой
Первичное закрепление знаний
Учебник, страница 40, упражнение 2.
Затем продолжают стихотворение
Заключительный этап
Рефлексия. Что дети поняли, что не поняли. Что им понравилось и что не понравилось. Какие слова показались сложными для произношения и запоминания, а какие нет
2. Постановка домашнего задания
· Рабочая тетрадь, страница 72, упражнение 1 и упражнение 2.
3. Прощание с детьми.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.