План-конспект урока в 4 классе "I am going to be" (УМК Кузовлев)

  • docx
  • 20.11.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План-конспект урока I am going to be (УМК Кузовлев).docx

4 класс                                                Тема урока: Я хочу стать…

 

Ход урока

1.      Начало урока

Приветствие учеников. Настрой на работу. Вопросы о самочувствии, настроении.

Речевая - Whats the weather today?

- What day is it today?

- Who is absent today?

-What’s the time?

Фонетическая разминка

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,

And nose.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Основная часть

Подготовка к работе, знакомство с темой занятия.

Целеполагание

Учитель вместе с детьми ставит задачу – изучить профессии, научиться говорить о профессиях.

Активизация лексических навыков

·         Дети записывают число в тетрадь и тему урока тоже. Дети смотрят картинки с профессиями и называют их на английском языке.

·         Рабочая тетрадь, страница 69, упражнение 1.

Усвоение новых знаний

Фраза to be going to

Дети записывают: Фраза используется, что бы сказать о том, что мы собираемся сделать в будущем

I am going to watch a video

1. Отрицательная форма

I am not going to see film

3. Вопросительная форма

Are you going to visit your mother?

Дети говорят, кем они хотят стать, используя фразу I am going to be.

Динамическая минутка

Rain on the green grass                        Перебирать пальцами сверху вниз

And rain on the trees,                          Тоже, на trees покачать руками над головой

Rain on the house tops                         На house tops руки домиком над головой

But not on me.                                     Покачать головой

Первичное закрепление знаний

Учебник, страница 40, упражнение 2.

Затем продолжают стихотворение

Заключительный этап

Рефлексия. Что дети поняли, что не поняли. Что им понравилось и что не понравилось. Какие слова показались сложными для произношения и запоминания, а какие нет

2.      Постановка домашнего задания

·         Рабочая тетрадь, страница 72, упражнение 1 и упражнение 2.

3.      Прощание с детьми.