План-конспект
урока английского языка в 3 классе.
Тема урока: “What’s the time?”
УМК «Английский язык» 4 класс .Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе.//В.П. Кузовлев и др.-М.: Просвещение,2014
Unit 3 Lesson 1
Цели:
Задачи:
а) основные (коммуникативные):
· 1) научить говорить время и задавать соответствующий вопрос;
· 2) формировать грамматические навыки в построении предложений;
· 3) развивать умение выразительного чтения;
· 4) развивать умение в диалогической речи на уровне микродиалога;
· б) сопутствующие:
· совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений;
· в) развивающие:
· 1) развивать память и внимание учащихся;
· 2) развивать умение вести беседу по заданной теме;
· г) воспитательно-образовательные:
· 1) способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка (на материале стихотворения “Big Ben”);
· 2) расширять кругозор учащихся;
· 3) развивать умение вести вежливую беседу со взрослыми и сверстниками;
Оснащение урока:
Ход урока:
1. Приветствие. Вводная беседа
T: Good morning boys and girls! How are you? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?
Today we have the lesson on the topic “What’s the time? ”. We shall learn how to ask the time.
2.Основная часть
1. Чтение вслух poem “Big Ben”(Слайд 2)
Tick-
tock,
Tick- tock,
This is Big Ben.
Big Ben is a clock.
Day and night
With all its might
Big Ben, the clock,
Says: Tick- tock.
3. Активизация вопроса “What’s the time?” + повторение числительных 1-12
(Слайды 3-4)
Работа с часами (учащиеся указывают время на циферблате) For example: it is 3 o’clock. T.:Давайте внимательно посмотрим на часы. Циферблат с числами напоминает лицо – поэтому мы и называем его “face”. Еще есть две стрелочки, похожие на руки – “hands”. Длинная стрелочка указывает на минуты, поэтому она и называется – “minute hand”, а короткая стрелка показывает часы – “hour hand”. Если минутная стрелка указывает на 12, значит, сейчас ровно какое-то количество часов: 10 часов ровно, 12 часов ровно. Посмотрите, на этих часах минутная и часовая стрелка сошлись, значит, сейчас ровно 12 часов. И мы говорим – It’s twelve o’clock. Давайте проследим как двигается стрелка и назовем время:
It’s one o’clock. (Слайды 5-10) учебник стр. 37
4.Физминутка“Head and shoulders”
5. Работа с учебником. Now open your books at page 36 Ex 1.
(Учитель включает запись диалога. Затем читает детям сам , а они повторяют за ним. Затем идет разбор диалога по фразам с переводом.)
6.Индивидуальная работа по карточкам. (Приложение 1)
(На доске написать новые слова, записать их в тетради перед выполнением задания.)
1/4 hours = 15 minute = a quarter
1/2 hours = 30 minute = half (past)
T: Read and translate. Draw the strikes on the clocks.
7. Итог урока
Домашнее задание.
T: Our lesson is coming to the end. Did you enjoy the lesson?(Учащиеся подводят итог урока и оценивают свою работу на уроке.)
You are excellent/ super/ fantastic pupils ! Tell me, please, what was the most interesting (difficult) thing at our lesson?
Рис. 1
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.