Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12»
623794,Свердловская область, Артемовский район, поселок Буланаш,ул. Комсомольская 10-А
Принято Решением Совета педагогов №5 « 18 » мая 2016 г. |
Утверждаю заведующий МБДОУ №12 _____ /Е.В.Колбина Приказ № от « » ______ 2016г
|
летне-оздоровительной работы
в МБДОУ №12
2016г
Пояснительная записка
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, лето озорное…
Цель работы:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи работы:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам.
3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к традициям детского сада (спортивным играм, походам в природный массив, экскурсиям, совместным мероприятиям с социумом).
4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников ДОУ и их родителей.
5. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Успешность проведения ЛОМ во многом определяется комплексным подходом к планированию, организации и медико-педагогическому контролю.
При планировании оздоровительной работы в ДОУ придерживаемся следующих принципов:
- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
-формирование положительной мотивации у детей, педагогов к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
-интеграция программы профилактики закаливания в семью;
-повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОУ санитарных правил и нормативов, оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима ,питьевого режима.
Нормативно-правовая база.
Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с детьми в летний период регламентирует нормативные документы:
— Конвенция о правах ребенка
— Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38,41,42,43);
— Федеральный закон от 24.07.98 №124-фз «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений» (вместе с рекомендуемым перечнем оборудования и методик по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений»);
— СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26);
— ФГОС ДО;
— Программа развития ДОУ;
— ООПМБДОУ №12;
— Локальные акты ДОУ.
Гипотеза:увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования ЗОЖ, повышения двигательной активности, а также обогащения знаний, активизации мыслительных процессов.
Ожидаемый результат:
1.Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.
2.Привитие детям навыков экологической культуры.
3.Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем.
Принципы :
· учет возрастных и психофизических возможностей, особенностей детей;
· систематичности и культуросообразности педагогического процесса;
· принцип деятельного подхода к организации образовательного процесса;
· комплексности и интегративности в деятельности специалистов;
· взаимодействие ДОУ и семьи.
Участники:
-дети с 2-7 лет;
-воспитатели;
- музыкальный руководитель;
-семьи воспитанников.
Формы оздоровительных мероприятий
в летний период
Формы работы |
Условия организации |
|||
Место |
Время |
Продолжительность по группам (мин.) |
Ответствен ные |
|
Утренняя гимнастика |
на воздухе |
ежедневно перед завтраком |
младшая – 6, средняя – 8 , старшая -10, подготовительная -12 |
воспитатели |
НОД по физической культуре |
на воздухе |
3 раза в неделю, (до наступления жары или после ее спада) |
2младшая – 15, средняя – 20, старшая – 25, подготовительная -30. |
воспитатели |
Подвижные игры: сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований; дворовые, народные, с элементами спорта (футбол, баскетбол) |
на воздухе |
ежедневно, в часы наименьшей инсоляции |
для всех возрастных групп – 10 – 20 мин. |
воспитатели |
Двигательные разминки: упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на внимание и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активизации работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы. |
на воздухе |
Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции |
младшие – 6, средние -8, старшие -10, подготовительные -12 |
воспитатели |
Элементы видов спорта, спортивные упражнения: катание на самокатах, езда на велосипедах, футбол, баскетбол, бадминтон. |
на воздухе |
ежедневно, в часы наименьшей инсоляции |
средняя – 10, старшая – 12, подготовительная - 15 |
воспитатели |
Гимнастика пробуждения: гимнастика сюжетно – игрового характера «Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять» |
Спальная комната |
ежедневно после дневного сна |
для всех возрастных групп -3-5 мин. |
воспитатели групп |
Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, босохождение, солнечные и воздушные ванны. |
с учетом спицифики закаливающего мероприятия |
по плану в зависимости от характера закаливающего мероприятия |
Согласно требованиям действующего СанПиНа |
воспитатели |
Индивидуальная работа в режиме дня |
с учетом специфики индивидуальной работы |
ежедневно |
3 – 7 мин. |
воспитатели групп |
Праздники, досуги, развлечения |
на воздухе |
1 раз в неделю |
не более 30 мин. |
Воспитатели Музыкальн.руков. |
Включение в меню витаминных напитков, фруктов, свежих овощей |
Май - август |
Медсестра |
Организационная работа
Тема |
Срок |
Ответственные |
Совет педагогов: «Организация летне-оздоровительной работы ДОУ» Утверждение плана летне-оздоровительной работы;
Совет педагогов:«Анализ летне-оздоровительной работы и принятие плана работы ДОУ на 2015-2016 уч.г.» |
Май
август |
Заведующий Старший воспитатель
Заведующий Старший воспитатель |
Проведение инструктажа для педагогов перед началом летнего периода: «Инструктаж по правилам безопасности поведения на водоемах в летний период» «Охрана жизни и здоровья детей при организации летних праздников, игр, походов и экскурсий» «Техника безопасности и охрана труда в летних условиях» «Соблюдение питьевого и санитарно-эпидемиологического режима в летних условиях» «Инструктаж по пожарной безопасности» |
Май |
Заведующий |
Проведение инструктажа детей: - по предупреждению травматизма; - соблюдению правил поведения во время выхода за территорию детского сада; - соблюдение правил поведения в природе, на улицах поселка, на воде. |
В течение летнего периода |
Воспитатели групп |
Методическая работа,
оснащение методического кабинета
Мероприятия |
Срок |
Ответственные |
Составление плана работы на 2016-2017 учебный год. |
Июль- август |
Старший воспитатель |
Составление основной общеобразовательной программы с учетом требований ФГОС дошкольного образования |
Июнь-июль |
Старший воспитатель Рабочая группа |
Повышение квалификации педагогов в условиях ФГОСДО. |
Июнь - июль |
Старший воспитатель |
Ревизия нормативно-правовой базы ДОУ на соответствие требованиям Федерального Закона «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО. |
В течение лета |
Заведующий, Старший воспитатель |
Систематизация материалов в методическом кабинете |
июнь |
Старший воспитатель |
Индивидуальные консультации по запросам педагогов |
в течение лета |
Старший воспитатель |
Подведение итогов летней – оздоровительной работы |
август |
Старший воспитатель |
Оснащение программно-методической и предметно – развивающей среды с учетом основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
к 01.09.2016 |
Старший воспитатель, воспитатели |
Консультации для педагогов
Тема |
Срок |
Ответственные |
«Организация работы с детьми в летний период» «Организация детской экспериментальной деятельности в летний период» |
июнь |
Старший воспитатель Воспитатель Клепинина Ф.Ф. |
«Организация
детского творчества летом» |
июнь |
Воспитатель Азанова С.Г |
«Ознакомление дошкольников с природой летом» |
июнь |
Воспитатель Мадых И.Ю. Сотникова Т.А. |
«Организация активного отдыха дошкольников» |
июнь |
ЮжаковаЕ.А. Давыдова Г.Г. |
"Прогулки-походы за территорию детского сада в летний период". |
август |
Старший воспитатель |
«О предупреждении отравления детей ядовитыми растениями и грибами. Первая помощь при отравлении» |
август |
Медсестра |
Фотоотчет - презентация «Как прошло наше лето»
|
август |
Воспитатели всех возрастных групп |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
ИЮНЬ |
||
Консультация «Встречаем лето» (о здоровье и охране жизни). |
Ст. воспитательМедсестра |
|
Конкурс семейного плаката «Безопасная дорога детства» |
Ст. воспитатель Воспитатели |
|
Консультация «Чем заняться с детьми летом» |
Ст. воспитатель Музыкальный руководитель |
ludabeloborodova@mail.ru |
ИЮЛЬ |
||
Подготовка презентаций «Мои родные и близкие» |
Ст. воспитательВоспитатели |
strogkova@mail.ru |
Участие совместно с детьми в праздничной программе «Мама, папа, я – дружная семья», посвященная 8 июля - Всероссийскому дню семьи, любви и верности |
Ст. воспитательВоспитатели |
|
Консультация «С малышом на даче».
|
Ст. воспитатель Медсестра Воспитатели |
|
«Мудрость родительской любви». |
Педагоги |
strogkova@mail.ru |
Август |
||
Адресные консультации с, мед.работниками «Лето – самое удобное время для закаливания». |
Воспитатели Медсестра |
|
Консультация "Помогите ребенку расти здоровым". |
|
|
Консультация «Игры дома в беседке» |
Учитель-логопед |
|
Наполнение стенда для родителей тематической информацией: «Лето без игрушек, возможно ли это?», «Развивающие игры летом», «Игры с водой и песком в летний период» |
Педагоги |
|
В течение лета |
||
Оформление наглядной информации на различную тематику |
Ст. воспитатель |
12art.tvoysadik.ru |
Проведение ремонтных мероприятий и работ по благоустройству территории ДОУ
Мероприятия |
Срок |
Ответственные |
Экологические субботники - уборка территории ДОУ |
Май - август |
Завхоз |
Ремонт плиточного покрытия входных крылечек |
май |
Завхоз |
Высаживание рассады цветов и овощей в цветники и огород |
Май-июнь |
Воспитатели |
Благоустройство игровых площадок для воспитанников: -обновить информационные стенды для родителей, -изготовление оборудования для игр с водой на участке, -создание полифункциональных построек |
Май-июнь |
|
Косметический ремонт групп
|
июнь - июль |
Завхоз, воспитатели |
Покраска оборудования на игровых и спортивных площадках |
май - июнь |
завхоз, воспитатели групп |
Контроль
Мероприятия |
Срок |
Ответственные |
«Медицинский и профилактический осмотр детей. Антропометрия. |
Май |
Медсестра |
Контроль за проведением оздоровительных мероприятий в режиме дня |
Июнь, август |
Заведующий ДОУ, Старший воспитатель. |
Организация питания |
постоянно |
Медсестра |
Анализ посещаемости, заболеваемости |
ежемесячно |
Медсестра |
Санитарно – гигиеническое содержание помещений, территории ДОУ |
постоянно |
Медсестра, Завхоз |
Соблюдение инструкций по охране труда и технике безопасности |
июнь |
Заведующий ДОУ, Завхоз |
Состояние воспитательно – образовательной работы по возрастам |
1 раз в месяц |
Старший воспитатель. |
Календарное планирование, ведение документация педагогов |
Июнь- август |
Старший воспитатель. |
Состояние предметно-развивающей среды в группах и на участках |
Июнь- август |
Старший воспитатель. |
Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей |
Июнь-август |
Заведующий ДОУ |
Игровое оборудование участков |
Июнь |
Старший воспитатель |
Питьевой режим |
постоянно |
Медсестра Старший воспитатель. |
Состояние здоровья: утренний прием детей, состояние детей в течение дня, комплексный. |
постоянно |
Воспитатели, медсестра |
Состояние одежды и обуви: соблюдение требований к одежде в помещении и на прогулке в соответствии с температурой воздуха и возрастом детей. |
постоянно |
Воспитатели |
Прогулка: соблюдение требований к проведению прогулки (продолжительность, одежда детей, двигательная активность); содержание и состояние выносного материала. |
Июнь -август |
Старший воспитатель, Воспитатели |
|
№ п\п |
Общие тематические развлечения и праздники |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Праздник, посвященный Дню защиты детей "Дадим шар земной детям!" |
1 Июня
|
Педагоги всех возрастных групп |
2 |
Развлечение: «В гостях у хозяюшки» |
Июнь |
Педагоги младших групп |
3 |
Развлечение: «Моя Родина - Россия»
|
Июнь |
Педагоги старших групп |
4 |
Развлечение: «Солнышко и тучка». (Сборник «Забавы для малышей») |
Июнь |
Педагоги младших групп |
5 |
Развлечение: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» |
Июнь |
Педагоги старших групп |
6 |
Развлечение: «В гостях у Светофорика» |
Июнь |
Педагоги младших групп |
7 |
Развлечение: «Правила дорожные знать каждому положено» |
Июнь |
Педагоги старших групп |
8 |
Развлечение: «Летние капельки» |
Июль |
Педагоги младших групп |
9 |
Развлечение: «Волшебный цветок папоротника» |
Июль |
Педагоги старших групп |
10 |
Смотр клумб на участках |
Июль |
Педагоги младших групп |
11 |
Смотр клумб на участках. Развлечение: «В царстве цветов» |
Июль |
Педагоги старших групп |
12 |
Развлечение: «В гости к госпоже туче» |
Июль |
Педагоги младших групп |
13 |
Досуг: «Огонь – друг и враг человека» |
Июль |
Педагоги старших групп |
14 |
Экологический праздник: «В гости к Лесовичку» |
Июль |
Педагоги младших групп |
15 |
КВН: «Знатоки природы» |
Июль |
Педагоги старших групп |
16 |
Развлечение: «Летние забавы» |
Август |
Педагоги младших групп |
17 |
Развлечение: «Бегай, прыгай, не скучай – с нами весело играй!» |
Август |
Педагоги старших групп |
18 |
Развлечение: «Поляна игрушек» |
Август |
Педагоги младших групп |
19 |
Развлечение: «Путешествие по дорогам сказок» |
Август |
Педагоги старших групп |
20 |
«Чудеса с воздухом» |
Август |
Педагоги старших групп |
21 |
Развлечение: «До свидания лето, здравствуй осень!»
|
Август |
Педагоги всех возрастных групп |
воспитательно–образовательной работы
ИЮНЬ
1 неделя – «Неделя дружбы»
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственный |
Литература |
||
1 июня, среда |
«Праздник детства и солнечного света». - Конкурс детского рисунка на асфальте. - Конкурс мыльных пузырей |
Музыкальныйруководитель |
|
||
2 июня |
День друзей. |
Беседы: «Кто такой настоящий друг», «Для чего нужны друзья» Игровой аттракцион «Подари улыбку другу»; Чтение: «Теремок» (в обработке Ушинского), «Игрушки» А.Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» (пер. Михалкова), «Бременские музыканты» братья Гримм, «Друг детства», Драгунский , «Цветик – семицветик» В.Катаев и др. Изготовление подарка другу. Прослушивание музыкальных произведений о дружбе.
Фестиваль дворовых игр |
Воспитатели Музыкальный руководитель
|
Л.М.Шипицына «Азбука общения», С-П/б, 1998.
С.Иванова «Фестиваль дворовых игр» // «Обруч» 8, 2005. |
|
3 июня |
День хороших манер |
Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения, «Как вы помогаете взрослым, «Мои хорошие поступки» Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо» Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» В,Маяковского, «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы» Г.Остер Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» Задание: «Как можно … (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)» Подвижные игры в соответствии с возрастом,Сюжетно – ролевые игры «Супермаркет», «Салон красоты» |
Воспитатели
|
Л.М.Шипицына «Азбука общения», С-П/б, 1998. |
|
ИЮНЬ
2 неделя – «Моя Родина» (6-10 июня)
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственный |
Литература |
|
6 июня |
5 июня – всемирный день охраны окружающей среды |
ü Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»… ü Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе» ü Изготовление знаков «Береги природу» ü Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж» ü Опыты с песком и водой ü Строительная игра «Терем для животных» ü Составление памяток по охране окружающей среды ü Конкурс семейной газеты «Чистый город» П/и: «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю 5 названий…» - с мячом» |
Музыкальный руководитель, воспитатели |
В.Петров «Летние праздники, игры и забавы для детей» В.Петров «Летние праздники, игры и забавы для детей»
с.30, 33, 38 |
7июня |
День Богатырской Славы |
Просмотр презентации «Богатырские ристания» Чтение стихов о родном крае. Чтение былин «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник». Выставка работ народных умельцев. Посещение комнаты старины. Русские народные игры. Театрально-цирковое представление Екатеринбург-«Чудеса в волшебном свете» (Афиша) |
Воспитатели
В 10.00 |
В.Петров «Летние праздники, игры и забавы для детей» с.49 |
8 июня |
День именинника
|
Оформление группы Поздравление именинников Изготовление подарков для именинников Игры – забавы Прослушивание любимых детских песен П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки» С/р игра «В гостях у именинника |
Музыкальный руководитель, воспитатели |
|
9 июня |
День России |
Музыкальный праздник с видеопрезентацией «Моя Россия» Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – Родина моя», «Москва»; Беседы «Герб», «Флаг России», «Из истории России»; Чтение художественной литературы: Младший возраст (русские –народные сказки, потешки, прибаутки); Средний и старший возраст («Родина» Александрова, Исполнение Гимна России); Выставка иллюстраций «Моя Родина». Русские народные подвижные игры. Сюжетно – ролевая игра «Турбюро» Аппликация «Российский флаг» Рассматривание географической карты России. |
Музыкальный руководитель, воспитатели |
И.Мулько «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» М., 2005. |
10 июня |
12 июня - «День России» Международный день друзей |
Тематические беседы «День России» 1. Беседы о символики России. 2. Рисование на асфальте Российского флага (коллективная работа) ü 3. Заучивание стихов о России и родине.Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья» ü Аттракцион «Подари улыбку другу» ü Чтение художественной литературы: «Теремок» обр Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм, «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов
|
Воспитатели |
/
|
ИЮНЬ
3 неделя - «Неделя спорта»
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственный |
Литература |
|
14 июня |
День спортивных игр |
Беседа «Я и мой велосипед», «Летние виды спорта», «Мой любимый вид спорта»», «Спорт в семье» и др. Загадки, викторины о спорте. Разучивание считалок, стихов. Рассматривание альбомов, иллюстраций. Рисование «Любим спортом заниматься». Спортивные упражнения, игры (бадминтон, футбол, волейбол). Игры с обручем и скакалкой. Народные игры. Рисование «Спортивная эмблема группы» (старший дошкольный возраст) |
воспитатели |
|
15 июня |
День любимых игр |
Беседы «Как правильно загорать», «Может ли солнце нанести вред здоровью» и др. Закаливание водой, солнцем. Развлечение «Праздник мыльных пузырей». Исследовательско – экспериментальная деятельность с водой. Беседы «Волшебные превращения воды», «Вода помощница». Игры, конкурсы, аттракционы. Рисование мыльных пузырей. Подв. Игры «Невод», «Море волнуется», «Караси и щука» |
Медсестра, воспитатели
|
|
16 июня |
День подвижных игр с мячом |
Развлечение «Путешествие в страну весёлых мячей». Беседы с детьми: « Виды спорта с мячом», «Правила игры в мяч» и др. Разучивание новых подвижных игр с мячом Игры – эстафеты с мячом. Подвижные игры с мячом.
Творческий конкурс с воздушными шарами «Шарик превращается…» Исследовтельско – экспериментальная деятельность с воздухом Подвижные игры Игровое упражнение «Летает – не летает» |
воспитатели |
|
17 июня |
День туризма |
Беседа с детьми по теме «Правила поведения на природе». Экскурсия, туристический поход на луг. Сбор природного материала, гербариев. Поделки из природного материала. Подвижные игры и соревнования. Подготовка фоторепортажа «Турпоход» Беседа о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым; Конкурс пословиц и поговорок о здоровье; Комический футбол; |
воспитатели
|
|
20 |
|
|
|
|
21 |
21 июня - День медицинского работника
|
ü Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда» ü Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки» ü «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач» ü Приход королевы - Зубной щетки ü Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского ü Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского ü С-р игра «Больница» ü Игра – драматизация по сказке «Айболит» П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой |
воспитатели
|
|
22.06
|
День читающего человека
|
ü Рассматривание альбома «Как люди научились писать»: (Надписи – рисунки Клинопись, Берестяные грамоты, Папирус, Иероглифы, Буквенное письмо, Пергамент, Бумага) ü Отгадывание загадок ü Разгадывание кроссвордов ü Чтение книг ü Рассматривание азбуки ü Составление слов из кубиков ü Опыты: «Клинопись» - выцарапывание на глиняных табличках ü П/и: «Классики», «Белое – черное», «Карлики – великаны» ü С/р игра: «Школа |
|
|
23 |
День царицы Математики
|
ü Театр на фланелеграфе по потешкам и стихам с числительными ü Математические д/и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру» ü Изготовление поделок – оригами ü Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики ü П/и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки» ü Выставка семейных творческих работ: «Геометрическая страна», «На что похожа цифра» ü С/р игра «Мебельная мастерская» |
|
|
24 |
|
День искусства ü Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура ü Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи ü Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь ü Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт» ü Конкурс «Лучший чтец» ü Хороводные игры ü Рисование «Теплый солнечный денек» ü П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «карлики – великаны», «Найди флажок» ü С/р игра «Музей |
|
|
27июня, понедельник |
День мультфильмов
|
ü По страничкам любимых мультфильмов: «Пластилиновая ворона», «Вера и Анфиса», «Следствие ведут колобки» ü В гостях у любимой передачи «Спокойной ночи, малыши» ü Рисунки любимых героев ü Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по сценариям мультфильмов ü Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов ü Рисуем новую серию мультфильмов ü С/р игра: «В кино» ü Сюжетные подвижные игры |
|
|
28 июня |
|
ü День здоровья ü Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра» ü Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. ü Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. ü Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка» ü Выставка детских рисунков по теме здоровья ü Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья» ü П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»… ü С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»… ü |
|
|
29 |
День разработки собственных изобретений
|
ü Работа в мини-группах по поэтапному созданию собственных изобретений ü Составление чертежей и эскизов ü Исследовательская деятельность ü Игры-соревнования на самокатах и велосипедах |
|
|
30 |
День пожарной безопасности
|
ü Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра», «Правила поведения при пожаре» ü Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме ü Д/и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка» ü Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой» ü Оформление книги: «Поучительные истории» ü П/и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар» ü С/р игра: «Служба спасения» ü |
|
|
июль
«Мама, папа, я – дружная семья»
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственные |
Понедельник 04.07
|
День дружных семей ü Рассматривание альбомов «Семейные фотографии» ü Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях, «Хозяйство семьи» - обязанности членов семьи, «Что такое родословное древо» ü Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама» ü Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом» ü Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи» ü Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме» ü П/и: «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Пройди – не задень», «Попади в цель», «Гуси» ü С/р игры»: «Дом», «Семья» ü Строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом» |
Воспитатели групп |
Вторник 05.07 |
День заботы и любви ü Встреча со старшим членом семьи (бабушкой, дедушкой) одного из воспитанников ü С/р игра «Семья» ü Беседы с детьми: «Моя семья», «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей» ü Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб» - совместно с родителями ü Изготовление подарков для родных и близких людей ü Беседа «Что радует и огорчает близких людей» ü Наблюдения за прохожими на прогулке ü Фотовыставка «Наша дружная семья» ü П/и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Добрые слова» - с мячом ü Игры-эстафеты «Один за всех и все за одного» |
Воспитатели групп |
Среда, 06.07 |
День юмора и смеха ü Конкурс на самую смешную фигуру ü Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского ü Игры с воздушными и мыльными шарами ü Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков ü Показ фокусов ü Рисование «Портреты дорожных знаков» ü Игры: «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет», «Царевна – Несмеяна» С/р игра: «Цирк» |
|
Четверг, 07.07. |
День именниника ü Оформление группы ü Поздравление именинников ü Изготовление подарков для именинников ü Игры – забавы ü Прослушивание любимых детских песен ü П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки» ü С/р игра «Кафе» ü Изготовление подарков для своих близких ü Рассматривание семейных фото «Нам вместе хорошо!» Составление рассказов «Наша семья - …» |
|
Пятница 08.07 |
8 июля - Всероссийский день семьи, любви и верности ü Презентация «Мои родные и близкие» ü Праздничная программа «Мама, папа, я – дружная семья», посвященная 8 июля- Всероссийскому дню семьи, любви и верности ü Выставка рисунков «Цветы в цветах радуги» |
Воспитатели групп |
«Неделя воды»
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственные |
Понедельник 11.07
|
День игр с водой и мыльными пузырями ü «Волшебная вода» - игры-развлечения с водой ü «Азбука здоровья» - игры-соревнования с водой ü С/р игра: «Моряки ü Опыты: «Дуем, дуем, надуваем» - Стакан с водой, соломинка для коктейля, ваза с водой, веточка.; «Мыльные пузыри»- Тарелка, мыльный раствор, трубочка |
Воспитатели групп |
Вторник 12.07 |
День природы ü Наблюдения за погодными явлениями ü Рассматривание альбомов «Времена года» ü Конкурс загадок о природе ü Чтение художественной литературы природоведческого характера ü Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса» ü Игры с природным материалом ü Изготовлени альбома «Родной край» ü Изготовление знаков «Правила поведения в лесу» ü Д/и: «Береги природу», «Скажи название» « Назвать растение по листу», ü П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки» ü С/р игра: «Лесное путешествие» |
|
Среда 13.07 |
День рек, морей и океанов «С голубого ручейка начинается река» ü С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства» ü Игра – путешествие «По дну океана» ü Беседа «Моряки» ü Рассматривание альбома «Защитники Родины» ü Чтение и заучивание стихотворений о моряках ü Лепка «Лодочка» ü Рисование «По морям, по волнам» ü Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль» ü П/и:»Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет» ü |
Воспитатели групп |
Четверг 14.07 |
День Нептуна Спортивный праздник «День Нептуна» ü Отгадывание морских загадок ü Оформление альбома «Морские сказочные герои» ü Рисование «Морские обитатели» |
Инструктор по физ. культуре
Воспитатели групп |
Пятница 15.07 |
День экспериментов с водой ü Опыты: Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы) Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки. Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая…) Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой ü Нетрадиционные техники рисования «Рисование на мокром листе» ü Веселые игры-эстафеты с использованием воды |
Воспитатели групп |
«Неделя Олимпийских игр»
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственные |
Понедельник 18.07
|
День открытия олимпийской недели
ü Рассматривание альбомов по теме ü Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники» ü Конкурс «Угадай вид спорта» ü Аттракцион «Поймай мяч шляпой» ü Катание на самокатах, велосипеде ü Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка» ü С/р игра: «Олимпиада» ü ü «Мини стадион для всех» - полоса препятствий с использованием сюжета и элементов интриги ü «Круговая тренировка» - физические упражнения с использованием маршрутных карт ü Тематический вечер «Как устроен Я» |
Воспитатели групп |
Вторник 19.07 |
День мяча ü Праздник мяча ü «Мой веселый звонкий мяч» - игры-тренажеры с мячом |
Воспитатели групп |
Среда 20.07 |
20 июля – международный день шахмат Шахматный турнир, посвященный Международному дню шахмат. ü Знакомство детей с шахматами ü Аппликация из бумаги «Шахматная доска» ü Лепка «Шахматные фигуры» ü Конкурс рисунка «Несуществующая шахматная фигура» - совместно с родителями ü Игры: «Назови фигуру», «Определи фигуру на ощупь», «Найди фигуру среди других», «Шашки», «Шахматы» ü П/и: «Классики», «Бегемотики», «Тише едешь – дальше будешь», «Черное и белое» С/р игра: «Школа» |
|
Четверг 21.07 |
День путешественника ü Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии» ü Чтение: «Снежная королева» Г.Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев ü Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи» ü П/и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль» ü Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия» ü Выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего» совместно с родителями ü С/р игра: «Турбюро» |
Воспитатели групп |
Пятница 22.07 |
День дворовых игр ü Фестиваль дворовых игр ü «Мой друг - велосипед» - игры с использованием сюжета и элементов интриги |
Воспитатели групп |
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственные |
Понедельник 25.07
|
День сказок А.С. Пушкина ü Оформление группы ü Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке» ü Рассматривание иллюстраций к произведениям автора ü Прослушивание произведений в аудиозаписи ü Конкурс рисунка «Моя любимая сказка» ü Пушкинские чтения – конкурс чтецов ü С/р игра: «Библиотека» |
Воспитатели групп |
Вторник 26.07 |
Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в Сказкоград» ü Оформление книжных уголков в группах. ü Чтение художественной литературы ü Показ разных видов спектаклей ü Драматизация сказок ü Рисование «По страницам любимых сказок» ü Изготовление книжек-малышек ü Составление коллажа по сюжету литературных произведений ü Литературная викторина «В мире сказки» ü Выставка книг «Русские народные сказки» ü Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок» ü Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы» |
Воспитатели групп
Муз.руководитель |
Среда 27.07 |
День любимой сказки ü Оформление книжных уголков в группах. ü Чтение сказок ü Рассматривание иллюстраций к сказкам ü Оформление разных видов театра ü Лепка персонажей сказок ü Прослушивание сказок в аудиозаписи ü Сочинение сказки детьми ü Конкурс детского рисунка: «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки» ü Драматизация любимых сказок ü Сюжетные подвижные игры ü С/Р игра «Библиотека» ü Игра-путешествие "Поиски золотого ключика" |
Воспитатели групп
|
Четверг 28.07 |
Конкурс "Летние фантазии" (изготовление костюмов придуманных сказочных героев) |
Воспитатели групп
|
Пятница 29.07 |
Игра-викторина «Эти удивительные сказки» |
Воспитатели групп
|
«В гостях у сказки»
АВГУСТ
1 неделя - «Неделя здоровья»
Дни недели |
Примерные мероприятия |
Ответственный |
Литература |
|
1 августа |
День воды и чистоты |
Беседа о соблюдении личной гигиены в детском саду и дома. Беседа «Вода друг или враг». Рисование «Капельки Чтение художественной литературы: «Мойдодыр». Театрализованные игры «О витаминах и микробах» Уборка территории детского сада. Мытье игрушек, мебели. Подвижные игры. Игры и опыты с водой. Закаливание. Оздоровительные мероприятия. Сюжетно – ролевые игры «Больница», «Доктор» |
Воспитатели |
|
2 августа |
День лекарственных растений |
Беседы: «Что такое лекарственные растения», «Где и как используют лекарственные растения. Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях. Сбор гербария лекарственных растений Совместно с родителями изготовление мини – альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения. Дидактические игры «Что было бы, если бы исчезли…», «Какого растения не стало?», «Слова», «Что лишнее» Подвижные игры «1-2-3 к растению беги», «Найди пару» Сюжетно – ролевая игра «Аптека». Проектная деятельность. |
Воспитатели, медсестра
|
Т.А.шорыгина «Растения. Какие они?»
|
3 августа |
Мой организм |
Беседы «Как я устроен», «Есть ли у кожи враги», «Что полезно, а что вредно для организма». Занятия – игра «Изучаем свой организм», «Чтобы зубы не болели» Чтение художественной и научно – популярной литературы. Заучивание стихов, поговорок. Рисование «Здоровые привычки», «Ладошки» Игровая деятельность. Моделирование ситуаций. Встречи с интересными людьми (родители, чья профессия врач, медсестра) Закаливание, гигиенические процедуры. |
Воспитатели |
|
4 августа |
День «Витаминки в корзинке» |
«Праздник огурца» Познавательная беседа об овощах и фруктах. Д/и « Что изменилось?», « Узнай овощ по описанию», «Угадай на вкус», « Что вырастили люди», «Узнай овощ, и фрукт по его части» «Что где растёт?», « Знаешь ли ты овощи?»,« Какой сок приготовили?», «Из чего салат?» «Вершки – корешки». Составление описательных рассказов по мнемотаблице «Расскажи про огурец», « Расскажи про яблоко». Чтение рассказов Н. Носов «Огурцы», Г. Юдин « Сказка о том, как овощи воевали»,стихотворения П. Дзюба «Скворушка и Яблонька». Экол. игры « Чудесный мешочек», « Вершки и корешки», «Назови-мы отгадаем». Рисование « Овощи на блюде». Составление рассказа «Собираем урожай в саду». Обведение и штриховка трафаретов по теме « Овощи и фрукты». Игра – драматизация «Весёлые овощи». Загадки о фруктах. Просмотр иллюстраций, книг, альбомов об овощах и фруктах. |
Воспитатели, |
|
5 августа |
День физкультурника |
Спортивна программа « Беседы: «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" Рассм. иллюстраций, фотографий, картин оспорте. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье и спорте. Чтение худ.лит-ры: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!» Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья и спорта» П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»… С/р игры: «Поликлиника», «Аптека» |
воспитатели |
|
АВГУСТ
2 неделя« Неделя безопасности»
Дни недели |
Примерные мероприятия |
Ответственный |
Литература |
||
8 августа |
День светофора |
Беседа о правилах пешехода, «Зачем нужны дорожные знаки», «Улица города», «О транспорте», «Вежливая улица» и др. Экскурсия по городу, к светофору, к пешеходному переходу. Дидактические игры «Что не правильно», «Лабиринт», «Логические цепочки» Чтение произведений художественной литературы Викторины, конкурсы. Экскурсия – наблюдение «Велосипед и дорога» Аппликация «Светофор». Конструирование «Дорожные знаки». Рисование «Виды транспорта» Лепка «Моя улица». Изготовление тематических альбомов, макет улицы. Проигрывание ситуаций на макете «Перекресток». Встречи с интересными людьми. Экскурсии, целевые прогулки. |
|
Н.Н.Авдеева «Безопасность» |
|
9 августа |
Безопасность на улицах |
Развлечение «Буратино в стране дорожных знаков» Слушание, разучивание песенок. Настольно – печатные игры. |
воспитатели |
|
|
10 августа |
Пожарная безопасность |
Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному» Отгадывание загадок. Беседа «Правила поведения при пожаре», «Служба 01», «Труд пожарных», «Осторожно – огонь», «Огонь – судья беспечности» и др. Викторины, конкурсы. Дидактические игры «Лабиринты», «Найди ошибки», «Отгадай – дорисуй» Моделирование ситуаций «Если в доме возник пожар» Экскурсия в пожарную часть. Рассматривание альбома «Люди героической профессии» Чтение и обсуждение художественных произведений. Рассматривание плакатов, иллюстраций. Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки». Дидактические игры «Можно – нельзя», «Предметы – источники пожара»,«Домашние помощники», «Кому что нужно?», «Я начну, а ты закончи» Подвижные игры «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо», Огненный дракон» Учебные тренировки «Пожар в ДОУ» Сюжетно – ролевая игра «Отважные пожарные», «Спасатели», «Служба спасения» Просмотр видеофильмов. Экспериментирование «Пожароопасные предметы» |
Воспитатели
|
|
|
11 августа |
Развлечение «Медовый спас» |
Музыкальный руководитель воспитатели |
|
||
12 августа |
Безопасность на природе и водоеме |
Правила личной безопасности «Осторожно растения», «Осторожно – грибы» Беседа с рассматриванием иллюстраций «Ядовитые растения, грибы», «Лекарственные растения», «Грозы», «Наши соседи» ( домашние животные), «Безопасность в природе». Оригами «Кошки», «Собаки» Изготовление аппликации «ягодное царство Лепка из слоеного теста «грибное царство» Подвижные игры. Театрализованные представления. |
|
|
|
АВГУСТ
3 неделя - «Неделя природы»
Дни недели |
Примерные мероприятия |
Ответственный |
Литература |
||
15 августа |
День хлеба |
Рассматривание колосьев зерновых растений, сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел», иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков. Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, художественных произведений о хлебе. Рассматривание альбома «Путешествие колоска». Драматизация сказки «Колобок» Лепка из соленого теста. С-р игра «Пекарня». Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Найди пару», «Каравай». Рисование «Хлеб – хозяин дома», «Береги хлеб» Чтение пословиц и поговорок о хлебе. Игры: «Угадай на вкус» (пшеничный или ржаной хлеб), «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы), «Назови профессию» |
Воспитатели |
|
|
18 августа |
Развлечение «Яблочный спас» |
Воспитатели. |
|
||
19 августа |
День воды |
Беседа с детьми «Безопасность на воде». Отгадывание загадок о водном мире. Рассматривание иллюстраций. Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой!». Знакомство с правилами поведения на воле. Конкурс рисунков «Водное царство» Подвижные игры «Море волнуется» Опыты с водой. Игры с водой. |
Воспитатели |
|
|
19 августа |
В гости к деревьям. |
Развлечение «Чудеса из леса». Беседы «Деревья нашего края», «Какие деревья растут около детского сада», «Береги лес от пожара», «О пользе деревьев», «Что случится, если вырубить все леса». Рассматривание картин, альбомов, иллюстраций. Целевая прогулка в лес, сбор природного материала. Наблюдение за деревьями. Чтение стихов, рассказов о деревьях, отгадывание загадок. Дидактические игры «С какого дерева листочек», «Угадай по описанию», «От какого дерева плод». Подвижные игры «1-2-3- к дереву беги». Рисование деревьев. Психогимнастика, релаксация. |
Воспитатели |
|
|
21 августа |
День Государственного флага РФ |
Тематическое занятие с презентацией «Государственный флаг России». Рисование «Флаг России» Беседа «Государственная символика» |
Воспитатели |
И.Мулько «Развитие представлений о человеке, истории и культуре». |
|
АВГУСТ
4 неделя
«Моя малая Родина-Буланаш» 25.08 – 29.08
|
|||
|
|
Все |
|
Продолжаем знакомить детей с поселком |
22,23 |
все |
|
«Рисование «мой поселок»» (нетрадиционная техника). |
24 |
Все |
|
Целевая прогулка ….. «Чудо всюду» . |
25 |
средняя, старшая, подготов. |
|
«Экскурсия в музей «Шахтерской славы» |
26 |
воспитатели групп |
|
Фольклорный конкурс знатоков пословиц, поговорок и загадок. |
29 |
старшая, подготов. |
|
Викторина «Что мы знаем о поселке». |
30 |
старшая, подготов. |
|
Итоговое мероприятие: «Праздник «До свиданья, лето красное!» |
31 |
все |
|
Утверждаю
заведующий МБДОУ №12
______/Е.В.Колбина/
Приказ № от « »_________ 2016г
РЕЖИМ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
В ӏ группа раннего возраста (с 2-3 лет)
Режимные моменты |
|
Утренний прием на свежем воздухе. Игры на улице |
7.30-8.00 |
Гимнастика на улице |
8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку. Завтрак |
8.10-8.40 |
Гигиенические процедуры (полоскание полости рта) |
8.40-8.55 |
Подготовка к прогулке |
8.55-9.10 |
Прогулка (Познавательно-игровая деятельность, самостоятельная деятельность, подвижные игры, труд) Воздушные и солнечные ванны |
9.10-11.10 |
Водные гигиенические процедуры перед обедом |
11.10- 11.25 |
Обед |
11.25-12.00 |
Гигиенические процедуры. Музыкотерапия. Релаксация Дневной сон |
12.00-15.00 |
Постепенный подъем. (Дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры: воздушные, водные), |
15.00-15.30
|
полдник |
15.30-16.00 |
Познавательно-игровая деятельность. Подвижные игры Самостоятельная худ.деятельность |
16.00-16.40 |
Свободная деятельность. Прогулка, подвижные игры, Уход детей домой |
16.40-17.30 |
Утверждаю
заведующий МБДОУ №12
______/Е.В.Колбина/
Приказ № от « »_________ 2016г
РЕЖИМ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
ВО ӏ ӏ МЛ. ГРУППЕ (с 3-4 лет)
Режимные моменты |
|
Утренний прием на свежем воздухе. Игры на улице |
7.30-8.05 |
Гимнастика на улице |
8.05-8.15 |
Подготовка к завтраку. Завтрак |
8.20-8.50 |
Гигиенические процедуры (полоскание полости рта) |
8.50-9.00 |
Подготовка к прогулке |
9.00-9.15 |
Прогулка (Познавательно-игровая деятельность, самостоятельная деятельность, подвижные игры, труд) Воздушные и солнечные ванны |
9.15-11.30 |
Водные гигиенические процедуры перед обедом |
11.30-12.00 |
Обед |
12.00-12.30 |
Гигиенические процедуры. Музыкотерапия. Релаксация Дневной сон |
12.30-15.00 |
Постепенный подъем. (Дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры: воздушные, водные), |
15.00-15.35 |
полдник |
15.35-16.05 |
Познавательно-игровая деятельность. Подвижные игры Самостоятельная худ.деятельность |
16.05-16.40 |
Свободная деятельность. Прогулка, подвижные игры, Уход детей домой. |
16.40-17.30 |
Утверждаю
заведующий МБДОУ №12
______/Е.В.Колбина/
Приказ № от « »_________ 2016г
РЕЖИМ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (4-5 лет)
Режимные моменты |
|
Утренний прием на свежем воздухе. Игры на улице |
7.30-8.10 |
Гимнастика на улице |
8.10-8.20 |
Подготовка к завтраку. Завтрак |
8.20-8.50 |
Гигиенические процедуры (полоскание полости рта) |
8.50-9.00 |
Подготовка к прогулке |
9.00-9.15 |
Прогулка (Познавательно-игровая деятельность, самостоятельная деятельность, подвижные игры, труд) Воздушные и солнечные ванны |
9.15-11.50 |
Водные гигиенические процедуры перед обедом |
11.50-12.10 |
Обед |
12.10-12.40 |
Гигиенические процедуры. Музыкотерапия. Релаксация Дневной сон |
12.40-15.00 |
Постепенный подъем. (Дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры: воздушные, водные), |
15.00-15.30 |
Полдник |
15.30-16.00 |
Познавательно-игровая деятельность. Подвижные игры Самостоятельная худ.деятельность |
16.00-16.45 |
Свободная деятельность. Прогулка, подвижные игры, Уход детей домой |
16.45-17.30 |
Утверждаю
заведующий МБДОУ №12
______/Е.В.Колбина/
Приказ № от « »_________ 2016г
РЕЖИМ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (5-6 лет)
Режимные моменты |
|
Утренний прием на свежем воздухе. Игры на улице |
7.30-8.15 |
Гимнастика на улице |
8.15-8.25 |
Подготовка к завтраку. Завтрак |
8.25-8.55 |
Гигиенические процедуры (полоскание полости рта) |
8.55-9.05 |
Подготовка к прогулке |
9.05-9.15 |
Прогулка (Познавательно-игровая деятельность, самостоятельная деятельность, подвижные игры, труд) Воздушные и солнечные ванны |
9.15-12.00 |
Водные гигиенические процедуры перед обедом |
12.00-12.20 |
Обед |
12.20-12.50 |
Гигиенические процедуры. Музыкотерапия. Релаксация Дневной сон |
12.50-15.00 |
Постепенный подъем. (Дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры: воздушные, водные), |
15.00-15.30 |
полдник |
15.30-16.00 |
Познавательно-игровая деятельность. Подвижные игры Самостоятельная художественная деятельность |
16.15-16.50 |
Свободная деятельность. Прогулка, подвижные игры, Уход детей домой |
16.50-17.30 |
Утверждаю
заведующий МБДОУ №12
______/Е.В.Колбина/
Приказ № от « »_________ 2016г
РЕЖИМ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (6-7 лет)
Режимные моменты |
|
Утренний прием на свежем воздухе. Игры на улице |
7.30-8.20 |
Гимнастика на улице |
8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку. Завтрак |
8.30-9.00 |
Гигиенические процедуры (полоскание полости рта) |
9.00-9.10 |
Подготовка к прогулке |
9.10-9.20 |
Прогулка (Познавательно-игровая деятельность, самостоятельная деятельность, подвижные игры, труд) Воздушные и солнечные ванны |
9.20-12.10 |
Водные гигиенические процедуры перед обедом |
12.10-12.30 |
Обед |
12.30-13.00 |
Гигиенические процедуры. Музыкотерапия. Релаксация Дневной сон |
13.00-15.00 |
Постепенный подъем. (Дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры: воздушные, водные), |
15.00-15.55
|
Полдник |
15.30-16.00 |
Познавательно-игровая деятельность. Подвижные игры Самостоятельная художественная деятельность |
16.00-16.25 |
Свободная деятельность. Прогулка, подвижные игры, Уход детей домой |
16.25-17.30 |
Литература:
1. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под редакцией Н.В.Вераксы , В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 208 с.
2. Пенькова Л.А. Под парусом лето плывёт по земле. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2006. – 288 с.
3. Микляева Н.В. Детский сад будущего. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с.
4. Иванова Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
5. Давыдова О.И.. Адаптационные группы в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2005. – 128 с.
6. Возная В.И.. Организация воспитательной и оздоровительной работы в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128 с.
7. Доронова Т.Н. Играют взрослые и дети. – М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 2006. – 208 с.
8. Михайленко Н.Я.. Организация сюжетной игры в детском саду. – М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 2009. – 96 с.
9. Белая К.Ю. Разноцветные игры. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2007. – 336 с.
10. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
11. Дыбина О.В. Из чего сделаны предметы. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 128 с.
12. Белоусова Л.Е. Удивительные истории. – СПб: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2002. – 128 с.
13. Жердева Е.В.. Дети раннего возраста в детском саду. – Ростов – н/Д: Феникс, 2006, – 192 с.
14. Алябьева Е.А.. Тематические дни и недели в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 160 с.
15. Дыбина О.В. Что было до…. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 160 с.
16. Дыбина О.В. Рукотворный мир. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 96 с.
17. Синицина Е.И..Умные слова. - М.:Лист,1997. – 176 с.
18. Анищенкова Е.С. Пальчиковая гимнастика. М.: АСТ: Астрель, 2007. – 61 с.
19. Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников. – М.: Просвещение, 1981. – 80 с.
20. Богоусловская З.М.. Развивающие игры. – М.: Просвещение, 1991. – 207 с.
21. Урмина И. Инновационная деятельность в ДОУ. – М.: Линка – Пресс, 2009. – 320 с.
22. Управление ДОУ /Научно-практический журнал/ 2010, №2, стр. 59.
23. Современные педагогические технологии.Екатеринбург-2014
24. Мы живем на Урале. Екатеринбург -2014.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.