Согласовано: Родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося __________________/________________/ подпись Ф.И.О.
подпись совершеннолетнего учащегося __________________/________________/ подпись Ф.И.О.
«____» ______________ 20___ г. |
Согласовано: Заместитель директора по УВР __________________/________________/ подпись Ф.И.О.
«____» ______________ 20___ г.
|
План ликвидации пробелов в знаниях
Учащегося 6 класса,
Получившего неудовлетворительную отметку по учебному предмету, курсу математика
по итогам II четверти 2021 / 2022 учебного года
1. |
Ф.И.О учителя |
Малышева Татьяна Ивановна |
2. |
Ф.И. учащегося |
|
3. |
Класс |
6 |
4. |
Предмет |
математика |
5. |
По каким темам не успевает |
1) Сложение и вычитание десятичных дробей. 2) Умножение десятичных дробей. 3) Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000.... 4) Деление десятичных дробей.
|
6. |
Причины, которые привели к плохой успеваемости |
1) Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учению. 2) На уроках не работает, не вникает в учебный процесс. Постоянно отвлекается. 3) Отсутствие желания закрыть пробелы, не был ни на одной консультации в течение четверти.
|
7. |
Какие средства (дидактические, воспитательные) используются в работе с учеником |
1) Активизирую самостоятельное мышление; - организовываю сотрудничество учащихся на уроке; - выстраиваю позитивные отношения с мини-группой; - проявляю искреннюю заинтересованность в успехах ребят. 2)Применяю разноуровневые карточки по изучаемым темам. 3)Использую раздаточный материал для слабоуспевающих обучающихся по следующей системе: - разбивка заданий на этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее; - напоминание приема и способа выполнения задания; - указание на необходимость актуализировать то или иное правило; - ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений. 4)После каждого урока даю возможность задать вопросы на понимание, провожу рефлексивную работу. 5)Применяю на консультации групповую и индивидуальную формы работы. |
8. |
Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика |
Классный руководитель, родители. |
Подпись учителя _________________________ /___________________/
Дата
«____» _________________ 20___ г.
План индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний
обучающегося 6 класса,
Тема |
Формы ликвидации пробелов |
Форма контроля |
Дата |
Результат |
Сложение и вычитание десятичных дробей. |
Индивидуальная консультация |
|
12.01.22 |
|
Умножение десятичных дробей.
|
Групповая консультация |
|
19.01.22 |
|
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000....
|
Индивидуальная консультация |
|
26.01.22 |
|
Деление десятичных дробей.
|
Индивидуальная консультация |
|
03.02.22 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.