План ликвидации пробелов в знаниях
Оценка 5

План ликвидации пробелов в знаниях

Оценка 5
Рабочие листы
docx
математика
Взрослым
26.01.2024
План ликвидации пробелов в знаниях
План ликвидации пробелов в знаниях важен для работы учителя с неуспевающим учеником, чтобы скорректировать материал, который не усвоил обучающийся и наметить шаги для его понимания
Работа с неуспевающими( 6) за 2 четверть, Малышева.docx

Согласовано:

Родители (законные представители)

несовершеннолетнего учащегося

__________________/________________/

                     подпись                    Ф.И.О.

 

подпись совершеннолетнего учащегося __________________/________________/

                     подпись                    Ф.И.О.

 

«____» ______________ 20___ г.

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

 __________________/________________/

                     подпись                    Ф.И.О.

 

«____» ______________ 20___ г.

 

 

План ликвидации пробелов в знаниях

 

Учащегося 6 класса,  

 

Получившего неудовлетворительную отметку по учебному предмету, курсу математика

по итогам  II  четверти  2021 / 2022  учебного года

 

1.       

Ф.И.О учителя

Малышева Татьяна Ивановна

2.       

Ф.И. учащегося

 

3.       

Класс

6

4.       

Предмет

математика

5.       

По каким темам не успевает

1)     Сложение и вычитание десятичных дробей.

2)      Умножение десятичных дробей.

3)      Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000....

4)      Деление десятичных дробей.

 

6.       

Причины, которые привели к плохой успеваемости

1) Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учению.

2) На уроках не работает, не вникает в учебный процесс. Постоянно отвлекается.

3) Отсутствие желания закрыть пробелы, не был ни на одной консультации в течение четверти.

 

7.       

Какие средства (дидактические, воспитательные) используются в работе с учеником

1) Активизирую самостоятельное мышление;

- организовываю сотрудничество учащихся на уроке;

- выстраиваю позитивные отношения с мини-группой;

- проявляю искреннюю заинтересованность в успехах ребят.

2)Применяю разноуровневые карточки по изучаемым темам.

3)Использую раздаточный материал для слабоуспевающих обучающихся по следующей системе:

- разбивка заданий на этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее;

- напоминание приема и способа выполнения задания;

- указание на необходимость актуализировать то или иное правило;

- ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений.

4)После каждого урока даю возможность задать вопросы на понимание, провожу рефлексивную работу.

5)Применяю на консультации групповую и индивидуальную формы работы.

8.       

Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика

Классный руководитель, родители.

 

 

Подпись учителя _________________________ /___________________/

 

Дата «____» _________________ 20___ г.

План индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний

обучающегося 6 класса,

Тема

Формы ликвидации пробелов

Форма контроля

Дата

Результат

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Индивидуальная консультация

  • Индивидуальные карточки
  • Задания по уровням сложности

 

12.01.22

 

 Умножение десятичных дробей.

 

Групповая консультация

  • Индивидуальные карточки
  • Задания по уровням сложности

 

19.01.22

 

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000....

 

Индивидуальная консультация

  • Индивидуальные карточки
  • Задания по уровням сложности

 

26.01.22

 

Деление десятичных дробей.

 

Индивидуальная консультация

  • Индивидуальные карточки
  • Задания по уровням сложности

 

03.02.22

 

 


 

Согласовано: Р одители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося __________________/________________/ подпись

Согласовано: Р одители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося __________________/________________/ подпись

Какие средства (дидактические, воспитательные) используются в работе с учеником 1)

Какие средства (дидактические, воспитательные) используются в работе с учеником 1)

План индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний обучающегося 6 класса,

План индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний обучающегося 6 класса,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2024