План-конспект открытого учебного занятия по английскому языку
в VIII классе по теме «Национальная кухня Великобритании»
Т.В. Кажарская
учитель английского языка
государственного учреждения образования
«Средняя школа №3 г.Лепеля»
Тема: Национальная кухня Великобритании.
Данное учебное занятие является вторым из десяти, входящих в состав раздела 3 «Национальная кухня» (Лапицкая, Л.М. Английский язык: учеб. пособие для 8-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения (с электронным приложением) / Л.М. Лапицкая, Н.В. Демченко, А.И. Калиниченко, Н.В. Юхнель, А.В. Волков, Т.Ю. Севрюкова – Минск: Выш. Шк., 2016).
В результате данного занятия учащиеся совершенствуют навыки чтения, диалогической и монологической речи, а также отрабатывают использование лексических единиц и основных грамматических конструкций, необходимых в устной и письменной речи по теме «Национальная кухня Великобритании».
Цель: формирование коммуникативных навыков по теме «Национальная кухня Великобритании».
Задачи:
Образовательные:
· формировать навыки изучающего чтения, диалогической и монологической речи по теме «Национальная кухня Великобритании»;
· формировать лексический навык употребления лексических единиц по теме «Национальная кухня Великобритании»;
· формировать грамматический навык употребления артикля с названиями приёмов пищи;
Развивающие:
· способствовать развитию мотивации к изучению английского языка;
· развивать внимание, логическое мышление, языковую догадку;
· развивать навыки работы в паре;
Воспитательные:
· воспитывать интерес у учащихся к национальной кухни Великобритании;
· воспитывать уважительное отношение к окружающим;
· воспитывать культуру общения.
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: традиционный.
Оснащение урока: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация(https://drive.google.com/file/d/1gXeRndntTIW2XigXdd0luDEDAelQqBII/view?usp=sharing), рабочая тетрадь «Workbook-1, 8» (Л.М. Лапицкая – Минск: Аверсэв, 2019).
|
Этапы урока |
Цели и задачи |
Содержание |
Режим общения |
Информационное обеспечение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Организационно-мотивационный Приветствие
Постановка целей и задач урока |
Создание атмосферы иноязычного общения Определение учащимися целей и задач урока, подготовка учащихся к иноязычному общению |
Good morning, my dear pupils! I`m glad to see you.
Today, we`ll continue to speak about one of the most interesting and the tastiest part of our book.
|
T-Cl
T-Cl |
|
|
|
|
Look at the screen. What can you see? |
T-P1,P2… |
|
|
|
|
How do you think what are we going to speak about today? Discuss with your partner and try to guess the topic of our lesson. |
P1-P2 |
|
|
|
|
Right you are. The topic of our lesson is “National cuisine of Great Britain. Today we’ll read the text, speak about what people eat in Britain, learn the use of article with the names of food time. |
T-Cl |
|
2 |
Операционно-деятельностный
Актуализация знаний, усвоенных ранее, работа над активной лексикой урока |
Выявление степени усвоения учащимися ранее изученного материала, активизация лексики |
What meals do you usually have? What do you like\don`t like to eat for breakfast? What do you usually have for lunch? Do you remember from the previous lesson some dishes you can get for lunch in Britain? Look at the screen and name them.
What do you prefer to eat for dinner? |
|
(по мере угадывания слова появляются на экране)
|
|
Работа с текстом |
Снятие языковых трудностей, формирование лексического навыка |
How do you think what do people eat for breakfast, lunch and dinner? We`re going to read the text about it, but first of all let`s do the exercise. Look at the screen and pronounce the words after me (together with me, in pairs, individually ex. 2, page 67). Go to the blackboard, stop the picture and name the word. Which of these are eaten for breakfast, lunch, dinner? Do it in pairs and make three lists. |
T-P1,P2…
P1,P2…
T-Cl P1-P2 P1, P2…
P1, P2…
P1-P2 |
|
|
|
Развитие навыков изучающего чтения, расширение кругозора учащихся |
Open your books at page 68 and look at the exercise 3a. Listen to the legend and check your guesses ex. 3a p. 68. Now let`s read the text. |
T-Cl
Cl
P1, P2… |
|
|
|
Контроль понимания прочитанного |
Let`s do the exercise 3b, page 68-69. Do it in pairs, then we`ll check it. The next task is to put the pictures in the correct order how they were appeared in the text.
|
P1-P2
P1, P2…
|
|
|
Физкультминутка |
Снятие мышечного и эмоционального напряжения |
Now it`s time for rest. You know different food and dishes and time for eating: breakfast, lunch and dinner. The class will be divided into three groups: breakfast, lunch, dinner. I`ll name different food or dishes, you should stand up if it`s for your eating time. |
T-Cl |
|
|
Работа над языковым упражнением |
Создание условий для применения лексических и грамматических навыков |
Look through the text again and find and read the sentences where the names of the meals are used with or without articles (ex.3d, page 69). |
T-P1, P2… |
|
|
|
|
Look at the screen and try to explain the rule about articles in pairs. |
P1-P2 |
При нажатии на цветной фон, появляются слайды с данными грамматическими структурами (информация появляется постепенно «Затенение экрана»).
|
|
|
|
I see that you understand the rule. Now we`ll check your knowledge. Go to the blackboard and choose the correct variant. |
P1, P2… |
|
3 |
Контрольно-оценочный Подведение итогов |
Обеспечение обратной связи, выявление трудностей, которые учащиеся испытывали во время урока, эмоционального состояния учащихся |
You proved to be excellent experts in reading, grammar and lexical skills. Thanks for your participation. Your marks for the lesson are… |
T-Cl |
|
|
Домашнее задание |
Информирование учащихся о домашнем задании |
At home you should write a similar letter to a pen-friend who is coming to visit you and would like to know about the meals in Belarus. It`s exercise 7, page 70 in your books. |
|
|
|
Рефлексия |
|
Now, children, did you like our lesson? What was the most interesting for you? I have the last question for you. If you were in Britain what would you choose for breakfast, lunch and dinner? I wish you to visit Britain and taste all these. |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.