План открытого учебного занятия по английскому языку "Легенда о короле Мидасе" в 6-ом классе
Оценка 4.8

План открытого учебного занятия по английскому языку "Легенда о короле Мидасе" в 6-ом классе

Оценка 4.8
docx
13.04.2020
План открытого учебного занятия по английскому языку "Легенда о короле Мидасе" в 6-ом классе
План открытого учебного занятия 6класс. Легенда о короле Мидасе.docx

План-конспект открытого учебного занятия по английскому языку

в VI классе  по теме «Расскажи мне историю»

                                                                    Т.В. Кажарская

                                                                                       учитель английского языка

государственного учреждения образования

                                                                                             «Средняя школа №3 г.Лепеля»

Тема: Легенда о короле Мидасе.

Данное учебное занятие является пятым из десяти, входящих в состав раздела 4 «Расскажи мне историю» (Юхнель, Н.В. Английский язык: учеб. пособие для 6-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения  (с электронным приложением) / Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Е.А. Родовская – Минск: Выш. Шк., 2014).

В результате данного занятия учащиеся  совершенствуют навыки чтения, диалогической и монологической речи, а также отрабатывают использование лексических единиц и основных грамматических конструкций, необходимых в устной и письменной речи по теме «Легенда о короле Мидасе».

Цель: формирование коммуникативных навыков по теме «Легенда о короле Мидасе».

Задачи:

Образовательные:

·              формировать навыки изучающего чтения, диалогической и монологической речи по теме «Легенда о короле Мидасе»;

·              формировать лексический навык употребления лексических единиц по теме «Легенда о короле Мидасе»;

·              формировать грамматический навык употребления The Past Simple/ The Past Continuous Tense;

Развивающие:

·              способствовать развитию мотивации к изучению английского языка;

·              развивать внимание, логическое мышление, языковую догадку;

·              развивать навыки работы в паре;

Воспитательные:

·              воспитывать интерес у учащихся к легендам разных стран, к литературе;

·              воспитывать уважительное отношение к окружающим;

·              воспитывать культуру общения.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: традиционный.

Оснащение урока: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация Smart Notebook (https://drive.google.com/open?id=13fWX1ntRxy2uUOmXwS6iSwjbYj1c8rRe), игра с использованием сервиса Kahoot,  (https://create.kahoot.it/details/past-simple-or-past-continuous/ea6a8258-b85a-493a-814c-ec791b376f2f), рабочая тетрадь «Workbook-1, 6» (Е.Г. Наумова – Минск: Аверсэв, 2018).

 

 

 

 

 

 

 

Этапы урока

Цели и задачи

Содержание

Режим общения

Информационное обеспечение

1

2

3

4

5

6

1.

Организационно-мотивационный

Приветствие

 

 

 

 

Постановка целей и задач урока

 

 

Создание атмосферы иноязычного общения

 

 

 

Определение учащимися целей и задач урока, подготовка учащихся к иноязычному общению

 

 

Good morning, my dear pupils! I`m glad to see you.

 

 

 

Today, we`ll continue to speak about one of the most interesting and exciting part of our book  – about legends and interesting stories from different countries.

 

 

 

T-Cl

 

 

 

 

T-Cl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Look at the screen and name what you see.

 

T-P1, P2…

 

Слайд

закрыт («Затенение экрана»), по мере открывания, учащиеся называют то, что они видят.

 

 

 

Now discuss with your partner and try to guess the topic of our lesson. 

P1-P2

 

 

 

 

 

Today we`re going to talk about magic, we`ll read about King Midas, revise words and study the difference between The Past Simple and The Past Continuous tenses. Magic Touch will be with us during the whole lesson.

T-Cl

 

2.

Операционно-деятельностный

 

Актуализация знаний, усвоенных ранее, работа над активной лексикой урока

 

 

 

Выявление степени усвоения учащимися ранее изученного материала, активизация лексики

 

 

 

Do you believe in magic?

Do you like to read?

What`s your favourite story?

Have you ever heard about King Midas?

 

 

 

T-P1, P2…

 

 

 

 

Look at the screen. You can see the puzzle. Let`s do it and you`ll see him. I`ll give you the definitions of the words, you`ll try to guess, go to the blackboard, say «Magic Touch» and touch the words.

P1, P2…

 

Работа с текстом

Снятие языковых трудностей, формирование лексического навыка

What is the name of the king in the picture? Let`s pronounce it together.

What can you see in his hands? Why is he sad?

We`re going to read the legend of this king, but first of all let`s do the exercise.

T-Cl

 

 

 

T-P1, P2…

 

 

 

You should fill in the suitable words in the sentences.

P1, P2…

 

 

Развитие навыков изучающего чтения, расширение кругозора учащихся

Open your books at page 98 and look at the exercise 2b. You should read the story and put the parts in the logical order. Do it in pairs.

P1-P2

 

 

 

Контроль понимания прочитанного

Listen to the legend and check your guesses ex. 2c p. 98-99

Cl

 

 

 

 

Correct the false statements ex. 3 p. 99

T-P1, P2

 

 

Физкультминутка

Снятие мышечного и эмоционального напряжения

Now you know the legend about King Midas. What can you tell us about it? We`ll play the game. You should stand up and stay in two rows. The first person should tell one fact from the legend (I`ll give it) to the second one, the second-to the third and the last person should say it loudly. Let`s start.

P1, P2…

 

 

Работа над языковым упражнением

Создание условий для применения лексических и грамматических навыков

Look at the screen. Here you can see that sentence. Name the verb forms and tenses.

T-P1,P2

При нажатии на жёлтый и фиолетовый фоны, появляются слайды с данными грамматическими структурами (информация появляется постепенно «Затенение экрана»).

 

 

 

 

 

 

What are the signal words in these tenses? Let`s do the exercise and check yourself.

P1, P2…

 

 

 

Now, we`ll play a game- Kahoot and check your knowledge.

P1, P2…

3.

Контрольно-оценочный

Подведение итогов

 

 

Обеспечение обратной связи, выявление трудностей, которые учащиеся испытывали во время урока, эмоционального состояния учащихся

 

 

You proved to be excellent experts in reading, grammar and lexical skills. Thanks for your participation. Your marks for the lesson are…

 

 

T-Cl

 

 

Домашнее задание

Информирование учащихся о домашнем задании

Imagine you live in the time of King Midas. At home you should make the story in ex. 4 p. 99-100 more interesting by adding details.

T-Cl

 

 

Рефлексия

 

Now, children, did you like our lesson? What was the most interesting for you? Use the magic touch of your pen and draw a smile that describes your mood.

T-Cl

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План-конспект открытого учебного занятия по английскому языку в

План-конспект открытого учебного занятия по английскому языку в

The Past Simple/ The Past Continuous

The Past Simple/ The Past Continuous

Этапы урока Цели и задачи

Этапы урока Цели и задачи

Look at the screen and name what you see

Look at the screen and name what you see

Операционно-деятельностный

Операционно-деятельностный

T-Cl T-P1, P2…

T-Cl T-P1, P2…

I`ll give it) to the second one, the second-to the third and the last person should say it loudly

I`ll give it) to the second one, the second-to the third and the last person should say it loudly

What are the signal words in these tenses?

What are the signal words in these tenses?

Контрольно-оценочный Подведение итогов

Контрольно-оценочный Подведение итогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2020