План-конспект открытого учебного занятия по английскому языку
в VI классе по теме «Расскажи мне историю»
Т.В. Кажарская
учитель английского языка
государственного учреждения образования
«Средняя школа №3 г.Лепеля»
Тема: Легенда о короле Мидасе.
Данное учебное занятие является пятым из десяти, входящих в состав раздела 4 «Расскажи мне историю» (Юхнель, Н.В. Английский язык: учеб. пособие для 6-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения (с электронным приложением) / Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Е.А. Родовская – Минск: Выш. Шк., 2014).
В результате данного занятия учащиеся совершенствуют навыки чтения, диалогической и монологической речи, а также отрабатывают использование лексических единиц и основных грамматических конструкций, необходимых в устной и письменной речи по теме «Легенда о короле Мидасе».
Цель: формирование коммуникативных навыков по теме «Легенда о короле Мидасе».
Задачи:
Образовательные:
· формировать навыки изучающего чтения, диалогической и монологической речи по теме «Легенда о короле Мидасе»;
· формировать лексический навык употребления лексических единиц по теме «Легенда о короле Мидасе»;
· формировать грамматический навык употребления The Past Simple/ The Past Continuous Tense;
Развивающие:
· способствовать развитию мотивации к изучению английского языка;
· развивать внимание, логическое мышление, языковую догадку;
· развивать навыки работы в паре;
Воспитательные:
· воспитывать интерес у учащихся к легендам разных стран, к литературе;
· воспитывать уважительное отношение к окружающим;
· воспитывать культуру общения.
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: традиционный.
Оснащение урока: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация Smart Notebook (https://drive.google.com/open?id=13fWX1ntRxy2uUOmXwS6iSwjbYj1c8rRe), игра с использованием сервиса Kahoot, (https://create.kahoot.it/details/past-simple-or-past-continuous/ea6a8258-b85a-493a-814c-ec791b376f2f), рабочая тетрадь «Workbook-1, 6» (Е.Г. Наумова – Минск: Аверсэв, 2018).
|
Этапы урока |
Цели и задачи |
Содержание |
Режим общения |
Информационное обеспечение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Организационно-мотивационный Приветствие
Постановка целей и задач урока |
Создание атмосферы иноязычного общения
Определение учащимися целей и задач урока, подготовка учащихся к иноязычному общению |
Good morning, my dear pupils! I`m glad to see you.
Today, we`ll continue to speak about one of the most interesting and exciting part of our book – about legends and interesting stories from different countries.
|
T-Cl
T-Cl
|
|
|
|
|
Look at the screen and name what you see.
|
T-P1, P2…
|
Слайд закрыт («Затенение экрана»), по мере открывания, учащиеся называют то, что они видят. |
|
|
|
Now discuss with your partner and try to guess the topic of our lesson. |
P1-P2
|
|
|
|
|
Today we`re going to talk about magic, we`ll read about King Midas, revise words and study the difference between The Past Simple and The Past Continuous tenses. Magic Touch will be with us during the whole lesson. |
T-Cl |
|
2. |
Операционно-деятельностный
Актуализация знаний, усвоенных ранее, работа над активной лексикой урока |
Выявление степени усвоения учащимися ранее изученного материала, активизация лексики |
Do you believe in magic? Do you like to read? What`s your favourite story? Have you ever heard about King Midas? |
T-P1, P2… |
|
|
|
|
Look at the screen. You can see the puzzle. Let`s do it and you`ll see him. I`ll give you the definitions of the words, you`ll try to guess, go to the blackboard, say «Magic Touch» and touch the words. |
P1, P2… |
|
|
Работа с текстом |
Снятие языковых трудностей, формирование лексического навыка |
What is the name of the king in the picture? Let`s pronounce it together. What can you see in his hands? Why is he sad? We`re going to read the legend of this king, but first of all let`s do the exercise. |
T-Cl
T-P1, P2… |
|
|
|
|
You should fill in the suitable words in the sentences. |
P1, P2… |
|
|
|
Развитие навыков изучающего чтения, расширение кругозора учащихся |
Open your books at page 98 and look at the exercise 2b. You should read the story and put the parts in the logical order. Do it in pairs. |
P1-P2 |
|
|
|
Контроль понимания прочитанного |
Listen to the legend and check your guesses ex. 2c p. 98-99 |
Cl |
|
|
|
|
Correct the false statements ex. 3 p. 99 |
T-P1, P2 |
|
|
Физкультминутка |
Снятие мышечного и эмоционального напряжения |
Now you know the legend about King Midas. What can you tell us about it? We`ll play the game. You should stand up and stay in two rows. The first person should tell one fact from the legend (I`ll give it) to the second one, the second-to the third and the last person should say it loudly. Let`s start. |
P1, P2… |
|
|
Работа над языковым упражнением |
Создание условий для применения лексических и грамматических навыков |
Look at the screen. Here you can see that sentence. Name the verb forms and tenses. |
T-P1,P2 |
При нажатии на жёлтый и фиолетовый фоны, появляются слайды с данными грамматическими структурами (информация появляется постепенно «Затенение экрана»).
|
|
|
|
What are the signal words in these tenses? Let`s do the exercise and check yourself. |
P1, P2… |
|
|
|
|
Now, we`ll play a game- Kahoot and check your knowledge. |
P1, P2… |
|
3. |
Контрольно-оценочный Подведение итогов |
Обеспечение обратной связи, выявление трудностей, которые учащиеся испытывали во время урока, эмоционального состояния учащихся |
You proved to be excellent experts in reading, grammar and lexical skills. Thanks for your participation. Your marks for the lesson are… |
T-Cl |
|
|
Домашнее задание |
Информирование учащихся о домашнем задании |
Imagine you live in the time of King Midas. At home you should make the story in ex. 4 p. 99-100 more interesting by adding details. |
T-Cl |
|
|
Рефлексия |
|
Now, children, did you like our lesson? What was the most interesting for you? Use the magic touch of your pen and draw a smile that describes your mood. |
T-Cl |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.