План открытого урока по теме "Защита прав потребителей"
Оценка 4.6

План открытого урока по теме "Защита прав потребителей"

Оценка 4.6
doc
17.02.2022
План открытого урока по теме "Защита прав потребителей"
План.doc

ГБПОУ «Пермский колледж транспорта и сервиса»

 

План учебного занятия

 

Преподаватель:  Попова Анастасия Юрьевна 

Группа: СТ-20-1

Дата проведения: 30.11.2021

 

Специальность: 43.02.06 Сервис на транспорте

(по видам транспорта) углубленная подготовка

Дисциплина/МДК: ОП. О3. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

 

Тема занятия:  Защита прав потребителя

Место и роль учебного занятия в преподавании дисциплин:

раздел «Правовое положение субъектов предпринимательской деятельности»,  занятие № 4

 

Цель учебного занятия: грамотное применение нормативно-правовых актов в жизни и профессиональной деятельности.

Освоение профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Бронировать перевозку пассажиров на транспорте.

ПК 1.3. Бронировать (резервировать) багажные и грузовые перевозки.

ПК 1.4. Оформлять (переоформлять) грузовую (почтовую) документацию. ПК 1.5. Обеспечивать финансовые расчеты с пассажирами и грузоотправителями.

ПК 2.1. Организовывать и предоставлять пассажирам информационно-справочное обслуживание в пунктах отправления и прибытия транспорта.

ПК 2.2. Организовывать обслуживание особых категорий пассажиров (пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями) в пунктах отправления и прибытия транспорта.

ПК 3.2. Выполнять мероприятия по обеспечению безопасности на транспорте.

ПК 3.3. Выполнять мероприятия по пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта.

ПК 3.4. Обеспечивать защиту деятельности транспорта от актов незаконного вмешательства.

ПК 3.5. Организовывать обеспечение безопасности транспортной организации (компании).

ПК 3.6. Организовывать обеспечение безопасности перевозок.

ПК 3.7. Организовывать обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях.

ПК 4.1. Организовывать деятельность служб сервиса на транспорте.

В процессе освоения дисциплины у студентов должны сформироваться общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Задачи:

Обучающая:

      познакомить с основными правами потребителя

      создать условия для применения нормативно-правовых актов в решении жизненных ситуаций.

Воспитательная:

      способствовать формированию правомерного поведения в конкретных жизненных ситуациях;

       создать условия для формирования положительной мотивации к изучаемой дисциплине.

Развивающая:

      способствовать развитию логического мышления,

      способствовать развитию коммуникативных навыков;

Тип учебного занятия:   комплексное применение знаний.

Вид учебного занятия: проблемная дискуссия;

Форма организации деятельности:   групповая; фронтальная.

Средства обучения: компьютер, мультимедиопроектор, раздаточный материал  ФЗ «О защите прав потребителей», памятка «Основные понятия», личные мобильные устройства.

Межпредметные связи: право, социология, экономика.

Методы обучения: наглядный, практический,  рефлексивный.

Прогнозируемый результат: реализация усвоенных знаний и понятий в практической деятельности обучающихся.

Используемая литература:

1. Конституция РФ.

2. Гражданский кодекс РФ.

3. Закон РФ «О защите прав потребителей»

4. Матвеев Р. Ф. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: Краткий курс / Р.Ф. Матвеев – М.: Форум, 2008 – 128 с.


ГБПОУ «Пермский колледж транспорта и сервиса»

ГБПОУ «Пермский колледж транспорта и сервиса»

ПК 3.3. Выполнять мероприятия по пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта

ПК 3.3. Выполнять мероприятия по пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Матвеев Р. Ф. Правовое обеспечение профессиональной деятельности:

Матвеев Р. Ф. Правовое обеспечение профессиональной деятельности:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2022