Фамилия, имя, отчество педагога: Паникар Кристина Викторовна
Название объединения: «Карамельки»
Место проведения: п/к «Юпитер»
год обучения ___________________
Дата проведения ________________
План-конспект занятия:
Тема занятия: «Комплексное развитие двигательных качеств».
Цель занятия – физическое развитие, совершенствование у детей уровня танцевальной подготовленности.
Задачи:
Обучающие - овладение основами хореографической подготовки.
Развивающие – развитие гибкости, координации движений, укрепление осанки; развитие музыкальности и выразительности исполнения, развитие умения ориентироваться в пространстве зала.
Воспитательные – воспитание навыка правильной осанки. Знакомство с различной танцевальной культурой, воспитание уважительного отношения к наследию хореографического искусства.
Форма организации занятия: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Тип занятия: тренировочный.
Методы проведения занятия: наглядный показ, словесные объяснения, практическая деятельность.
План занятия:
организационный – 2 мин.;
основной – 40 мин.;
заключительный - 3 мин.
Ход занятия:
Организационный момент: приветствие;
цель занятия, инструктаж;
определение хода занятия, его этапов, творческих заданий для обучающихся;
заключительный: подведение итогов с обязательными вопросами по теме занятия, самооценка.
План занятия
I этап. Организационный момент - 2 мин.
II этап. Ритмическая разминка – 5 мин.
III этап. Практическая работа 15 мин. – комплекс расстяжки (стретчинг).
V этап. Практическая работа 5 мин. – элементы классического экзерсиса
VI этап. Практическая работа 15 мин. – повторение и отработка изученных танцев.
VII этап. Организационный конец - 3 мин. Всего: 45 мин.
Содержание
Организационный момент: построение, поклон. Введение в тему занятия.
Ритмическая разминка: упражнения для головы, корпуса, рук и ног; прыжки. Выполняются базовые движениия и простые связки в ритмичном, но умеренном темпе.
Практическая работа:
1) Разработка данных:
Комплекс упражнений на расстяжку (шаг). Упражнения для выворотности ног, на подъемы, гибкость позвоночника, пластичность тела (упражнения «Лягушка», «Складочка», «Корзиночка»). Различные подготовительные упражнения к изучению мостика, упражнение «Русалка», коленный мостик, мост с пола, мост сверху с помощь. Шпагаты, колесо, прыжки, махи.
2) Тренировочные упражнения на середине зала: работа с руками (позиции рук), элементы классического экзерсиса: батман тандю.
3) Повторение и отработка танцевальных композиций. Общие сведения, специфика и особенности исполнения изученных танцевальных композиций: вальс, рок-н ролл. Отработка сложно-технических движений к эстрадному танцу «Ностальгия».
4) Организационный конец: обсуждение результатов работы, рефлексия.
5)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.