Цель: создание условий для реализации прав учащихся на качественное образование в ходе подготовки и проведения итоговой аттестации по математике.
Задачи:
· Осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 9 классов;
· Выявить соответствие подготовки выпускников требованиям образовательных стандартов;
· Обеспечить психологический комфорт и правовую защищенность всех участников образовательного процесса в ходе проведения итоговой аттестации.
Вид деятельности |
Мероприятия |
Сроки выполнения |
Организационно-методическая работа
|
Знакомство с проектом КИМов по Государственной (итоговой) аттестации 2018 года по МАТЕМАТИКЕ .
|
Сентябрь 2018 |
Знакомство с методическими рекомендациями Министерства образования и науки по вопросам ГИА. |
В течение года |
|
Подготовка информационного стенда «Государственная итоговая аттестация по математике» для учащихся и родителей и папки раскладушки «ГИА-2019» в кабинете математики № 24.
|
Сентябрь 2018 |
|
Обзор методической литературы и сборников задач для подготовки к ГИА (ОГЭ) (работа с информацией из Интернета – сайты fipi и Министерства Образования)
|
Октябрь 2018 |
|
Изучение учителем опыта проведения экзамена в 9 классе за предыдущий год, анализ ошибок. |
Август 2018 |
|
Работа с обучающимися.
|
Знакомство учащихся с особенностями ОГЭ; памятка для учащихся по подготовке к итоговой аттестации в 2018/2019 учебном году; «Минутки повторения» (Учебно – тренировочные и тематические тесты по математике во время урока).
|
Сентябрь 2018
В течение года |
Работа с обучающимися.
Работа с обучающимися.
|
Формирование психологической готовности учащихся к экзамену: *Снижение уровня тревожности у обучающихся при подготовке и прохождении ГИА; *Формирование у обучающихся твердого убеждения в положительном результате на ГИА: * Обучение постоянному жесткому самоконтролю времени; * Обучение оценке трудности заданий.
|
В течение года |
Стартовая диагностика
|
Сентябрь 2018 |
|
Знакомство учащихся с кодификатором элементов содержания экзаменационной работы, спецификацией экзаменационной работы по математике. |
Сентябрь 2018 |
|
Дополнительный час «Готовимся к ГИА» |
По средам |
|
Индивидуальное консультирование учащихся по вопросам, вызывающим наибольшие трудности
|
В течение года |
|
Знакомство с демонстрационным вариантом экзаменационной работы, с критериями оценивания экзаменационной работы |
Ноябрь 2018 |
|
Знакомство учащихся с правилами заполнения бланков для проведения ГИА |
октябрь2018 |
|
Практикум по решению заданий первой части экзаменационной работы |
Сентябрь- декабрь 2018 |
|
Семинар – практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков». |
Ноябрь 2018 |
|
Пробная работа по выполнению первой части экзаменационной работы. |
Декабрь 2018 |
|
Подготовка к выполнению второй части экзаменационной работы |
Январь – февраль 2019 |
|
Пробная работа по выполнению второй части экзаменационной работы |
Март 2019 |
|
Практическое занятие по заполнению бланков |
Март 2019 |
|
Информационная работа по вопросам апелляции |
Апрель 2019 |
|
Работа с обучающимися.
|
Внутришкольный репетиционный экзамен по математике, анализ ошибок. Анкетирование: «Ваши впечатления от пробного ГИА. 1.Самое трудное на экзамене – это… 2.Какие задания были для вас легкие? 3.Какие оказались самими трудными? 4.В целом экзамен оказался: - легким (вам легко было выполнить все задания ) - сложным (большинство не удалось выполнить) - средним (что-то было легко, а что-то трудно) |
Апрель 2019 |
Информирование родителей (законных представителей) о порядке организации и проведения ГИА по математике. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы учащихся по подготовке к ГИА по математике. Информационная работа по вопросам апелляции Индивидуальное информирование и консультации родителей по вопросам ГИА. |
Сентябрь 2018
октябрь 2018
апрель 2019
В течение года
|
Календарно – тематическое планирование консультаций
(1 час в неделю, всего 34 часа)
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
Сроки |
|
план |
факт |
|||
1 |
Приближенные значения. Округление чисел. Стандартный вид числа |
1 |
|
|
2 |
Отношения. Пропорции |
1 |
|
|
3 |
Проценты |
1 |
|
|
4 |
Арифметические действия. Сравнение чисел |
1 |
|
|
5 |
Числовые подстановки в буквенные выражения. Формулы |
1 |
|
|
6 |
Буквенные выражения |
1 |
|
|
7 |
Степень с целым показателем |
1 |
|
|
8 |
Многочлены. Преобразование выражении |
1 |
|
|
9 |
Многочлены. Преобразование выражении |
1 |
|
|
10 |
Алгебраические дроби. Преобразования рациональных выражений |
1 |
|
|
11 |
Алгебраические дроби. Преобразования рациональных выражений |
1 |
|
|
12 |
Квадратные корни |
1 |
|
|
13 |
Линейные и квадратные уравнения |
1 |
|
|
14 |
Системы двух уравнений с двумя неизвестными |
1 |
|
|
15 |
Системы двух уравнений с двумя неизвестными |
1 |
|
|
16 |
Составление математической модели по условию текстовой задачи |
1 |
|
|
17 |
Неравенство с одной переменной и системы неравенств |
1 |
|
|
18 |
Решение квадратных неравенств. Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Системы неравенств |
1 |
|
|
19 |
Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии |
1 |
|
|
20 |
Исследование функции и построение графика |
1 |
|
|
21 |
Исследование функции и построение графика |
1 |
|
|
22 |
Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков |
1 |
|
|
23 |
Алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений |
1 |
|
|
24 |
Решение иррациональных уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля |
1 |
|
|
25 |
Текстовые задачи |
1 |
|
|
26 |
Задачи, содержащие параметр |
1 |
|
|
27 |
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей |
1 |
|
|
28 |
Геометрия |
1 |
|
|
29 |
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ |
1 |
|
|
30 |
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ |
1 |
|
|
31 |
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ |
1 |
|
|
32 |
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ |
1 |
|
|
33 |
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ |
1 |
|
|
34 |
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ |
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.