План подготовки учащихся 9 класса
к устному собеседованию по русскому языку
2020-2021 уч. год
№п/п |
Время проведения |
Виды работ |
Результат |
1 |
Сентябрь |
Работа с текстом: выразительное чтение текстов различной сложности и направленности, чтение текстов с различными стилевыми особенностями и синтаксической осложненностью (прич. и деепр. обороты, однородные чл.предл., обособленные чл.пред., обращение, вводные слова, уточнение и проч.). Тренировка в устном изложении содержания текста, интонационно правильном соответствии произношения текста его пунктуационному оформлению.
|
Выполнено: (консультации) 22.09.2020 28.09.2020 ( фрагмент урока ) |
2 |
Октябрь |
Работа с текстом: выразительное чтение текстов различной сложности и направленности, чтение текстов с различными стилевыми особенностями и синтаксической осложненностью (прич. и деепр. обороты, однородные чл.предл., обособленные чл.пред., обращение, вводные слова, уточнение и проч.). Тренировка в устном изложении содержания текста, интонационно правильном соответствии произнесения текста его пунктуационному оформлению. Работа с орфоэпическими словарями. Развитие монологической речи через умение свободно воспроизводить содержание произведения или лингвистического текста, анализ и интерпретацию художественного произведения, используя сведения по истории и теории литературы.
|
Выполнено: (консультации) 12.10.2020 19.10.2020 26.10.2020 ( фрагмент урока ) |
3 |
Ноябрь |
Работа с текстом: выразительное чтение текстов различной сложности и направленности, чтение текстов с различными стилевыми особенностями и синтаксической осложненностью. Тренировка в устном изложении содержания текста, интонационно правильном соответствии произнеошения текста его пунктуационному оформлению. Работа с орфоэпическими словарями. Орфоэпические пятиминутки на уроках, работа в группах по обсуждению коммуникативных задач. |
Выполнено: (консультации) 09.11.2020 16.11.2020 23.11.2020 30.11.2020 ( фрагмент урока ) |
4 |
Декабрь |
Работа с текстом: выразительное чтение текстов различной сложности и направленности, чтение текстов с различными стилевыми особенностями и синтаксической осложненностью. Тренировка в устном изложении содержания текста, интонационно правильном соответствии произнесения текста его пунктуационному оформлению. Работа с орфоэпическими словарями. Орфоэпические пятиминутки на уроках. Вопросно-ответная форма выстраивания общения между учащимися (например, при работе над правилами)
|
Выполнено: (консультации) 07.12.2020 14.12.2020 21.12.2020 ( фрагмент урока ) |
5 |
Январь |
Работа с текстом: выразительное чтение текстов различной сложности и направленности, чтение текстов с различными стилевыми особенностями и синтаксической осложненностью. Тренировка в устном изложении содержания текста, интонационно правильном соответствии произношения текста его пунктуационному оформлению. Работа с орфоэпическими словарями. Создание монологического текста-описания по фотографии. Написание текста-повествования на основе своего жизненного опыта. Выступление - рассуждение на одну из тем, используя цитирование фраз известных личностей. |
Выполнено: (консультации) 11.01.2021 18.01.2021 22.01.2021 23.01.2021 ( фрагмент урока )
(урок 14.01.2021) (урок 17.01.2021) |
6 |
Февраль |
Работа с текстом: выразительное чтение текстов различной сложности и направленности, чтение текстов с различными стилевыми особенностями и синтаксической осложненностью. Тренировка в устном изложении содержания текста, интонационно правильном соответствии произнеошения текста его пунктуационному оформлению. Работа с орфоэпическими словарями и орфоминутки. Подготовка и проведение ДЕМО-версии устного собеседования.
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.