План профессионального саморазвития
воспитателя
______________________________________
на 20____ / ____ учебный год
№ п/п |
Мероприятия, запланированные воспитателем |
Срок, отметка о выполнении |
Мероприятия, рекомендованные старшим воспитателем |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Изучение научно-методической литературы (указать выходные данные: автор, издательство, год издания): ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
|
2 |
Участие в открытых педагогических мероприятиях: · Открытые показы ООД внутри ДОО (вид, тема): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Консультации, конференции, семинары, мастер-класс, педсовет и т. п. (тема, категория слушателей): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Участие в работе районных, городских методических объединений: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
Участие в конкурсах (уровень: районный, городской, областной, всероссийский, международный): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
|
4 |
Создание авторской программы, технологии работы с детьми: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
|
5 |
Ведение дополнительной общественной работы, участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий, ПМПК, конкурсных жюри и др.: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
|
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
Подготовка к аттестации: 1. Разработка и создание собственных инновационных педагогических технологий: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Изготовление дидактических пособий (по каждому разделу программы (образовательной области)): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Подготовка публикаций (тема): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
|
7 |
Другие мероприятия: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
|
План участия в творческих объединениях педагогов
на 20____ / ____ учебный год
Характер объединения исследовательская, творческая или проектная группа) |
Проблема, которую разрабатывают педагоги |
Консультант |
Ожидаемый результат |
Творческие отчеты участника |
|
тема творческого отчета |
форма |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная карта
учета
инновационной работы воспитателя
_________________________________________________________
(составлена на основании рекомендаций М. М.
Поташника,
В. И. Третьякова)
1. Тема (проблема) _________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
2. Ф. И. О. педагога, разработчик, распространитель, пользователь (подчеркнуть)
3. Цель инновации _________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
4. Прогнозируемый результат ________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
5. Область применения нововведения (управление, дидактика, методика, гигиена и пр.) _____________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
6. Нововведение прошло стадии (подчеркнуть):
– формирование идеи;
– целеполагание;
– разработка;
– освоение на практике;
– распространение;
– многократное повторение (диффузия);
– рутинизация.
7. Нововведение прошло апробирование однократное, многократное (подчеркнуть).
8. Препятствия на пути распространения и внедрения _____________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
9. Контроль осуществляет ___________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
10. Какие проблемы предстоит решить _________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.