ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕСТНИМИ «ГРУППА РИСКА» на 2022/2023 учебный год
Оценка 4.8

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕСТНИМИ «ГРУППА РИСКА» на 2022/2023 учебный год

Оценка 4.8
doc
01.08.2022
ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕСТНИМИ «ГРУППА РИСКА»  на 2022/2023 учебный год
инд. план 8 класс.doc

 

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

С НЕСОВЕРШЕННОЛЕСТНИМИ «ГРУППА РИСКА»

на 2022/2023 учебный год

 

Цель: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведения учащегося, воспитание культуры поведения; создание системы взаимодействия школы и семьи для обеспечения эффективной роли семьи в воспитании несовершеннолетнего.

Задачи:

·       организация профилактической работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений, антиобщественных действий обучающихся;

·       повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей, обучающихся;

·       осуществление мероприятий по оказанию комплексной социально- психолого- педагогической поддержки, обеспечению досуга и отдыха учащегося, находящихся в социально опасном положении;

·       обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего;

·       формирование потребности ведения здорового образа жизни.

 

Основные направления:

  • правовое просвещение;
  • пропаганда ЗОЖ;
  • профилактика вредных привычек;
  • профилактика правонарушений в быту, на улице, в обществе.

 

 

Организационная работа

 

1.

Разработка плана индивидуальной профилактической работы с обучающимся.

Сентябрь

Классный руководитель

2

Мониторинг семьи учащегося, формирование необходимого банка данных.

Сентябрь

Классный руководитель

3.

Прощение уроков с целью контроля за посещаемость и успеваемость учащихся.

В течение учебного года

Классный руководитель

4.

Вовлечение в кружковую работу, внеурочную деятельность.

В течение учебного года

Классный руководитель

5.

Проведение педагогических рейдов в семьи обучающегося.

В течение учебного года

Классный руководитель. Инспектор по охране детства

 

Работа с обучающимся

 

1.

Беседа

«Выполнение правил поведения для обучающихся»

Октябрь

Зам. директора по ВР, кл. руководитель

2.

Оказание помощи в учебной работе

«Организация успеха в обучении»

Ноябрь

Кл. руководитель

3.

консультации

Индивидуальные консультации по западающим предметам.

Декабрь

Зам. директора по ВР, кл. руководитель

4.

Анкетирование

«Вредные привычки»

Декабрь

Кл. руководитель

5.

Беседа

О вреде табакокурения, употребления алкоголя, ПАВ.

Январь

Кл. руководитель

6.

Оказание помощи

Как исправить свое отношение к учебному процессу.

Март

Кл. руководитель

7.

 Беседа

 «Правонарушения и преступления подростков»

Март

Кл. руководитель

8.

Оказание помощи

Учебная деятельность (контрольные работы, ВПР)

 

Апрель

Кл. руководитель

9.

Инструктаж ТБ, беседа

«Организация отдыха в каникулярное время»

Перед осенними, зимними, весенними каникулами.

Кл. руководитель

10.

Беседа

«Организация летнего отдыха»

Май

 

 

Классный руководитель

 

Привлечение специалистов

 

№ п/п

                                   Мероприятие

          Сроки

      Ответственный

1.

Индивидуальные консультации с обучающимся

В течение года

Педагог-психолог, Классный руководитель, заместитель директора по ВР

2.

Посещение на дому

В течение года

Классный руководитель Инспектор по охране детства

3.

Совет профилактики

 По средам

Заместитель директора по ВР

4.

Индивидуальные беседы с учащимися с целью успеваемости и посещаемости учебного процесса.

В течение года

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог классный руководитель

5.

 

 

 

 

Индивидуальные занятия «Снижение личностной тревоги»

Сентябрь – октябрь

Педагог-психолог

 

Организовать и провести учебные занятия – тренинги «Маленькое приведение» (обучение выплескивания свои негативных эмоций в приемлемой для этого форме) выплёскивать свои эмоции в приемлемой форме

Систематически

Организовать и систематически проводить игровые занятия на тему «Мой мир: он для меня, он мне, он ради меня. Умей его понять» (познаем себя, учимся контролировать свои эмоции)

 

Систематически

 Организовать и проводить систематические тренинги для родителей «Будем учиться понимать друг друга»

Апрель

Классный руководитель. Педагог-психолог.

6.

Отслеживание итоговых результатов (диагностика)

Май

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог, кл.руководитель

                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

№ п/п

                                   Мероприятие

Сроки

      Ответственный

1.

Консультации по вопросам воспитания и обучения для родителей

В течение года

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог, кл.руководитель

2.

Родительские собрания:

 

 

-Роль семьи и школы в формировании интереса к учению.

-Знакомство с нормативными документами школы. Обязанности родителей и их права.

Сентябрь

Директор школы, завуч

кл. руководитель

 

 

-Первые шаги в выборе профессий.

 

Ноябрь

Педагог-психолог,

кл. руководитель

-Поведенческая культура ученика.

-Отношения в семье, как основа взаимопонимания.

-Итоги первого полугодия.

Декабрь

Кл. руководитель

 

-Твои права и обязанности (анализ анкет).

-Нужно ли в ребёнке воспитывать толерантность?

Февраль

Кл. руководитель

 Организация летнего отдыха.

Апрель

Кл. руководитель

3.

Индивидуально- профилактические беседы с родителями

«Культурные ценности семьи и их значение»

«Индивидуальная работа дома, выполнение домашних и индивидуальных заданий»

«Компьютер – друг или враг»

«Созидательная сила любви»

«Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

«Речевое общение дома и в школе»

 

 

Сентябрь

Ноябрь

 

Декабрь

Январь

Март

Май

Кл.руководитель

4.

Учет посещаемости ребенком ОУ

В течении всего года

Зам. директора по ВР, кл.руководитель

5.

Участие родителей в жизни школы и класса:

 

 

В течение года

Кл.руководитель, родительский комитет.

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель А.Н. Женанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ

Оказание помощиКак исправить свое отношение к учебному процессу

Оказание помощиКак исправить свое отношение к учебному процессу

Работа с родителями № п/п

Работа с родителями № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2022