План работы на неделю в октябре в старшей группе на тему "Раньше и теперь"(история событий и вещей)
Оценка 5

План работы на неделю в октябре в старшей группе на тему "Раньше и теперь"(история событий и вещей)

Оценка 5
rtf
19.01.2021
План работы на неделю в октябре в старшей группе на тему "Раньше и теперь"(история событий и вещей)
план 4.rtf

Дата 19.10                                          ТЕМА НЕДЕЛИ:   Раньше и теперь(история вещей и событий)                                                                        

I ПОЛОВИНА ДНЯ: Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро радостных встреч.Утренняя гимнастика.

Дежурство в уголке природы

Цель:Способствовать актуализации знаний детей о правилах ухода за растениями уголка, об условиях для их роста и развития.Напомнить о повседневных занятиях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о правилах безопасности и личной гигиены.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Беседа"Как я провел выходные"

Цель:Учить детей вступать в педметную беседу с воспитателем. Развивать речь детей.Учить правильно строить рассказ.

Пальчиковая гимнастика (Компот,Поздняя осень ,грибы)

Цель:Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Развитие культурно-гигиенических навыков.

Цель:Формировать у детей культурно-гигеенические навыки,учить организованно занимать свои места за столом, знать своё место,сохранять правильную позу во время еды, самостоятально и аккуратно есть , правильно держать ложку.

источник: Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева, Грачева

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (НОД)

1.Развитие речи.

Подготовка к обучению грамоте.

Тема: «ОСЕННИЕ ДЕНЬКИ». СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ДЕЛЕНИЕ ИХ НА ЧАСТИ.ПРАВИЛА ШТРИХОВКИ

Цель:пробудить интерес к окружающему миру;  расширять запас слов, обозначающих названия предметов, явлений, действий, признаков по теме «Осень»; проводить рабо­ту над антонимами; упражнять в правильном согласовании существительных с прилагательными, образовании однокоренных слов; использо­вании в речи предложений; упражнять детей в составлении предложений и делении их на части (слова); познакомить детей с графическим изображением предло­жения на доске;развивать умение детей правильно штриховать геометри­ческие фигуры (квадраты, прямоугольники).

источник:Мет .пособие"Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте" под ред Ельцова О.М. стр

2.Физкультура

Цель:Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед.

источник:Мет пособие "Физическая культура в старшей группе"Пензулаева стр

ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за работой дворника

Цели:расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Трудовая деятельность

Уборка территории от опавшей листвы.

Цели: учить пользоваться граблями, приучать к труду, помощи взрослым,вырабатывать трудовые навыки.

Подвижные игры

«Кот и мыши».

Цели:продолжать учить соблюдать правила игры;активизировать двигательную активность.

«Уголки».

Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 

II  –я половина дня:

 

(закаливающие мероприятия,  дыхательная гимнастика и др.)

Гимнастика после сна

Комплекс

Закаливание

Бегаем босиком

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

Сюжетно-ролевая игра "Магазин":сюжет "Собираем малыша в детский сад".

Цель:На правах участника игры развивать сюжет, стимулировать детей к выбору активной роли.Формировать коммуникативные умения.Учить применять знания полученные в быту и на занятиях.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Работа с конструктором(Лего,космич корабль)

Цель:Учить детей конструировать заданные предметы и элементы.Учить усидчивости, трудоспособности, умению слушать и понимать задание.

Чтение художественной литературы

русская народная сказка «Лиса и кувшин» обр. О. Капица.Цель: Воспитание добрых чувств; формирование представлений о жадности и глупости.

источник:Мет пособие «От рождения до школы» по ред. Н. Е. Вераксы стр

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра"Что бывает осенью?"(Полина Р,Полина Н)

Цель:Учить детей понимать игровую задачу, применять свои знания.Развивать аналитическое мышление,воображение , фантазию, формировать умение сопоставлять. отличать реальную ситуацию от вымышленной.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Дидактическая игра"Раздели на группы"(Влад,Лиза)

Цель:Предложить детям рассмотреть карточки разной направленности, рассортировать их по группам. Развить логическое мышление, учить применять в игре свои знания.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Работа с детьми по логопедии.

Настя

Полина Н,Ева М

Артем К,Ваня Б

Захар,Артем Г

Кирилл

Создать условия для развития   детей в различных центрах

( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного)

Внесение карточек по разным видам животных  с их характеристиками.

 

Дата 20.10                                          ТЕМА НЕДЕЛИ: Раньше и теперь(история вещей и событий)                                                                                                                                                      

I ПОЛОВИНА ДНЯ: Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро радостных встреч.Утренняя гимнастика.

Дежурство в уголке природы"Опрыскиваем растения"

Цель:Способствовать актуализации знаний детей о правилах ухода за растениями уголка, об условиях для их роста и развития.Напомнить о повседневных занятиях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о правилах безопасности и личной гигиены.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Пальчиковая гимнастика

Цель:Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

 

Сюжетно-ролевая игра "Магазин.Овощной отдел"

Цель:Учить детей применять знания о овощах, растущих в наших краях,активизировать в речи их названия. Вступать в роли участника игр. способствовать развитию сюжета, вводить новые роли.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Трудовое поручение : Помощь в сервировки стола

Цель:Формировать у детей культурно-гигеенические навыки,учить организованно помогать помощнику воспитателя при сервировке стола к завтраку.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (НОД)

1.ФЭМП

Цель:Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот).Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).

источник:Мет пособие "ФЭМП Старшая группа" Метлина стр

2.Музыка

По плану музыкального руководителя

 

3.Рисование Костюмы прошлого

Цель:Развивать ручную умелость в рисовании разными инструментами.Формировать умение создавать исторические образы.Развивать фантазию и творчество в рисовании.Воспитывать интерес к истории и культуре народа.

источник: Мет пособие "Изобразительная деятельность в детском саду" Лыкова стр

ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

Трудовая деятельность

Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.

 Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.

Подвижные игры

«Коршун и наседка», «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Индивидуальная работа

 Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

 

II  –я половина дня:

 

(закаливающие мероприятия,  дыхательная гимнастика и др.)

Гимнастика после сна

Комплекс

Закаливание. Массаж

Ходим по спец. коврику.Бегаем босиком.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

Практическое упражнение "Расческа"

Цель:Воспитывать у детей потребность быть чистыми и аккуратными.Учить следить за своей прической, находить недостатки и исправлять их.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Сравнительное наблюдение :Продолжительность дня.

Цель:в течении дня наблюдать как изменяется положение солнца на небе,Пояснить, как эти изменения влияют на продолжительность дня и понижения температуры воздуха.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Чтение худ. литературы

X. Мякеля. «Господин Ау» (главы), пер. с фин. Э. Успенского

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра"Раздели на группы"(Миша,Аиша)

Цель:Предложить детям рассмотреть карточки разной направленности, рассортировать их по группам. Развить логическое мышление, учить применять в игре свои знания.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Развиваем руку(Выпускники:Ева А,Миша,Ева М,Полина Н)

Цель:Учить детей правильно заштриховывать фигуры, готовить руку к письму.

Работа с детьми по логопедии.

Настя

Полина Н,Ева М

Артем К,Ваня Б

Захар,Артем Г

Кирилл

Создать условия для развития   детей в различных центрах

( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного)

Внесение прописей.

 

 

Дата  21.10                                         ТЕМА НЕДЕЛИ:   Раньше и теперь(история вещей и событий)                                                                                                                                                    

I ПОЛОВИНА ДНЯ: Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро радостных встреч.Утренняя гимнастика.

Беседа "Что такое прошлое"

Цель:Рассказать детям о прошлом. Какое значение оно имеет для нас.Развивать правильное понимание образов прошлого.

 

Пальчиковая и артикуляционная гимнастики

Цель:Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.Развить артикуляционный аппарат

источник "картотека группы"

Дежурство по столовой

Цель:Способствовать совершенствованию умения детей в сервировке стола. приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных.Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Чтение стихотворения "Дождик" Р.Сафа

Цель:Познакомить детей со стихотворением, предложить охарактеризовать осенний дождик. сравнить его с летним.Развивать связную речь.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (НОД)

1.Конструирование

"Мой дом"

Цель:Учить детей творчески применять ранее приобретенные конструктивные навыки, закреплять умение детей строить разные дома, учить конструировать по инструкции,закреплять знания детей о деталях конструктора и их свойствах,развивать чувство формы и композиции.

2.Физкультура

Игровые упражнения.«Передай мяч».«Не задень».

Цель:Учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при хотьбе по гимнастической скамейке.Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прыжках с продвижением вперед.Упражнять в перебрасывании мяча.

источник : Мет. пособие "Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет " Пензулаева Л стр

ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за грибом

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения на природе.

Трудовая деятельность

Уборка листьев и веток на участке

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижная игра:  «Найдем грибок».

Цели:  учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

II  –я половина дня:

 

(закаливающие мероприятия,  дыхательная гимнастика и др.)

Гимнастика после сна

Комплекс

Закаливание

Бегаем по группе босиком

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

Репетиция утренника

Самостоятельная игровая деятельность

Помочь детям организовать игру, учить договариватся о взаимодействии,подбирать инвентарь.Расширять спектр ролевых действий, стимулировать применение и творческое переосмыслениев игре знаний.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Чтение худ литературы

X. Мякеля. «Господин Ау» (главы), пер. с фин. Э. Успенского

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Работа с детьми по логопедии.

Настя

Полина Н,Ева М

Артем К,Ваня Б

Захар,Артем Г

Кирил

Дидактическая игра " Назови одним словом"(Настя Д,Настя Р)

Предложить детям найти первые признаки осени, выбрать самые красивые деревья и кустарники.Развить связную речь, обогатить словарныйзапас детей прилагательными.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Создать условия для развития   детей в различных центрах

( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного)

Внесение альбома по русским народным костюмам,бытовым предметам прошлого.

 

 

Дата 22.10                                          ТЕМА НЕДЕЛИ: Раньше и теперь(история вещей и событий)                                                                                                                                                      

I ПОЛОВИНА ДНЯ: Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро радостных встреч.Утренняя гимнастика.

Пальчиковая и артикуляционная гимнастики

Цель:Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.Развить артикуляционный аппарат

 

источник Картотека группы

Чтение стихов

Цель:Повторение стихов для утренника.

см распеч сценарий утренника

Дежурство в столовой

Цель:Способствовать совершенствованию умения детей в сервировке стола. приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных.Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Беседа"Что мы знаем о прошлом?"

Цель:Собрать во едино знание детей по теме,дополнить их представление о недавнем прошлом,развивать память.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (НОД)

 

1.Лепка

 

 

 

2.Музыка

3.Ознакомление с окружающим миром

Лепка по мотивам дымковской игрушки.

Цель:Познакомить детей с дымковской игрушкой.Учить лепить животных из цилиндра.Создать условия для детей для лепки игрушки по мотивам дымковской игрушки.

источник: Мет пособие "Изобразительная деятельность в детском саду" Лыкова стр 60

По плану муз руководителя

Тема: «Что предмет расскажет о себе». Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение; продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

источник:Мет пособие" Ознакомление с предметным и социальным окружением" Дыбина стр24

ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за насекомыми

Цели: развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых; закреплять названия насекомых, их пользу для природы; рассказать, что при наступлении осени все насекомые прячутся от холода (в стволы старых деревьев, в пни, в землю и т.д.); напомнить, что паук не является насекомым.

Трудовая деятельность

Сбор семян - закреплять умение аккуратно собирать семена цве­тов и правильно их хранить.

Подвижные игры

«Добеги и прыгни»; «Попрыгунчики» - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

«Волк во рву» - прыжки в длину.

Индивидуальная работа

Развитие движений - совершенствовать прыжки через длинную скакалку.

Игры по желанию детей с выносным материалом.

II  –я половина дня:

 

(закаливающие мероприятия,  дыхательная гимнастика и др.)

Гимнастика после сна

Комплекс

Закаливание

Ходим босиком по спец коврику

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

Сюжетно-ролевая игра "Больница":Сюжет "опасные грибы"

Цель:Обыграть с детьми разные ситуации ,в которых они могут применить знания о правилах сбора растений и грибов,навыки поведения в проблемных ситуациях.Учить детей творчески развивать сюжет,усложнять его,продуктивно взаимодействовать с товарищами.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Самостоятельная игровая деятельность

Цель:Помочь детям организовать игру, учить договариватся о взаимодействии,подбирать инвентарь.Расширять спектр ролевых действий, стимулировать применение и творческое переосмыслениев игре знаний.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Чтение худ литературы

X. Мякеля. «Господин Ау» (главы), пер. с фин. Э. Успенского

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра "Превращения"(Аиша,Влад,Настя Р)

Цель:Учить детей с опорой на карточки и самостоятельно составлять рассказ о "превращениях" произошедших за лето и первые месяцы осени.Развить воображение, систематезировать знания детей. учить применять их в игре.Развивать связную речь.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Дидактическая игра "Разберем по порядку"(Миша,Полина Р,Артем В)

Учить детей наблюдательности, учить усидчивости.Развить мелкую моторику.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Работа с детьми по логопедии.

Настя

Полина Н,Ева М

Артем К,Ваня Б

Захар,Артем Г

Кирил

Создать условия для развития   детей в различных центрах

( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного)

 

 

 

Дата 23.10                                          ТЕМА НЕДЕЛИ:  Раньше и теперь(история вещей и событий)                                                                                                                                                    

I ПОЛОВИНА ДНЯ: Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро радостных встреч.Утренняя гимнастика.

Беседа "Какие мы были маленькие"

Цель:Вспомнить с детьми их первые дни в саду. Развить воображение.Следить за правильными построениями рассказов.

Пальчиковая и артикуляционная гимнастики

Цель:Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.Развить артикуляционный аппарат

 

источник :картотека группы

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями

Цель:Учить детей ухаживать за комнатными растениями, использовать свои знания об их строении. Формировать соответствующие трудовые навыки, умение действовать по инструкции.

источник:https://www.maam.ru

 

Развитие культурно-гигиенических навыков

Цель:Формировать у детей культурно-гигеенические навыки,учить организованно занимать свои места за столом, знать своё место,сохранять правильную позу во время еды, самостоятально и аккуратно есть , правильно держать ложку.

источник: Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева, Грачева

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (НОД)

1.Развитие речи. Чтение худ литературы.

«Златовласка», пер. с чеш. К. Паустовского;

Цель:Учить детей воспитывать в себе умение сопереживать, быть щедрым, не завидовать другим; воспитывать самоуважение, взаимопомощь в работе.

источник: книги в книж уголке группы

2.Рисование

«Пора листопадная»

Цель:Учить отражать осенние изменения в природе, передавать разнообразие деревьев в природе, их разветвленную крону. Учить передавать в рисунке пространственные отношения между предметами, изображая их по верхнему и нижнему краю широкой полосы земли. Вызвать радость от осеннего разноцветья листьев, желание отразить это в рисунке. Отрабатывать умение рисовать листву способом примакивания или способом цветного пятна.

источник: Мет пособие "Изобразительная деятельность в детском саду" Лыкова стр

3.Физкультура на воздухе

Цель:Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в баскетбол; повторить игровое упражнение с прыжками.

источник : Мет. пособие "Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет " Пензулаева Л стр

ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз­ненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Трудовая деятельность

Убераем опавшую листву.

Подвижные игры

«Баба – Яга» - учить соблюдать правила игры: ходить, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения.

«Найди себе пару» - учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление дви­жения.

«Поймай мяч» - продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа

«По ровненькой дорожке» - учить детей ходить в колонне по одному по узкой дорожке.

Игры по желанию с выносным материалом.

II  –я половина дня:

 

(закаливающие мероприятия,  дыхательная гимнастика и др.)

Гимнастика после сна

Комплекс

Закаливание

Бегаем босиком по группе

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

Сюжетно-ролевая игра "Больница":Сюжет "Болит животик"

Цель:Обыграть с детьми разные ситуации , обучить навыкам поведения в проблемных ситуациях.Учить детей творчески развивать сюжет,усложнять его,продуктивно взаимодействовать с товарищами.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Работа с конструктором

Цель:Учить детей конструировать заданные предметы и элементы.Учить усидчивости, трудоспособности, умению слушать и понимать задание.

Чтение худ литературы

X. Мякеля. «Господин Ау» (главы), пер. с фин. Э. Успенского

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра"Раздели на группы"(Артем В,Артем К,Влад)

Цель:Предложить детям рассмотреть карточки разной направленности, рассортировать их по группам. Развить логическое мышление, учить применять в игре свои знания.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Дидактическая игра"Что бывает осенью?"(Настя Р,Лиза,Аиша)

Цель:Учить детей понимать игровую задачу, применять свои знания.Развивать аналитическое мышление,воображение , фантазию, формировать умение сопоставлять. отличать реальную ситуацию от вымышленной.

источник:Мет. пособие" Планирование образовательной деятельности в ДОО" Тимофеева,Корнеичева,Грачева

Работа с детьми по логопедии.

Настя

Полина Н,Ева М

Артем К,Ваня Б

Захар,Артем Г

Кирил

Создать условия для развития   детей в различных центрах

( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного)

 

 

 

 

Дата 19.10

Дата 19.10

Сюжетно-ролевая игра "Магазин":сюжет "Собираем малыша в детский сад"

Сюжетно-ролевая игра "Магазин":сюжет "Собираем малыша в детский сад"

ФЭМП Цель:Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6

ФЭМП Цель:Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6

Работа с детьми по логопедии.

Работа с детьми по логопедии.

II – я половина дня: ( закаливающие мероприятия, дыхательная гимнастика и др

II – я половина дня: ( закаливающие мероприятия, дыхательная гимнастика и др

Лепка 2 . Музыка 3.Ознакомление с окружающим миром

Лепка 2 . Музыка 3.Ознакомление с окружающим миром

Работа с детьми по логопедии.

Работа с детьми по логопедии.

Баба – Яга » - учить соблюдать правила игры: ходить, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения

Баба – Яга » - учить соблюдать правила игры: ходить, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021