План работы педагога -наставника с молодым специалистом
Оценка 4.6

План работы педагога -наставника с молодым специалистом

Оценка 4.6
doc
27.08.2023
План работы педагога -наставника с молодым специалистом
план наставника на год.doc

План работы педагога-наставника  с молодым специалистом  на 2022-2023 уч. год

 

 

п/ п

Дата

Содержание деятельности (Что делать?)

Целевая категория (С кем работать?)

Цель деятельности (Для чего?)

Соисполнители (Кто помогает?)

Отметка о выполнении (Что в результате?)

1

сентябрь

Беседа: « Специфика обучения русскому языку и  литературе в школе»

 

Повышение профессиональной грамотности молодого педагога

Рук МО

 

2

сентябрь

Практическое занятие: «Планирование и организация работы по предмету»

 

Введение в профессию.

 Знакомство  с УМК, методической литературой, изучение основных тем программ, составление календарно-тематического планирования, составление рабочих программ, поурочное планирование

Зам директора по УВР

 

3.

сентябрь

Изучение положений: « Как вести классный журнал, личные дела обучающихся»; «Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей»

 

Помощь в работе с документами

Зам директора по УВР

 

4

октябрь

Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию

 

Разработка плана по самообразованию

Зам директора по МР

 

5

октябрь

Занятие: «Обучение составлению контрольных работ на конец четверти, отчетности по окончанию четверти»

 

.

Разработка текстов контрольных работ по предмету за 1 четверть

Зам директора по УВР

 

6

ноябрь

Участие в работе МО.

Занятие: «Современный урок и его организация»

 

 

Включение в методическую работу школы

Зам директора по МР

 

7.

ноябрь

Практикум: «Разработка конспекта урока».

Цель: научить молодого специалиста грамотно составлять конспект урока.

 

Составление шаблона поурочного планирования

Зам директора по МР

 

8.

ноябрь

Занятие: «Планирование внеурочных занятий»

 

 

Составление шаблона  планирования внеурочного занятия

Зам директора по МР

 

9.

ноябрь

Посещение уроков молодого учителя

 

Выявление  затруднений, оказания                                                                 методической помощи. 

Зам директора по МР

 

10

ноябрь

Методические разработки: требования к самоанализу урока   и деятельности учителя на уроке. Типы, виды, формы урока

 

Обучение самоанализу урока

Зам директора  по УВР

 

11

декабрь

Практическое занятие « Как работать с ученическими тетрадями»

 

Изучение  инструкции, советы при  проверке тетрадей

Зам директора по УВР

 

12

декабрь

Тренинг: «Учусь строить отношения; Анализ педагогических ситуаций»

 

 

Разработка схемы анализа причин  конфликтных ситуаций».

Педагог-психолог

 

13

декабрь

Индивидуальное собеседование по выявлению сильных  и слабых сторон в подготовке к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов.

 

Овладение самоанализом своих сильных и слабых сторон для опоры на то, чем владею

Педагог-психолог

 

14

ежемесячно

Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника

 

Практическое ознакомление с работой наставника

Зам директора по МР

 

15.

январь

Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на оценку учащегося»

 

Формирование подходов к оценке учащихся

Зам директора по УВР

 

16

январь

Посещение  наставником уроков молодого учителя 

 

выявление затруднений, оказание методической помощи.

Зам директора по УВР

 

17

январь

Практикум: "Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе"

 

Овладение новыми проектными технологиями

Зам директора по НМР

 

18

В течение года

Анкетирование: Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе;   

Анкетирование: «Оценка собственного квалификационного уровня»

 

Определение возникающих затруднений и оперативное их разрешение

Зам директора по НМР

 

19

февраль

Дискуссия: «Трудная ситуация на занятии и ваш выход

из неё».

 

Анализ педагогических ситуаций.

Зам директора по НМР

 

20

март

Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический).

 

Формирование понимания, что у демократического стиля общения преимущества в  воздействии  (организующее, оценивающее, дисциплинирующее).

Зам директора по НМР

 

21

март

Беседа: «Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала»

 

Обучение различным видам контроля

Рук МО

 

22

апрель

Практическое занятие: «Введение в активные методы

обучения (превращение модели в игру, имитационные игры)».

 

Совместная разработка дидактической игры

Рук МО

 

23

май

Анкетирование: «Профессиональные затруднения.

Степень комфортности нахождения в коллективе»

 

Итоговое анкетирование

Зам директора по НМР

 

 


План работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2022-2023 уч

План работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2022-2023 уч

Участие в работе МО .

Участие в работе МО .

Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника

Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника

Беседа: «Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала»

Беседа: «Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2023