План работы по наставничеству с молодым специалистом
Оценка 4.8

План работы по наставничеству с молодым специалистом

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
29.09.2022
План работы по наставничеству с молодым специалистом
Наставничество является эффективным инструментом адаптации молодых специалистов, начинающих педагогов к условиям образовательной деятельности и выполнению трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом. Цель школьного наставничества – оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении.
план работы и отчет наставника Оганисян.docx

Отчет  о работе с молодым специалистом Мареевой Э.О. за 2021-2022 учебный год

Учитель  математики Оганисян И.М.

Наставничество является эффективным инструментом адаптации молодых специалистов, начинающих педагогов к условиям образовательной деятельности и выполнению трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом.

Цель школьного наставничества – оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении.

Задачи школьного наставничества:

- привить молодым специалистам интерес к педагогической деятельности;

- ускорить процесс профессионального становления учителя, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;

- способствовать успешной адаптации молодых учителей к корпоративной культуре, правилам поведения в школе.

План  работы с молодым специалистом Мареевой Э.О.

 Цель:

создание условий по самореализации, приобретения практических навыков, необходимых для педагогической деятельности

Задачи:

- создание атмосферы поддержки

- оказание помощи в приобретении навыков практической деятельности, в планировании и организации учебной деятельности.

Основные принципы:

Принцип уважения и доверия к человеку.
Принцип целостности.
Принцип сотрудничества.
Принцип индивидуализации

Основные направления работы:

Планирование и организация работы по предмету.
Планирование и организация воспитательной работы.
Работа с документацией.
Работа по самообразованию.
Контроль и руководство за деятельностью Мареевой Э.О.
Психолого - педагогическая поддержка.

 

сроки

Содержание деятельности

Август

Собеседование с молодым специалистом  

Разработка и утверждение плана работы с молодым специалистом

Сентябрь

Инструктаж о ведении школьной документации (заполнение, ведение и проверка классных журналов, тетрадей, дневников учащихся)

Практикум по разработке рабочих программ по предмету, составлению календарно-тематического планирования

Выбор темы по самообразованию

Изучение локальных нормативных актов школы

Октябрь

Практикум по темам  «Разработка поурочных планов»

Посещение уроков с целью оказания методической помощи

Обмен мнениями по проблемам, с которыми приходится сталкиваться молодым специалистам

Использование Икт- технологий в работе учителя

Ноябрь

Изучение рекомендаций  «Самоанализ урока»,  «Виды самоанализа»

Изучение материала  «Типы уроков. Формы уроков»,  «Формы контроля ЗУН»

Декабрь

Посещение уроков опытных учителей. Анализ уроков

Обмен мнениями по текущим проблемам работы молодых специалистов     

Выступление-презентация по теме самообразования (ЯГПУ)

Январь

Изучение материала  «Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе»      

Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ученика (теория, характеристика урока).

Февраль

Обмен опытом «Организация дифференцированного подхода к учащимся»

Обмен мнениями по проблемам, с которыми приходится сталкиваться молодым специалистам

Март

Изучение материала «Исследовательская деятельность учащихся как модель педагогической технологии»

Обмен мнениями по проблемам, с которыми приходится сталкиваться молодым специалистам

Апрель

Итоги и анализ Дней науки в школе

Май

Итоги и анализ Промежуточной аттестации в классах с ОВЗ              

Выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности учителя в коллективе

Подведение  итогов  наставничества

Отчет  наставника  о  работе  с  молодым  педагогом

Анализ работы

 

Мероприятия, проводимые при выполнении плана наставничества

Мероприятие

дата

Проделанная работа

Проведение урока по алгебре Мареевой Э.О. «Путешествие в страну «Алгебра» 7 «В» класс

19.10.21

Анализ урока, рекомендации по организации обратной связи на уроке, планировании этапов урока, оформлении заданий.

Посещение урока по геометрии в 10 «А» классе у Оганисян И.М. «Взаимное расположение прямых в пространстве»

15.10.21

Обсуждение этапов урока, взаимосвязи стереометрии и планиметрии, планировании теоретического материала на уроке.

Посещение урока  по математике в 5 «Б» классе у Оганисян И.М. по подготовке к контрольной работе за 1 полугодие

10.12.21

Развитие функциональной грамотности у учащихся: организация обратной связи на уроке, система вопросов к учащимся.

Посещение урока  по геометрии в 10 «А» классе у Оганисян И.М. «Построение сечений тетраэдра»

10.12.21

Методика построения сечений: от простого к сложному. Пропедевтические задания для построения сечений параллелепипеда.

Выступление в ЯГПУ на конкурсе лучших уроков по педпрактике в 2020-2021 учебном году 

2 место в ЯГПУ

24.12.21

Обсуждение выступления, впечатления от выступлений других студентов.

Консультации по вопросам:

- промежуточная аттестация (пересдача учащихся);

- демоверсия промежуточной аттестации на 2021-2022 учебный год;

- рабочая программа по алгебре в 7 «В» классе с ОВЗ;

 

 

- рабочая программа по математике в 10 классе с ОВЗ и материалы к урокам;

- план педагогической практики по математике;

-характеристика студента по завершении педпрактики;

- план посещения уроков;

 

- выступление в ЯГПУ на конкурсе лучших уроков по педпрактике в 2020-2021 учебном году

- организация Дней науки в школе;

- выставление оценок учащимся за  четверть;

 

- организация      повышения профессионального уровня

 

- организация подготовки к ЕГЭ по математике в 10 классе с ОВЗ

- проведение промежуточной аттестации учащихся с ОВЗ по математике

- ведение журналов по математике в классах с ОВЗ

 

- подготовка к отчету учителя по предмету

В течение

учебного

года

-текст промежуточной аттестации и процедура пересдачи;

 

- рекомендации по тексту промежуточной аттестации на 2021-2022 учебный год;

- помощь в составлении рабочей программы по алгебре в 7 «В» классе в классах с ОВЗ из-за смены учебника;

- предложена рабочая программа

по математике в 10 классе с ОВЗ и материалы к урокам;

- обсуждение выполнения плана педпрактики;

- составление характеристики по завершении педпрактики;

- рекомендации по плану посещения уроков;

- рекомендации по презентации к выступлению, предложены материалы к выступлению на основе методической темы учителя

- составление игры для 5-х классов;

 

- выявление пробелов в знаниях и система дополнительных занятий;

 

- посещение семинара для молодых специалистов по функциональной грамотности в школе №18;

- рекомендации по использованию материалов ФИПИ с разноуровневыми заданиями;

- оценивание работ;

- оформление решения заданий

 

- система оценивания ЗУН учащихся, устные и письменные опросы, проведение работ над ошибками;

- организация самообразования по методической теме;

- повышение квалификации через нецентрализованные формы: вебинары, семинары, конференции,

конкурсы, олимпиады для педагога

 


 

Отчет о работе с молодым специалистом

Отчет о работе с молодым специалистом

Отчет о работе с молодым специалистом

Отчет о работе с молодым специалистом

Посещение урока по математике в 5 «Б» классе у

Посещение урока по математике в 5 «Б» классе у

ЕГЭ по математике в 10 классе с

ЕГЭ по математике в 10 классе с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2022