ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Оценка 4.8

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
классное руководство
27.01.2020
ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.
ВР 4 В класс.docx

   Согласовано                                                                                            Утверждаю:            

   с зам. дир. по ВР                                                                                    Директор

   _____________                                                                                     _______________

  Асанукаева Х.Э.                                                                                    З.А.Турпалханова.

  «____»______2019г.                                                                             «____»______2019г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                   

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://900igr.net/up/datai/68941/0001-001-.jpg               Цель: создание воспитывающей среды,

              обеспечивающей активизацию социальных,

              интеллектуальных интересов воспитанников

              в свободное время, развитие здоровой,

              творчески растущей личности с

              универсальными навыками и умениями,

              конкурентно-способной в будущей жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи:

Продолжить работу по формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития.

Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

https://banner2.kisspng.com/20180326/zoq/kisspng-book-reading-girl-child-clip-art-reading-5ab8a40e121479.3354331515220500620741.jpgВоспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.

http://s11.buyreklama.ru/omsk/photos/33411135/d314c5129b45051200bcd07799d68e80.pngЦиклограмма работы классного руководителя в течение года.

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснения причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.                                                                                                                     Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе по плану.

3. Работа с родителями по ситуации.

4. Работа с учителями-предметниками по ситуации. 

Каждый месяц                                                                                                                                   

1. Консультации школьного психолога.                                                                       

2. Встреча с родительским активом.  

 3. Работа с активом класса.

Один раз в четверть (триместр)  

1. Оформление классного журнала.

2. Семинар (методическое объединение)  классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

 

Один раз в полугодие

Мониторинг и педагогическая диагностика учащихся (тестирование, анкетирование, опрос и .т.д.).

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Проведение открытого общешкольного мероприятия.

3. Оформление личных дел учащихся.   

4. Анализ и составление плана с классным коллективом.

5. Сбор статистических данных о классе

 

i (11)

 
 

 

 

 

 

 

 

 


Характеристика класса

Во 4 «В» классе учится 20 человек, из них 10 мальчиков и 10 девочек. Все дети, кроме Тагировой Ясмины, воспитываются в полных семьях.    В целом дети воспитываются в хороших семьях, в доброжелательной обстановке, родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям не выявлено.                                                                                                    

      Дети в классе спортивные, с большим желанием занимаются на уроках физкультуры, любят подвижные игры, соревнования. В 2018-19 учебной году учащиеся показали себя как сплоченный и дружный коллектив.     На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. У учеников обнаружились следующие типы мышления наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный Учащиеся учатся работать в парах, группах. Проявляют заинтересованность в учебе, преодолевают трудности, учатся дорожить честью класса. При решении коллективных задач стараются ориентироваться в ситуации, находить общие интересы, делать выводы. В целом учащиеся знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.  Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, только некоторые могут оценить свою работу. Дети стараются давать оценку деятельности своих товарищей и делать самооценку, но над этим нужно работать. В классе преобладает доброжелательный настрой.  Саиева Аминат поступила к нам в этом году. Дети приветливо  встретили новенькую.

    Учебная мотивация носит разнообразный характер. Ребята с 1 класса знакомились с правилами поведения в школе, в общественных местах, усваивают правила поведения на уроке и на перемене. В дальнейшем  следует продолжать практическую работу по применению этих навыков в повседневной жизни, по сплочению коллектива, сознательному отношению к учебе, развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома, внимание уделить дисциплине, воспитывать коммуникативные, регулятивные УУД.

        Анализируя психолого-педагогическую характеристику класса , можно сделать следующие выводы. У учащихся в классе продолжается формирование мотивации к школе. Любознательность, конкретность мышления, подвижность, большая впечатлительность, подражательность и вместе с тем неумение долго концертировать свое внимание на чем-либо -  характерные черты этого возраста.

        

 

 

 

 

 

 

 

4309888

 
Список класса:

 

п/п

ФИО

1

Алиева Алет

2

Алиева Ясмина Валидовна

3

Бибуева Жарадат Адамовна

4

Бугаева Марьям Сайдхасановна

5

Гедаев Исраил Хусейнович

6

Ибрагимова Танзила

7

Кужулов Тамерлан Сайханович

8

Кужулов Харон Сайд-Эмиевич

9

Косумхаджиева Аминат Арсеновна

10

Майрханов Рашид Шамилевич

11

Медаев Ибрагим Набиевич

12

Насуева Хадижат Валидовна

13

Сайдулаев Ислам Идрисович

14

Саиев Мансур Исламович

15

Саиева Аминат Исмаиловна

16

Темерханов Билал Тимирханович

17

Тагирова Ясмина Исаевна

18

Халиков Саллахудин Анзорович

19

Юсупова Марха Абуталиповна

20

Юсупов Муххамед Абуталипович

   

uycheniki-kartinki-narisovannyie-2

 

i

 
 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательной работы за 2018 – 2019  учебный год.

           Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия: КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

      В начале учебного года передо мной стояла главная задача – обеспечить адаптацию вчерашних учеников начальной школы к условиям среднего звена. Отличительной чертой средней школы, на мой взгляд, является ставка учителей на большую долю самостоятельности детей как в учебе, так и во внеклассной жизни. Успешно и безболезненно прошло привыкание учеников к школе.

Передо мной как классным руководителем стояли следующие воспитательные задачи:

Развивать познавательные интересы, творческий потенциал каждого ученика и реализовывать их в различных сферах деятельности;

Приобщать учащихся к богатству общечеловеческой культуры своей страны, Родины;

Способствовать формированию у детей чувства толерантности, общечеловеческих норм (доброты, взаимопонимания, милосердия), культуры общения; Приобщать к творческой деятельности учащихся, способствующей самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности, сплоченности классного коллектива;

Воспитывать чувства собственного достоинства, чувства личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива;

Способствовать формированию у учащихся опыта решения собственных проблем, развивать способности к объективной самооценке, к социальной адаптации,

развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.

    В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям родителей с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. В течение года класс принял участие в школьных мероприятиях: Дети с большим интересом участвовали в ярмарке, в подготовке праздничных концертов к «Дню учителя»,  «Дню 8 марта», «Дню матери», «Дню Победы», акция «Подари книгу библиотеке», в уборке территории участвовал весь класс.  Особое внимание уделяется мероприятиям направленных на профилактику правонарушений “Азбука безопасности”, “Как уберечь себя на улице?”, “Что такое хорошо, что такое плохо?”, “Всем без исклчения знать правила движения!”

 

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы.  Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия. Много бесед проводилось и о культуре поведения, общения, толерантности.  Всю эту работу мы намерены продолжать  и в 4 классе.

IMG-20170922-WA0057

 

20180208_161829

 
20180208_170439

IMG-20180206-WA0079   20180208_17031220171017_161701

20170929_16381120171020_111146

            

          

                           

Основные направления воспитательной работы

1.     Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

Создать условия для формирования способности к духовному развитию,

реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно – нравственной компетенции — «становиться лучше»;

Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

 

2.     Гражданско – патриотическое воспитание.

Задачи:

Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;

Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости;

Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

 

3.     Эстетическое воспитание.

Задачи:

Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное;

Развитие художественных способностей;

Воспитание чувства любви к прекрасному.

 

4.     Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;

Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;

Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

 

5.     Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.

Задачи:

Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

 

6.     Трудовое воспитание.

Задачи:

Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой

деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

 

7.     Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;

Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами;

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/d/1/132/359/132359978__157_N_orig__14__.pngПроводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

 

Качества, которые необходимо развивать

у обучающихся

 
 


http://900igr.net/up/datai/68445/0012-006-.jpg

 

Интерес к самому себе.

Самопризнание себя как личности.

Управление самим собой.

Уважение чужого мнения.

Эмоциональная устойчивость.

Мотивация действий и поступков.

http://www.playcast.ru/uploads/2016/05/25/18771639.pngЛюбознательность о вовлеченность в деятельность.

Правила класса

 
 


Воля и труд дивные всходы дают.

Всякий человек по делу познается.

По мере трудов и награда.

Помогать товарищам по классу.

Веселье делу не помеха.

В хорошей артели всяк при деле.

С кем живешь, с тем и слывешь.

Здоров будешь – все добудешь.

 

 

Законы нашего класса

 
 

 

 


Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.

Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.

Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что тебя окружает.

Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным, дари людям добро.

Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!

Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Будь трудолюбив!

 

 

Работа с одарёнными обучающимися

 
 

 


Выполнение творческих работ.

Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

Подготовка и участие в классных олимпиадах.

Участие в конкурсах чтецов.

Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

Работа со слабоуспевающими обучающимися

 
 

 

 

 


Создание и работа шефских пар.

Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.

Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

 

 

 

 

 

 

Права и обязанности обучающихся

 
 

 

 


Учащиеся имеют право:

Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Учащиеся обязаны:

Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

Повышать свой культурный и нравственный уровень.

Соблюдать правила внутреннего распорядка школы

 

Классное самоуправление

 

 

Поручение

Фамилия, имя

Староста

Насуева Х.

 

Зам. старосты

Алиева Я., Бугаева М., Темерханов Б.

Отдел культуры

Ибрагимова Т.

Косумхаджиева А.,Майрханов Р.

Отдел дисциплины

Кужулов Х.

Халиков С., Саиев М. Юсупов М.

Физрук

Сайдулаев И.

Кужулов Т., Гедаев И., Медаев И.

Цветовод

Бибуева Ж.

Тагирова  Я.,

Медсестра

Алиева А.

Саиева А., Юсупова М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родительскиий

 комитет:

 
 


Актив

родительского комитета

Фамилия, имя

Председатель

Майрханова Иман

Помощник

Тагирова Марет

Помощник

Кужулова Зайна

Секретарь

Темерханова Зайна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 4 «В» класса

МБОУ «Левобережненская СОШ»

 

§  Количество учащихся 20 человек

Их них:

Мальчиков 10 человек

Девочек 10 человек

§  Из полных семей 19 человек

§  Из неполных семей 1 человек

§  Сироты (полусироты)   -1 человек

§  Из многодетных семей 12 человек

§  Из малообеспеченных семей    2  человека

Классный руководитель: Косумова А.З.

 

п/п

ФИО

 

1

Алиева Алет

из многодетной семьи

2

Алиева Ясмина Валидовна

из многодетной семьи

3

Бибуева Жарадат Адамовна

из малообеспеченных семей

4

Бугаева Марьям Сайдхасановна

 

5

Гедаев Исраил Хусейнович

из малообеспеченных семей

6

Ибрагимова Танзила

из многодетной семьи

7

Кужулов Тамерлан Сайханович

из многодетной семьи

8

Кужулов Харон Сайд-Эмиевич

из многодетной семьи

9

Косумхаджиева Аминат Арсеновна

из многодетной семьи

10

Майрханов Рашид Шамилевич

 

11

Медаев Ибрагим Набиевич

 

12

Насуева Хадижат Валидовна

из многодетной семьи

13

Сайдулаев Ислам Идрисович

из многодетной семьи

14

Саиев Мансур Исламович

 

15

Саиева Аминат Исмаиловна

 

16

Темерханов Билал Тимирханович

из многодетной семьи

17

Тагирова Ясмина Исаевна

полусирота

18

Халиков Саллахудин Анзорович

из многодетной семьи

19

Юсупова Марха Абуталиповна

из многодетной семьи

20

Юсупов Муххамед Абуталипович

из многодетной семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями:

 

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.

 

ЗАДАЧИ:

·       Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

·       Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

·       Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

·       Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей.

·       Привлечение к организации досуга детей по интересам.

 

СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:

 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.

 2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения.

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:

 

№ п/п

Тема собрания

Сроки

1

Нагрузка учащихся 4 класса. Нам нужно готовится к ВПР вместе.

Как подготовить детей к итоговым, переводным работам.»

Сентябрь

2

«Особенности обучения в 4-выпускном классе. Эффективное общение – залог успеха. Составление общих задач и целей воспитания.

Октябрь

3

«О родных и близких людях с любовью. Особенности перехода уч-ся в 5 класс. Результаты полугодия. Помощь детям, испытывающим затруднения в обучении».

Декабрь

4

«Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Поговорим о дружбе» Результат тестовых работ    Итоги четверти.

Март

5

«Школе мы не говорим «Прощай!», мы говорим: « До новой встречи!» Ознакомление с педагогами среднего звена. Результаты обучения на конец года

Май

 

                                                                      

 

 ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

1.     У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

2.     Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.

3.     Сформируется взаимодействие семьи и школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

Познавательная деятельность

 

Нравственно – этическое воспитание

Спортивно – оздоровительная деятельность.

Профориентационная работа

«Путешествие по океану Знаний».

Кл.час «День чеченской женщины»

«Внимание дети!»

«Путешествие в мир профессий»

Октябрь

Гражданско-патриотическое воспитание

Профориентационная работа

Нравственно – этическое воспитание

Познавательная деятельность.

«Что можно и чего нельзя»

«Труд людей осенью»

«Урок семьи и семейных ценностей»

 

«Литературном марафоне»

Ноябрь

Спортивно – оздоровительная деятельность

Трудовая и общественно – полезная деятельность

Формирование культуры семейных отношений

Трудовая и общественно – полезная деятельность

«Необычное путешествие с доктором Айболитом»

«Помоги птицам зимой!»

«Как воспитать настоящего человека»

«Помоги птицам зимой!»

Декабрь

Гражданско-патриотическое воспитание

Профориентационная  работа

Формирование культуры семейных отношений

Познавательная деятельность

 

«Неизвестный солдат –кто он? Герои отечества!»

«Будь осторожен с огнем»

«Скоро праздник…»

Классный час-викторина  «Помни ПДД на каникулах»

 

 

 

 

 

Январь

Спортивно – оздоровительная деятельность

Духовно-нравственное воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Учебно-познавательная деятельность

«Здоровому – все  здорово»

«О волшебных словах»

«Правила жизни честного человека»

«Планета загадок»

Февраль

Духовно-нравственное воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Эстетическое воспитание

Учебно-познавательная деятельность

«Доброта , вежливость , дружба»

«Российский флаг

и герб»

«Мой папа солдат»

Конкурс творческих работ «Всемирный Интернет»

Март

Гражданско-патриотическое направление

Экологическая работа

Трудовое воспитание

Воспитание любви к чтению

«Мама драгоценная моя»

«Не оставляй

костер в лесу»

«Влюбленные

в профессию»

«Чтобы сказка

на земле жила»

Апрель

Гражданско-патриотическое направление

Экологическая работа

Учебно-познавательная деятельность

Трудовое воспитание

«Полет в космос»

«День птиц»

«Путешествие на остров шипящих согласных»

«Человек, поклонись хлебу»

Май

 

Гражданско-патриотическое направление

Здоровый образ жизни

Учебно-познавательная деятельность

«Этот День Победы!»

«Друзья здоровья»

«Все на свете интересно»

 

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 4 «в» КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН    РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ   И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  4 «в» КЛАССА      НА 2019-2020     УЧЕБНЫЙ ГОД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020