План работы с неуспевающими детьми 3 класса.
Оценка 5

План работы с неуспевающими детьми 3 класса.

Оценка 5
docx
14.06.2022
План работы с неуспевающими детьми 3 класса.
работа с неуспевающими 3 класс.docx

 

План работы с неуспевающими детьми.

ЦЕЛЬ: Повышение качества ЗУН.

ЗАДАЧИ:

Þ   Выявление возможных причин снижения успеваемости и качества ЗУН учащихся.

Þ   Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости.

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.

Ø Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывая тип темперамента ребенка.

Ø Использовать на уроке различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный) для объективности результата

Ø Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

Ø Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем).

Возможные причины неуспеваемости:

·       Пропуск уроков

·       Недостаточная работа дома

·       Слабые способности

·       Нежелание учить предмет

·       Недостаточная работа на уроке

·       Большой объем домашнего задания

·       Недостаточное внимание учителя

·       Высокий уровень сложности материала.

ПЛАНИРУЕМЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ:

! Ликвидация неуспеваемости.

! Повышение уровня ЗУН учащихся.

! Повышение качества знаний учащихся.

! Повышение мотивации к учению.

 

Список учащихся 3 класса, неуспевающих в отдельных учебных предметах

 

Фамилия, имя неуспевающего

Предмет

1

 

Русский язык, русский родной язык, иностранный язык

2

 

Математика, иностранный язык

3

 

Русский язык

4

 

Литературное чтение

5

 

Русский язык, математика

6

 

Русский язык, литературное чтение, математика, иностранный язык

7

 

Русский язык

8

 

Русский язык, иностранный язык

9

 

Русский язык, математика, иностранный язык


 

Анкета

(анализ причин неуспеваемости учащихся)

1.      Ученик____________________________ класс______ школа________

2.      Состояние здоровья:

·          Слабое

·          Удовлетворительное

·          Хорошее

3.      Успеваемость в начальной школе и в последующих классах, повторные годы обучения

4.      Предметы, по которым возникла неуспеваемость:_____________________

___________________________________________________________________

5.      Причины неуспеваемости по мнению учителя_________________________

___________________________________________________________________

6.      Причины неуспеваемости по мнению ученика_________________________

___________________________________________________________________

7.      Знание учеником критериев оценивания______________________________

8.      Понимание изучаемого материала на уроках

·          Умение концентрировать внимание_______________________________

·          Оперативное (быстрое) запоминание______________________________

·          Умение повторить изложенное

·          Умение самостоятельно выполнять задания на уроках

9.      Уровень развития учебных умений:

·          Чтение_______________________________________________________

·          Письмо_______________________________________________________

·          Счет_________________________________________________________

·          Речь_________________________________________________________

·          Понимание прочитанного_______________________________________

·          Умение преобразовать учебную информацию (выделение главного, систематизация, составление моделей информации)_________________

·          Владение приемами развития памяти______________________________

·          Уровень ответов без конспектов__________________________________

·          Владение методами выполнения творческих заданий (сравнение, определение причин и следствий, взаимосвязь, планирование деятельности)

10.  Посещение дополнительных занятий:

·          По предметам__________________________________________________

·          Виды учебной деятельности  на занятиях___________________________

·          Самостоятельные дополнительные занятия_________________________

11.  Выполнение домашних заданий:

·          Частота выполнения домашних занятий____________________________

·          Причин отсутствия домашних занятий_____________________________

·          Последовательность выполнения домашних заданий_________________

_________________________________________________________________

·          виды учебной деятельности, которые вызывают затруднения__________

_________________________________________________________________

 

·          виды помощи при выполнении домашнего задания___________________

_________________________________________________________________

12.  Дополнительные занятия в каникулярное время:

·          Предметы_____________________________________________________

·          Виды занятий__________________________________________________

 


План работы с неуспевающими детьми

План работы с неуспевающими детьми

Недостаточная работа на уроке ·

Недостаточная работа на уроке ·

Литературное чтение 5

Литературное чтение 5

Анкета (анализ причин неуспеваемости учащихся) 1

Анкета (анализ причин неуспеваемости учащихся) 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2022