План самообразования учителя информатики

  • Документация
  • docx
  • 12.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План самообразования учителя информатики.docx

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Куртлыкульская средняя общеобразовательная школа муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан

 

Надпись: «СОГЛАСОВАННО»
Руководитель ШМО
Тимиргалиева И.В.       _____________ 
«___»____________  20___г.
Надпись:                       «УТВЕРЖДАЮ»
                       Директор 
                       МОБУ Куртлыкульская СОШ
                      _________ Набиуллина М.Т.   
                      «___»____________  20___г.
 

 

 

 

 

 

 


План самообразования

учителя информатики

Камалова Расиля Ильгизовича на 2022-2027 учебные годы

 

 

 

 

 

 

 

 

Куртлыкуль-2022 год

 

ПЛАН

САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

на 2022-2027 учебные годы

    Тема самообразования: Повышение эффективности преподавания информатики с помощью применения новых образовательных технологий по ФГОС.

    Цель самообразования: 

Ø  Повысить уровень педагогического мастерства и компетентность как учителя информатики в рамках реализации ФГОС.

Ø  Повысить научно – методический уровень преподавания предмета «Информатика».

Ø Повышение качества образования учеников через активное внедрение информационных технологий.

    Задачи:

*        Изучить новые образовательные технологии, направленные на личностно ориентированное обучение.

 

*        Овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс.

 

*        Изучить метод проектов как способ реализации системно деятельностного подхода.

 

*        Разработать конспекты уроков, с использованием разных образовательных технологий.

 

*         Изучить нормативно-правовую базу ФГОС.

 

*         Продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в методики преподавания информатики и ИКТ.

 

*        Разработать методические рекомендации в рамках реализуемой инновации.

 

*        Формировать способность к творческому саморазвитию.

 

*        Внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;

 

*        Обеспечивать воплощение творческого замысла.

 

*        Разработать программы внеурочной деятельности для учащихся.

 

Источники самообразования:

 

       Интернет, журналы, специализированная литература (методическая, научная, художественная), конференции, видео и аудио информация, семинары, вебинары, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации.

Ожидаемый результат самообразования:

 

ü Повышение качества преподавания предмета для учащихся не менее 50%.

 

ü Разработка и апробирование дидактических материалов, создание мультимедийных материалов (презентаций) для уроков информатики.

 

ü Разработка и проведение открытых уроков и мероприятий.

 

ü Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях с обобщением опыта;

 

ü Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нем авторских методических материалов.       

 

Планируемые результаты самообразования:

 

Ø Разработка электронных уроков по информатике.

 

Ø Разработка материалов для использования на уроке информатики в электронном виде.

 

Ø Комплекта дидактики по информатике (самостоятельные, практические и контрольные работы).

 

Ø Комплекта раздаточного материала по информатике (карточки, задания, тесты).

 

Ø Подготовка открытых уроков с применением интернета, ИКТ и интерактивной доски.

 

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию, я наметил основные планируемые разделы работы по самообразованию

на 2020 -2025 учебные годы

 

   №

 Мероприятия

 Результат 

 Срок реализации

 1

Разработка комплекта электронных уроков по информатике и ИКТ: 6, 7, 8, 9  кл  (по ФГОС)

 конспекты, презентации,

видео и другие материалы

 весь период

 2

Продолжить ведение и наполнение банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся как в учебной так и во внеурочной деятельности школьников; 

проектная деятельность 

весь период 

 3

Постоянное ведение портфолио учителя. 

ведение собственного портфолио 

весь период 

 4

Посещать семинары, тренинги, конференции, уроки коллег;

обмен опытом

 весь период

5

 Чтение методической, педагогической и предметной литературы.

 повышение знаний в предметной области

 весь период

6

Обзор информации в Интернете по информатике и ИКТ, педагогике, психологии.

 повышение знаний в предметной области

 весь период

7

Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно-ориентированной и технологией уровневой дифференциации) через предметные издания и Интернет.

повышение знаний в предметной области

Систематически

8

Разработка конспектов уроков информатики и ИКТ.

планы

 весь период

9

Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся.

планы

весь период

10

Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нем авторских методических материалов

ведение собственного сайта портфолио 

весь период

11

Разработка пакета документов и учебных материалов (паспорт кабинета, график рабочих дней кабинета, инструкции, плана работы кабинета информатики, комплекта тестовых заданий, учебно-методический комплекс по информатике и др.)

Комплекты методико-дидактических материалов

весь период

12

Проведение открытых уроков в рамках работы ШМО

Размещение информации на сайте школы

весь период

13

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения информатики.

 повышение знаний в предметной области

 весь период

14

Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей учащихся школы

Контрольные срезы и тесты

В конце года

 


 

Посмотрите также