План самообразования учителя информатики
Оценка 4.6

План самообразования учителя информатики

Оценка 4.6
Документация
docx
информатика
12.12.2022
План самообразования учителя информатики
План самообразования учителя информатики.docx

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Куртлыкульская средняя общеобразовательная школа муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан

 

Надпись: «СОГЛАСОВАННО»
Руководитель ШМО
Тимиргалиева И.В.       _____________ 
«___»____________  20___г.
Надпись:                       «УТВЕРЖДАЮ»
                       Директор 
                       МОБУ Куртлыкульская СОШ
                      _________ Набиуллина М.Т.   
                      «___»____________  20___г.
 

 

 

 

 

 

 


План самообразования

учителя информатики

Камалова Расиля Ильгизовича на 2022-2027 учебные годы

 

 

 

 

 

 

 

 

Куртлыкуль-2022 год

 

ПЛАН

САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

на 2022-2027 учебные годы

    Тема самообразования: Повышение эффективности преподавания информатики с помощью применения новых образовательных технологий по ФГОС.

    Цель самообразования: 

Ø  Повысить уровень педагогического мастерства и компетентность как учителя информатики в рамках реализации ФГОС.

Ø  Повысить научно – методический уровень преподавания предмета «Информатика».

Ø Повышение качества образования учеников через активное внедрение информационных технологий.

    Задачи:

*        Изучить новые образовательные технологии, направленные на личностно ориентированное обучение.

 

*        Овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс.

 

*        Изучить метод проектов как способ реализации системно деятельностного подхода.

 

*        Разработать конспекты уроков, с использованием разных образовательных технологий.

 

*         Изучить нормативно-правовую базу ФГОС.

 

*         Продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в методики преподавания информатики и ИКТ.

 

*        Разработать методические рекомендации в рамках реализуемой инновации.

 

*        Формировать способность к творческому саморазвитию.

 

*        Внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;

 

*        Обеспечивать воплощение творческого замысла.

 

*        Разработать программы внеурочной деятельности для учащихся.

 

Источники самообразования:

 

       Интернет, журналы, специализированная литература (методическая, научная, художественная), конференции, видео и аудио информация, семинары, вебинары, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации.

Ожидаемый результат самообразования:

 

ü Повышение качества преподавания предмета для учащихся не менее 50%.

 

ü Разработка и апробирование дидактических материалов, создание мультимедийных материалов (презентаций) для уроков информатики.

 

ü Разработка и проведение открытых уроков и мероприятий.

 

ü Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях с обобщением опыта;

 

ü Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нем авторских методических материалов.       

 

Планируемые результаты самообразования:

 

Ø Разработка электронных уроков по информатике.

 

Ø Разработка материалов для использования на уроке информатики в электронном виде.

 

Ø Комплекта дидактики по информатике (самостоятельные, практические и контрольные работы).

 

Ø Комплекта раздаточного материала по информатике (карточки, задания, тесты).

 

Ø Подготовка открытых уроков с применением интернета, ИКТ и интерактивной доски.

 

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию, я наметил основные планируемые разделы работы по самообразованию

на 2020 -2025 учебные годы

 

   №

 Мероприятия

 Результат 

 Срок реализации

 1

Разработка комплекта электронных уроков по информатике и ИКТ: 6, 7, 8, 9  кл  (по ФГОС)

 конспекты, презентации,

видео и другие материалы

 весь период

 2

Продолжить ведение и наполнение банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся как в учебной так и во внеурочной деятельности школьников; 

проектная деятельность 

весь период 

 3

Постоянное ведение портфолио учителя. 

ведение собственного портфолио 

весь период 

 4

Посещать семинары, тренинги, конференции, уроки коллег;

обмен опытом

 весь период

5

 Чтение методической, педагогической и предметной литературы.

 повышение знаний в предметной области

 весь период

6

Обзор информации в Интернете по информатике и ИКТ, педагогике, психологии.

 повышение знаний в предметной области

 весь период

7

Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно-ориентированной и технологией уровневой дифференциации) через предметные издания и Интернет.

повышение знаний в предметной области

Систематически

8

Разработка конспектов уроков информатики и ИКТ.

планы

 весь период

9

Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся.

планы

весь период

10

Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нем авторских методических материалов

ведение собственного сайта портфолио 

весь период

11

Разработка пакета документов и учебных материалов (паспорт кабинета, график рабочих дней кабинета, инструкции, плана работы кабинета информатики, комплекта тестовых заданий, учебно-методический комплекс по информатике и др.)

Комплекты методико-дидактических материалов

весь период

12

Проведение открытых уроков в рамках работы ШМО

Размещение информации на сайте школы

весь период

13

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения информатики.

 повышение знаний в предметной области

 весь период

14

Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей учащихся школы

Контрольные срезы и тесты

В конце года

 


 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ

Интернет, журналы, специализированная литература (методическая, научная, художественная), конференции, видео и аудио информация, семинары, вебинары, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации

Интернет, журналы, специализированная литература (методическая, научная, художественная), конференции, видео и аудио информация, семинары, вебинары, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации

Постоянное ведение портфолио учителя

Постоянное ведение портфолио учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2022