План
профессионального самообразования
учителя начальных классов МБОУ « Уллубийаульская СОШ»
Казуваевой Гульганат Магомедовны.
Индивидуальная тема:
«Развитие творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС».
Цели и задачи:
повышение
уровня обученности учащихся и развитие их творческих способностей через
внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий.
- формирование желания и умения учиться.
воспитание
потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе,
сохранять и укреплять здоровье.
изучить
нормативные документы по внедрению ФГОС;
внедрять
в учебный процесс инновационные педагогические технологии, совершенствовать
методику преподавания учебных дисциплин;
обеспечить
внедрение в образовательный процесс педтехнологий, способствующих развитию
творчества детей;
Принципыпрофессиональногосамообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, доступность, опережающий характер.
Источники самообразования:СМИ, Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
Индивидуальная:
- посещение уроков коллег;
- участие в педагогических советах школы;
- участие в работе методического объединения школы.
Групповая:
– участие в педагогических советах школы;
- участие в работе методического объединения школы;
- курсовая подготовка на КПК;
- изучение научно – методической и учебной литературы
Ожидаемый результат самообразования:повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностым подходом в обучении, повышение качества образования школьников.
Планируемые результаты самообразования:
- выступление на педагогических советах школы;
- участие в работе МО школы и города;
- создание банка статей с обобщением опыта по данной теме;
- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;
- разработка памятки для учащихся и родителей по теме самообразования;
- создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;
План самообразования разработан и включает следующие этапы.
I. Теоретический этап:
1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.
2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.
3. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования.
4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.
5. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и мероприятий.
II. Практическое решение проблемы:
1. Создание комплекта педагогических разработок.
2. Корректировка работы по данной проблеме.
3. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме самообразования.
4. Оформление результатов по теме самообразования.
5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении.
6. Посещение с обсуждением открытых уроков и мероприятий.
III. Оценочный этап:
1. Анализ проделанной работы по проблеме.
2. Создание банка статей по теме самообразования.
3. Представление опыта на практических семинарах учителей, собственных сайтах и сайте школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.