План самообразования учителя начальных классов

  • docx
  • 13.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план самобразов учит нач классов.docx

 

 

План

профессионального самообразования

учителя начальных классов МБОУ « Уллубийаульская СОШ»

Казуваевой Гульганат Магомедовны.

 

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a9f65cf8093aae092e71b0ad84d07139&n=13

 

 

 

 

Индивидуальная тема:

«Развитие творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС».

 

 

Цели  и задачи:

 

*         повышение уровня обученности учащихся и развитие их творческих способностей через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий.

 

-  формирование желания и умения учиться.

 

*         воспитание потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.

 

 

*         изучить нормативные документы по внедрению ФГОС;

 

*         внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии, совершенствовать методику преподавания учебных дисциплин;

 

*         обеспечить внедрение в образовательный процесс педтехнологий, способствующих развитию творчества детей;

 

Принципыпрофессиональногосамообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, доступность, опережающий характер.

 

Источники самообразования:СМИ, Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

- посещение уроков коллег;

- участие в педагогических советах школы;

- участие в работе методического объединения школы.

Групповая:

– участие в педагогических советах школы;

- участие в работе методического объединения школы;

- курсовая подготовка на КПК;

- изучение научно – методической и учебной литературы

 

Ожидаемый результат самообразования:повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностым подходом в обучении, повышение качества образования школьников.

 

Планируемые результаты самообразования:

- выступление на педагогических советах школы;

- участие в работе МО школы и города;

- создание банка статей с обобщением опыта по данной теме;

- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;

- разработка памятки для учащихся и родителей по теме самообразования;

- создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;

 

План самообразования разработан и включает следующие этапы.

 

I. Теоретический этап:

1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.

2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.

3. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования.

4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.

5. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и мероприятий.

 

II. Практическое решение проблемы:

1. Создание комплекта педагогических разработок.

2. Корректировка работы по данной проблеме.

3. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме самообразования.

4. Оформление результатов по теме самообразования.

5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении.

6. Посещение с обсуждением открытых уроков и мероприятий.

 

III. Оценочный этап:

1. Анализ проделанной работы по проблеме.

2. Создание банка статей по теме самообразования.

3. Представление опыта на практических семинарах учителей, собственных сайтах и сайте школы.