План самоподготовки в 1 классе на 15 декабря

  • docx
  • 16.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 15.12.docx

15.12 четверг (12.40-17.30)

12.40

См. режимные моменты ( 2,4неделя)

16.00-17.00

Самоподготовка.

Цель:  формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.

Задачи:

- учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля.

- воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, дисциплинированность.

Оборудование: учебники, индивидуальные тетради.

Ход самоподготовки:

I.                    Орг. момент.

- Посмотрите на меня, настройтесь на работу. Тихо сядьте.

- Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы.

Психологический настрой.

Регламент.

II.                 Выполнение домашнего задания.

1 Чтение.

- Дыхательная гимнастика.

1 вдох через нос, выдох через нос.

2 вдох через нос, выдох через рот.

3 вдох через рот, выдох через нос.

4 вдох через рот, выдох через рот.

- Артикуляционная гимнастика.

1665564063027.jpg

- Минута коррекции. Игра «какой звук». (воспитателю показывать по очереди разные буквы, если звук гласный – детям хлопать, если согласный – детям не хлопать)

- Повторить изученный на прошлом уроке звук И. какой он? Почему?

- Повторить стих на букву И.

- Чтение учебника.

Физкультминутка.

Быстро встали, улыбнулись.

Выше-выше потянулись.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали. Сели, встали.

Головою покачали.

2 Русский язык.

- Пальчиковая гимнастика.

- Минута коррекции.

Какая буква лишняя?

Н, м, в, х;  х, м, у, н;  у, И, о, а;  а, о, м, у.

- Открываем тетради. Письмо по образцу.

- Индивидуальная работа с каждым учеником.

 

III.              Итог.

Подвести итоги. Навести порядок на рабочем месте.