15.12 четверг (12.40-17.30)
12.40 |
См. режимные моменты ( 2,4неделя) |
16.00-17.00 |
Самоподготовка. Цель: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний. Задачи: - учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля. - воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, дисциплинированность. Оборудование: учебники, индивидуальные тетради. Ход самоподготовки: I. Орг. момент. - Посмотрите на меня, настройтесь на работу. Тихо сядьте. - Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы. Психологический настрой. Регламент. II. Выполнение домашнего задания. 1 Чтение. - Дыхательная гимнастика. 1 вдох через нос, выдох через нос. 2 вдох через нос, выдох через рот. 3 вдох через рот, выдох через нос. 4 вдох через рот, выдох через рот. - Артикуляционная гимнастика. - Минута коррекции. Игра «какой звук». (воспитателю показывать по очереди разные буквы, если звук гласный – детям хлопать, если согласный – детям не хлопать) - Повторить изученный на прошлом уроке звук И. какой он? Почему? - Повторить стих на букву И. - Чтение учебника. Физкультминутка. Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. Головою покачали. 2 Русский язык. - Пальчиковая гимнастика. - Минута коррекции. Какая буква лишняя? Н, м, в, х; х, м, у, н; у, И, о, а; а, о, м, у. - Открываем тетради. Письмо по образцу. - Индивидуальная работа с каждым учеником.
III. Итог. Подвести итоги. Навести порядок на рабочем месте. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.