19.04. среда (11.50-17.30)
11.50 |
См. режимные моменты ( 2,4неделя) |
16.00-17.00 |
Самоподготовка. Цель: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний. Задачи: - учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля. - воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, дисциплинированность. Оборудование: учебники, индивидуальные тетради. Ход самоподготовки: I. Орг. момент. - Посмотрите на меня, настройтесь на работу. Тихо сядьте. - Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы. Психологический настрой. Регламент. II. Выполнение домашнего задания. 1 Чтение. - Дыхательная гимнастика.
- Артикуляционная гимнастика.
- Коррекционное упражнение: что изображено на картинке. - Чтение слогов на доске. - Чтение учебника с. 40. - Подвести итог. Физкультминутка.
2 Русский язык. - Пальчиковая гимнастика.
- Коррекционное упражнение: какая буква лишняя. - Открываем прописи на ст. 32. Письмо по образцу. - Подвести итог. 3. Математика. - Физкультминутка. Гимнастика для глаз: посмотрите наверх, вниз, налево, направо. - Коррекционное упражнение: сколько предметов на картинке? - Открываем рабочие тетради на ст.71. Разбор упражнения 48. Самостоятельная работа учеников. - Подведение итогов. III. Итог. Подвести итоги. Навести порядок на рабочем месте. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.