Месяц |
Название мероприятия |
Место проведения |
Цель |
Задачи |
Сентябрь |
В стране весёлых мячей |
Спортивная площадка на улице |
Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного развлечения. |
Закреплять навыки работы с мячом; Развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, двигательную память; Продолжать учить внимательно, слушать и выполнять правила эстафет; Воспитывать соревновательный дух, умение положительно реагировать на победу соперников.
|
Октябрь |
Цветок здоровья |
Спортивный зал |
Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного развлечения. |
Формировать правильную осанку; развивать речь, внимание, мышление, дыхательную мускулатуру; упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами; разучить пролезание в обруч боком, не задевая край обруча; учить в прыжках, перепрыгивание через барьеры (пеньки) разной высоты; упражнять в ползании по скамейке на животы; пропагандировать значение физической культуры как средство достижения физической красоты, силы, ловкости и здоровья. |
Ноябрь |
Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!
|
Спортивный зал |
Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного развлечения. |
воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные способности детей; создать веселое спортивное настроение у детей и их родителей.
|
Декабрь |
Волшебный сундучок |
Спортивный зал |
Создать условия для развития у детей моральных и нравственных ценностей через использование подвижных игр. |
Укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни. |
январь |
Сказочные весёлые старты |
Спортивный зал |
доставить детям удовольствие, создать радостное настроение. |
В игровой форме развивать основные физические качества — силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость; Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности; Углублять интерес детей к сказкам; Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
|
Февраль |
Шляпный турнир |
Спортивный зал |
Создать условия для развития у детей моральных и нравственных ценностей через использование подвижных игр. |
Формировать у дошкольников интерес к занятиям физической культурой и спортом; Развивать физические качества: силу, быстроту ,выносливость, меткость, гибкость, координацию движений; Продолжать формировать волевые качества: выдержку, настойчивость, уверенность в своих силах; Расширить знания детей о видах и предназначении головных уборов; Воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.
|
Март |
Мы со спортом дружим |
Спортивный зал |
развивать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной деятельности |
Формировать гармонично развитую личность дошкольника посредством бережного отношения к здоровью; Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
|
Апрель |
Космонавты вперёд! |
Спортивный зал |
Формирование и закрепление у детей старшего дошкольного возраста представлений о космосе и обо всём, что связано с ним.
|
Формировать познавательный интерес к космической тематике; Закреплять имеющиеся у детей представления о космических ракетах, учёном и конструкторе космических кораблей С. П. Королёве, первом космонавте Ю. А. Гагарине; Расширять кругозор и развивать воображение у детей старшего дошкольного возраста; Воспитывать чувство патриотизма и гордости за Отечество; Вызвать положительный эмоциональный отклик в процессе игры.
|
Май |
Будущие олимпийцы |
Спортивный зал |
повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. |
Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ; Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса; Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.